Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 16V 2004 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 91 л.с., механика
Пробег 88000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2
Общее впечатление
Всем привет))) Пишу отзыв о десятке 2004 года 1.5 16v, комплектация люкс( попогревы, спойлер, электроприводы стеколи не знаю, что там ещё). Начнем с рабочего места, сиденья велюровые - мягкие, сидишь как на диване. Мне при росте 180 см, неудобно подобрать оптимальную посадку, ибо ноги согнуты, а руки вытянуты полностью, а я люблю сидеть полулежа. С сильным скрежетом включается 1 передача даже на самом малом ходу, что в пробках напрягает. Стекла на электроприводе опускаются медленно, а поднимаются ещё медленней, и то при прочтении молитвы))) Кренится ужасно, повороты, которые я прохожу на 2 передаче в силу крена, иномарки проходят на 3-4 передачах(или на диапазонах на автомате, что скорее всего) и нервничая с резким ускорением обгоняют))) В морозы в минус 20 с утра заводится легко и быстро греется, при минус 25 уже не хочет((( так что приходилось отогреть аккумулятор... Радует высокий дорожный просвет и то как держит прямую вкупе с неплохой экономичностью. Отвратительнейший ближний свет, заменил стекла на фарах и лампочки на ближнем и дальнем, разница минимальна; видимо конструктивный недостаток. Салон не гремит по сравнению с девятками, подвеска жесткая, на стыках 3 транспортного бьёт по заднице здорово. Вынужденные резкие перестроения надо совершать очень аккуратно, а лучше вообще не делать. Бензина потребляет порядка 8-9 литров по городу с учетом моей неторопливой езды, что в принципе вполне устраивает. При желании можно ускориться и совершить любой маневр, благо мотор неплохой, если втопить - едет. А так, слава богу, есть машина и пока на ней езжу. Менять буду не спеша, думаю на Тойоту Венза.
Недостатки
Я купил её с пробегом коло 75000 км. За это время поменял масло, все жидкости, ГРМ с роликами(на всякий случай), сцепление в сборе(полетел диск, решил поменять всё). Сломалась какя-то железка в сцеплении, название не помню, пришлось снимать коробку(за что пришлось за работу больше даже заплатить). Да, ешё новый аккумулятор. За 8 месяцев потратил на запчасти: 3000 - аккум-р; 5000 - сцепление+работа; ГРМ, ролики - 2400 + 3000 работа, стекла фар и лампочки 1600 + 600 рублей работа, ну и железка эта вместе с работой 2000 рублей, а ещё масло с фильтрами где-то 1000 рублей. Итого:18600 рублей. Чё-то много получилось))) В принципе и машина была не новая, а ездить мне на ней предстояло ещё долго, а купил я её за 150000 вместе с оформлением, страховкой и т.д. Да, ещё... быстро разряжался аккумулятор, из-за чего пришлось его поменять. Поменял еще генератор (вспомнил)))) +3500, а оказалось дело в проводе, который идет на массу. Поменяли проводок, клемму за 25 рублей и всё заработало!!! Получается итоговая сумма 22500р. Получается, что развели меня на 170000 рублей, но в любую машину пришлось бы вкладывать, а брать дрова иностранного производства не хотелось, а эту машину можно в любом месте на коленке починить, благо в крайнем случае запчасти не проблема. А так, машина в дороге не оставляла и не подводила ни разу. Можно её рекомендовать таким же товарищам как я, у которых есть тыщ 150, и потихоньку довести её до ума, тем более что состояние за эти деньги будет довольно приличное.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Махил Гаралов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
07 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 16V 2004 г.
Надежность (98)
Экономичность (23)
Управляемость (17)
Салон (12)
Проходимость (10)
Динамика (9)
Ликвидность (8)
Багажник (8)
Микроклимат (5)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Свет (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (24)
Качество окраски (3)
Качество сборки (0)
198
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.