Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 МТ 2004 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 78 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
интересного для себя, ну это ладно. Давно хотел написать свои отзывы о пользовании автомобилей ибо, когда выбирал сам немеренно прочитал.
Вообщем появления в своей жизни я ждал очень долго, был мокик Хонда продал успешно и пошел учится на права, в это время учился в техникуме, подрабатывал только для своих не больших нужд, учеба "не давала" работать на нормальной работе, чтобы копить и отклыдывать. Отец по окончанию техникума обещал что нибудь придумать, не успел толком закончить техникум забрали в армию, это был еще один томительного ожидания заветной мечты. Перед дембелем отец написал мне что посматривает на возможные варианты первого авто, предлагал купить купить "г...о" чтобы я цитирую "потрахался и узнал что да как")) Папа с юмором.
Знал какой гиморой карбюратор и как много друзей у меня с ним нервы постоянно тратят поэтому изначально хотел инжектор, выбор падал на 9,10. Классику не люблю, не чувствую ссебя комфортно за рулем. Ну по приходу с армии давай искать, сумма была как я думаю достаточная для первого автомобиля 130 т.р. и при том что это был "подарок". Искал не долго, попадались гнилые 10ки 1го года, 99 ых пару глянул тоже не понравились. Как то мне сосед говрит товарищ у меня продает 99 2004 года за 140. Я видел эту машину в принципе она мне уже тогда нравилась, ничего лишнего. Литье серебристый цвет тонировка думаю это идеал машины этой модели. Взял номер встретился с владельцем прокатился, все понравилось. Короче говоря забрал за 135. Счастья не было передела. Итак досталась мне Ваз 21099 инжектор 2004 г. цвет жемчуг, тонировка литье на 14, резина лето кордиант комфорт, зимней 3 тунги( которую я почти сразу продал за копейки),панель от 15ки, подиумы с компонентными колонками Hyndai с пищалками на торпеде сдази блины пионер и дисковый майфун не помню марку. Минусы - были не большие ржавчинки на передних крыльях, если честно особо внимания я на них не заострял, о чем потом пожалел.
Вообщем через первую неделю появилась первая поломка - наелась помпа, тосол вытек. Поехал в магаз купил новую с другом поменяли, и это было только начало...через 2 недели как то на парковке поставил машину на передачу, заглушил и отпустив тормоз был шоке...она катилась. Я перепробывал все передачи ну абсолютно на всех она катилсь...я реально испугался. Стал ездить по сервиссам и знакомым с вопросом как так? Попался один умник который сказал что капиталка неизбежна, предложил со скидкойсделать, счет выставил около 25 тыс. Я отказался и случайно встретился со своим инструктором по авто школе, он сказал что есть у него спец который на досуге ковыряется с машинами. Приехал к нему, он глянул комперссию, по моему она была не плохая. Оставил машину. Через 3 дня забрал. Он притер клапана и все стало хорошо. Поменял сразу с ним масло колодки передние фильтра масло он мне посоветовал Зик, чего гворит лить дорогое в русский автопром. Сразу скажу что следующим маслом был Шелл, не понравился зик. Через месяц начались опять проблемы, стали плавать обороты, при чем так что двигаясь на скорости нажав на сцепление или "выкинув " ручку коробки в нейтраль обороты падали прям до ноля, не мало бензина я пожег...вообщем начались поиски хорошего спеца по решению той проблемы, ездил я и к тому же мастеру он ни чего толком не сделал, потом ездил к другому проверял он давление в рампе вердикт - насос бензиновый наелся, поменяли давление улучшилось но проблема не решилась. В итоге от безисходности приехал по совету в какой то сервис, сделлали диагностику сказали что клапана. Ну деваться не куда оставил машину, через 4 дня забарал ну узнал ее...она работала идеально. Конечно оставил я там 7 рублей...притерли клапана поменляи грм ролики почистили форсунки и поменяли рампу форсунок . Одна работа 3.5 рубля. Ну зато больше двигатель не беспокоил меня. Спустя месяц появилось новое...
Ручка коробки передач стала болтатся, почитал в инете оказывается слетела пружинка а чтобы поставить ее надо оочень много снять ну думаю хрен с ней, через пару дней во время парковки стал замечать что передачи не четко втыкаются, и спустя несколько маневров я вообще не смог включить первую заднюю вторую в итоге трогался кое как на третей. Приехал в сервис где у знакомого работали друзья оставил машину, через 2 часа звонят говрят забирай. В итоге 2.5 тыс я выложил и как они сказали раскрутился какой то болт...я был в шоке..ну зато пружинка встала на место и передачи лучше стали втыкаться. И вот каждый месяц что то да нужно было делать..Дополнительно я покупал резину зимнюю ксенон майфун поменял а так то больше не чего не делал...Зимоой тоже не очень мне комфортно было, она не грелась больше 70 градусов соответственно горячий воздух печка не подавала, более менее решилась проблема установкой картонки за решетку радиатора. Менял 2 мотора печки. Это было нечто, друзья попросили свозить в Пермь глянуть машину, путь не близкий под 400 км, выехали ночью через 30 минут езды наелся мотор печки на дворе декабрь е мае..вот мы прикурили, еще как то от моотора шел теплый воздух лобовуха не мерзла а вотбоковые стекла мы всю дорогу карточками расчищали...приехали туда замерзли просто ужас как, нашли какой то магазин Слава Богу перевели вовремя зарплату я купил мотор кое как поставили его на морозе в минус 20...никогда не забуду зато обратно ехали ооочень комфортно. В принципе она меня не подводила, по подвеске я не чего не делал, что потом сказалось, во время продажи на диагностике сказали что все под замену.
После зимы пятна какие были на крыльях стали разрастаться, хотел продавать выставлял объявления, приезжали но как только видели пятна сразу уеззжали, в итоге в мае я решил основательно заняться ими, купил шпатку купил балон с краской и начал, делал если честно на отъе... просто чтобы замазать, зачистили болгаркой замазали шпатлей загрунтовали и просто прошли балончиком, повезло что пятна на ребре крыла и при покраске не очень выделялось покрашенное место. Шпатлю шкурил по быстрому так что при более внимательном обзоре были вИдны следы "шкурки". Ну да ладно,выложил объявление, буквально дня через 3 приехал новый покупатель. Предложил в сервис, приехали, вердикт - всю подвеску под замеу, и стал рватся задний лонжерон. Как так не понятно, ну по и словам что когда то хорошо влетели в яму. Я скинул еще. В итоге продал за дешевле чем взял.
Если честно по той машине даже какая то ностальгия, да принесла много гимороя ну я ее любил, особого кофорта не было но в салоне более мнее тихо было, гремела только задняя полка, руки не доходили сделать ее. За зиму не разу не застрял чтобы меня вытаскивали, сам ездил всех своим аккумом заводил, в сильные морозы буквально несколько дней заносил аккум домой а так на полусинтетике заводилась хорошо почти сразу так скажу.
Как первый авто идеальный вариант, и то что был инжектор не капли не пожалел, не могу сказать что она оправдала мои желания ну если бы не частые поломки я может и ездил бы. Я удивлялся когда друзья гворили что льют только масла в свои авто.
Ну во и все спасибо всем кто читал)) уДАЧи на дорогах!



Достоинства
очень хорошая мошина
Недостатки
в каждую машину надо влаживать
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
макс костенко
Россия
Отзыв написан
30 Сентября 2014 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 МТ 2004 г.
Надежность (77)
Управляемость (19)
Экономичность (15)
Проходимость (10)
Багажник (10)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Динамика (4)
Салон (3)
Подвеска (2)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (9)
Качество сборки (5)
Микроклимат (1)
Свет (1)
152
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.