Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Первая машина должна быть русская!!!!!! Огромный плюс в доступности самообслуживания русских машин. Все можно сделать самому, покрайней мере почти все. В нормальную погоду в свободное время почему бы не поковыряться в собственном авто , ведь для себя? В иномарках даже старых не всегда получится легкий ремонт сделать, не большой тюнинг самому, приходится платить за работу деньги... Не экономьте на запчастях , либо ВАЗовский оригинал либо импортные иначе будете менять еще раз, сам в этом убедился!!!! Не вкладывайте с фанатизмом деньги в машину кроме не обходимых деталей!! При дальнейшей продаже машины вам за это не заплатят.

Недостатки

В машине до меня не было даже ковриков. Предыдущий хозяин ( до меня их было два) использовал ее по работе особо не жалел. В первый же день сломалось сцепление( поставил не дорогое турецкое "МАРА" отъездил два года - отлично ! ), поменял сразу ремни привода ГРМ и генератора, ролики натяжителей, вилку сцепления, водяной насос, сальники. Через месяц замена прокладки головы ( масло било струей), замена тормозных дисков, задних барабанов, всех колодок, масло фильтры все (расходники). Поменял термостат , расширительный бачек вместе с радиатором и электровентилятором. Зимой дал на стоянке прикурить "ВОЛГЕ" на заведенном движке ,выбило программу из контроллера, пришлось перепрошивать "мозги". Через какое то время поменял сигнализацию и все замки , обработал днище и пороги ,заменил старые локеры на новые. Купил резиновые коврики в салон и колпаки на колеса, дефлекторы на двери. Машина была тонирована поэтому выглядела не плохо. Весной купил чехлы в салон из кожзама спортивный руль кулису и рукоятку ручника под цвет салона и руля, поменял обивку дверей так как старая пришла в негодность. Купил и поставил реле управления стеклоподъемников так же реле дворников и указателей поворота. Машину стало не узнать. Немного позже купил у приятеля литые диски R14 с резиной хоть и старой ,но мешлен. Была замена передних и задних амортизаторов всех пружин. Ближе к лету заменил полностью систему выпуска( штаны, среднюю, прямоток) Поставил вместо старенького кенвуда новый пионер, два динамика в двери и два на зад. Сам установил и подлючил сабвуфер с усилком. Можно написать еще многое : Задняя альтернативная оптика , распорка стаканов, закрасил в цвет кузова задний катафот- отражатель, поставил вставки и накладки на дверные ручки, поменял замки дверей ,все брызговики, реснички на фары, заменил поворотники на фарах и на крыльях , радиаторная решетка в цвет, мухобойка на капоте. Заменил на новые щетки дворников и сами дворники на безрамные силиконовые. В цвет кузова покрасил и поставил "жабо" -между капотом и лобовым стеклом. Дальше были кузовные работы так как было бито заднее левое крыло, жучки на капоте и крыше- самый дорогой ремонт. Самое обидное ночью выбили стекло в подъезде и оно обрушилось прямо на мой новый капот! Пришлось ставить на то место куда оно упало воздухозаборник это обошлось дешевле ( сам -500р. краска , грунт, лак -800р. ), а покраска капота 5000р.!!! Позже было куплено новое литье, опять новая уже зимняя резина. В общем денег было вложено нормально.... ИТОГ : Первая машина она как первая женщина запомнитсяна всю жизнь, вобщем не очем не жалею был получен первый опыт. Продал машину в декабре 2007 молодой девушке, поже узнал что ее разбила, девушка сама слава богу не вредима.... Конечно машину жаль ведь делал все своими руками.. Сейчас жду новый FOCUS в рестайлинге все нужные мне опции и оборудование заказал сразу что бы потом опять не ковыряться. Как с десяткой))))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.