Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (78 л.с.) MT 2003 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 78 л.с., механика
Пробег 140000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Купил в 2010 году. Пробег был 42500. Первое впечатление - машина НОВАЯ! Предыдущий хозяин сказал, что лично выбирал ее в Тольятти по блату. После пригона ее загнали в сервис и перебрали полностью салон. Ни единого скрипа. Шумка по кругу. На скорости в 140 можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Полный электропакет, акустическая полка. Антикорром промазана сверху донизу. Мовиль нанесена во все щели. Что поразило - идеально ровно, как по толщине слоя так и по линейке. Двойной антикорр днища. НА кузове ни единой царапинки и скола. Короче взяли ваз и довели до ума. Гонял на ней как черт по всем ямам. Через кастораму объезжал пробки на Борский мост. Летом 2010 в жару было актуально. Кто живет в НН - поймет )) Пробег 62300 - установил ГБО. Пробег 66500 потекла правая передняя стойка и забрякала рулевая рейка. Короче заменил все и сразу - поставил маслопатроны каяба, опоры SS20. Рулевые наконечники, рейку, правый передний подшипник ступицы. Вышло на червонец. Пробег 88000 - потекла задняя правая стойка - аля наши дороги, в частности разбитые обочины. 700 рублей. Пробег - 92000 - заменил - заменил всю корзину сцепления - 1700 рублей. Пробег 120 тыс - замена левого заднего подшипника. 250 рублей. Пробег 123000 - в пробке "сломался" термостат и сдох сразу датчик включения вентилятора охлаждения. Зимой. И ладно бы по большому кругу гонял как обычно, а он защелкнулся на малый. Короче машина вскипела и увело башку. Так же от давления чуть не разорвало бачок и стал сочиться радиатор. Короче, башку купил с битой четырки с пробегом 20000 км в сборе за 8000 тыс. И заменил радиатор за 1000 р. Датчиков поставил 2 - один на штатное место, второй на верхний шланг радиатора. Со второго кинул провод на реле вентилятора. Вобщем, задублировал. Пробег 130000 - защелкал слегка правый шрус. Заменил. 450 рублей. Плюс был маленький люфт на правой шаровой. 250 рублей. Сейчас пробег 140000 - подвеска до сих пор ходит. Больше ничего не менял. Тормозные колодки не в счет. Один раз залил "супер-пупер" бензин с водой. на улице -22. Алелуя, замерзля вся топливная система. гы гы - завел на газу. ))) Потом, когда прогрелась на трассе - переключил на бензин - со второго раза давлением пробило на ходу. Теперь эту АЗС объезжаю стороной. Последний косяк - налипла грязь на датчик коленвала - машина на холостых через раз глохла. Почистил и все.
Достоинства
Если бы ездил по ямам, как на иномарке - подвеска бы наверное вообще не ломалась. Но там, где иномарка (не джип и кросс) ползет на первой, еду на третье. Чтобы что-то починить - не надо никуда ехать к лапухам-сервисникам. Интернет в помощь и ключи.
На данный момент на машине так ржавчина и не появилась. тьфу тьфу.
Недостатки
Клапанную крышку пришлось сажать на герметик - новая, прокладка, старая - без разницы. Все равно течет. На герметике сухо. Запчасти дешевые, но качество их желает лучшего. Словно делают на "отъ..бись"
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Мишаня
Нижний Новгород, Россия
Отзыв написан
03 Марта 2014 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (78 л.с.) MT 2003 г.
Надежность (77)
Управляемость (19)
Экономичность (15)
Проходимость (10)
Багажник (10)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Динамика (4)
Салон (3)
Подвеска (2)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (9)
Качество сборки (5)
Микроклимат (1)
Свет (1)
152
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.