Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i 2004 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 76 л.с., механика
Пробег 66000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Авто 2004 года августа месяца выпуска. Пробег 66 тыс. км на момнт продажи. Один хозяин с момента покупки. Эксплуатировался не по принципу "дом-дача-магазины". Поездки 1500-2000 км за один прием - обычное дело! Не битый, не крашеный, все родное. Цвет по паспотрту завода "кварц". Уход осуществлялся очень бережный, замена масла Mobil Sint 5W40 каждые 10 тыс. км, последняя замена на 61 тыс., это масло заливалось с первого дня эксплуатации. В системе охлаждения немецкий антифриз высокого качества. Салон - комплектация "Люкс" заводская, бортовой компьютер, обивка - серый велюр, подогрев сидений, задний спойлер штатный. Шумо- и теплоизоляцию делал самостоятельно. Контроллер печки - подсветка белая светодиодная. Магнитола Pioneer с MP3, радио 18 каналов FM, мощный звук. Акустика: Задние динамики и динамики в передних дверях - Infinity, на передней панели - пищалки. Звук такой чистый и мощный, что сабвуфер не актуален! Стёкла - тонированные (зеркалка), пленка подобрана в цвет кузова. Было два комплекта колес: зимняя резина на обычных стальных дисках 13" 175x70 R13, шипованная; летняя - на эксклюзивных дисках 14", резина - 185х60 R14 Michelin Pilot Excalto 1. Продал только с зимними, летние лежат пока. В комплекте с авто ушли штатный ВАЗовский руль, багажник на крышу. Машина очень надёжная, за весь период эксплуатации ни в мороз, ни в жару ни разу не подвела! Очень экономичная, бензин Аи-92, средний расход (по бортовому компьютеру) - по городу 8-8.5 л, по трассе - 6-7 л, осенью 2007 года промыл форсунки, свечи NGK. Отдал все документы и инструкции ко всему оборудованию, установленному в машине. Просто повезло, такая машина наверное одна из десяти, которая вообще не требовала в себя никаких вложений! Уехала "красотка" в Дагестан, там ее собрались тюнинговать по полной программе, сказали, фотки пришлют потом, я сразу вывешу здесь.
Недостатки
За все время эксплуатации была одна проблема - биение руля на скорости более 100 км/ч. Замучались просто. В последнюю поездку перед продажей на трассе просто очень устали из-за этого биения. Перед поездкой съездил на шиномонтаж, отбаланстровал все колеса в ноль, на супер-пупер-современном оборудовании, выехал - нифига. Как было так и осталось. Уже настроился на проточку тормозных дисков, замену шрусов, короче всего, о чем начитался в Интернете, и так далее. Но как ни странно, все решилось очень просто: на трассе в районе новгорода влетели в в огромную яму на скорости порядка 100 км/ч, думал, что от удара передняя подвеска просто высыпится на асфальт вся! Но к счастью пробилось только переднее колесо. Ночь, снег с дождем, туман, ветер, грязь, а я меняю колесо на запаску! Романтика!!! Через 200 км в точно такой же яме пробиваю второе колесо!!! Представьте это счастливое выражение на моем лице. Вышел, колесо посмотрел - сдувает. Я в него качнул 2,5 очка с перспеективой на 100 км, и едем дальше. Заезжаем на шиномонтажи по трассе - а все закрыты! Время 2 часа ночи. И вот, остановились у какого-то оазиза освещенного, где слоники (фуры) обычно ночуют стадами, чтобы подкачать в очередной раз колесо, и я с полной безнадежностью подхожу к воротам с надписью масляной краской "Шиномонтаж", и - о чудо! - она открывается, и там сидит скучающий паренек лет 25-ти. Рассказал ему историю проезда, он молча кивнул, и пошел снимать колёса. Когда он их осматривал, я просто офигел - внутренние бортики обычных стальных дисков по всей длине просто образовали квадрат по кругу катания от ударов. Паренёк берет молоток и кувалду, и вручную делает из этих дисков более-менее круглое колесо. Потом на древнейшем (ручном!) балансировочном станке балансирует колеса! Я стою, смотрю, и думаю - ну все, хана, теперь переть по трассе не более 50 км/ч, а то морду от вибрации просто разорвет. Парень ставит колеса (все удовольствие обошлось в 260 рублей). я с полной безнадёгой сажусь за руль и трогаюсь с места, уже рисуя у себя в голове картину предстоящего перемещения в пространстве на оставшуюся дорогу в 600 км. Каково же было моё удивление, когда пр движении автомобиля в диапазоне до 170 км/ч никакого даже намека на вибрацию не появилось! Первые километров 100 у меня прсто пропал дар речи, я пытался умышленно вывести машину на вибрацию, но тщетно!!! Вот так мы и долетели с поным комфортом до точки назначения. Резюме: спаибо тому пареньку в шиномонтаже, кулибину местному, у которого руки глаза растут откуда надо! А то шиномонтажей понаставят, оборудование охрененно дорогущее, а сам шиномонтажник там дуб дубом, или лентяи!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
LORD
Россия
Отзыв написан
20 Марта 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i 2004 г.
Надежность (98)
Экономичность (23)
Управляемость (17)
Салон (12)
Проходимость (10)
Динамика (9)
Ликвидность (8)
Багажник (8)
Микроклимат (5)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Свет (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (24)
Качество окраски (3)
Качество сборки (0)
198
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.