Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 2004 г.
Седан, 1.6 л, бензин, механика
Пробег 20937 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
"Лучшее изделие нашего автопрома". В целом машина хорошая, электроники бы поменьше, Да поставщиков комплектующих получше.
По ходовым качествам - для наших дорог, хорошая подвеска, не замечает ямок, выбоин, хорошо идет по снегу. По сравнению с девяткой. у десятки " не гуляет задница". Автомобиль достаточно скоростной. Покупал его по следующим соображениям:
1-есть для него сервис, живу в провинции, у кого ломаются иномарки- имеет проблемы с сервисом, то деталь ждут не одну неделю, то не всякий возъмется ремонтироват... А здесь без проблем.
2-Детям на заднем сидении комфортнее чем в девятке.
3-Автомобиль достаточно экономичный ( при скорости около 90 км/ час около 6 литров, может 5 с копейками.)
4-Есть преимущемтво перед иномарками- при обрыве ремня ГРМ- нет никаких проблем, затраты- новый ресень ГРМ, если есть руки - самому выставить по меткам- нет проблем, Аналогов у иномарок нет- затраты- ремонт ГОЛОВКИ....( не понятно, почему не испульзуется данное преимущество при рекламе- у конкурентов нет аргументов, только- "ремень у вас не порвется". Имею опыт- рвался ремень ГРМ на девятке- заменил без проблем сам.
5-Хорошо приспособлен для дальних поездок ( как водитель, так и пассажиры меньше устают, думаюза счет подголовников, ехал как то на калине пассажиром сзади- это задница, как кубик рубика, потом все тело ломит.)
На заводе собрали вроде нормально, правда выпускные клапана перетянули (малый зазор)
В целом машина нормальная, но все портит электрика, как говорят в " за рулем...отказы электрики многочисленны и разнообразны" перечислять их нет смысла.
Недостатки
1- Не четкое включение 1 передачи, и это не только у меня, немцы показывали тест драйв ситроена, логани и десятки, там все правильно показано про первую передачу- включается толко либо через двойной выжим сцепления, либо через 2 передачу (начала втыкается 2, затем 1)
2- через две недели загорелся чек энеджи- поменяли дарчик фазы Датчик-бесплатно, по гарантии, диагностика двигателя- 300 р.
3- еще через пару недель стал барахлить центральный замок ( поменял за деньги привод) так как по гарантии такого не было
4- через месяц накрылся стартер-замена по гарантии
5- барахлил двигатель отопителя салона, поменял блок резисторов( за деньги, по гарантии не было), далее поменял ( по гарантии эл.двигатель отопителя)
6-на 17 тысяче заменил по гарантии термостат ( хорошо не закипел, были а нас морозики, но в салоне, как в бане, благо отопитель работал хорошо.
Это что сломалось.
Проблема 1- Где лучше сделать ТО 1 ( думаю в мастерских из списка сервисной книжки)
Отдельная тема отношение когда просишь сделать по гарантии-смотрят как на врага народа, хотя не все и не везде. Но какието деньги работягам все же лучше давать.
Напоследок мнение для маркетологов АВТОВАЗА.
Провинции понты не нужны ( ц.з.ГУР,ЭУГ, эл.стеклоподьемники, подогрев седений, иммобилайзер)
Желательно вместо этого ставит БК с определением кодов ошибок, противотуманки. Чем машина проще- тем надежнее.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дятлов Яков Валерьевич
Пермский край., Россия
Отзыв написан
19 Декабря 2006 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 2004 г.
Надежность (98)
Экономичность (23)
Управляемость (17)
Салон (12)
Проходимость (10)
Динамика (9)
Ликвидность (8)
Багажник (8)
Микроклимат (5)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Свет (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (24)
Качество окраски (3)
Качество сборки (0)
198
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.