Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

В общем машину приобрел в феврале 2010 года, если верить ПТСке и тому дяде у которого я ее приобрел то я был у нее второй хозяин, досталась она мне с новым комплектом зимних колес всего за 130000 рубликов,состояние авто сразу понравилось выглядела как новая, на спидометре было всего 30 тысяч (хозяин уверял что работает по командировкам и в основном машина стояла),передние и задние стойки адекватно реагировали на покачивания (не стучали, не бренчали). Панель была на ней высокая чуть чуть прохладная, и дребезжащая. АКБ стояло новое (повезло наверно) так же стоял с завода центральный замок. была сделана антикоробработка (промазаны двери снизу, и место для запасного колеса). так же стояли подкрылки (рост-пластик).

Недостатки

Сразу же после покупки поставил сигнализацию, защиту двигателя,поменял масло и масляный фильтр, залил шелл 5W-40 полусинтетику, что бы промыть движок, т.к. старый хозяин масло (по его словам) ни разу за 30 тыс. пробега не менял да и щуп с первых двух попыток оттереть от старого масла не получилось. Вслед за двигательным маслом поменял и трмнсмисионное вместе с тосолом, и всеми фильтрами. примерно через 5 тысяч после шелловской 5-ки залил 10W-40 тоже шелл, теперь меняю через каждые 10 тыс. км. в общем машина хорошая (если учесть то, что до этого была классика) на разгон хорошо идет, да и буксует меньше (люблю по сугробам полазить не слишком глубоким). Ходовая часть вложений не просит пока (тьфу-тьфу чтоб не сглазить), успел правда поменять передние тормозные накладки (заодно отрезал провода на датчик износа тормозных накладок при попадании воды замыкали и контрольная лампа износа начинала гореть). задние тормозные колодки на правой стороне еще послужат, а на левой не смог снять барабан (прикипел зараза, и WDшкой обливал и уксусом, молоточком стучал пару сколов сделал, 1 шпильку сорвал, на второй резьбу испортил в общем на этом успокоился, весной срежу наверно чтоб больше не мучиться и по совету соседа расточу посадочное место. ). За время хозяйствования успел поменять ремень ГРМ вместе с роликом и ремень генератора. кстати после замены ремня ГРМ через 500 км примерно проскочил на 2 зуба вперед, в общем тянуть перестала прям на трассе, хорошо что спецключ с собой был да минимальный набор инструментов, выставил метки да при затягивании гайки на ролике шпилька начала вылазить из своего гнезда, выкрутил шпильку, перевернул ее благо резьба там такая-же и закрутил до упора, пока не беспокоит больше. Через месяц примерно после покупки машины пришлось разбирать и проклеить уплотнителем для дверей панель (дребезжала сильно), признаться был огорчен когда снял пластиковую обшивку щитка приборов (последний держался на 1 шурупе), значит все таки слукавил старый хозяин. после проклейки панели и затыкания среднего воздухоотвода старенькой тряпочкой ногам и лобовому стеклу вместе с боковыми стало теплее и отогреваться стали быстрее. оптика работает без нареканий в общем устраивает. ну вот в общих чертах наверно и все. Кстати, на счет панели. Когда проклеивал, обратил внимание на то, что самая нижняя заслонка (подача горячего-холодного воздуха) когда ставишь в положение "тепло" она не доконца закрывает подачу холодного воздуха. вследствии чего, грела очень слабо, пришлось на эту злополучную заслонку приклеить резиновый уплотнитель для дверей и укоротить чуть чуть тросик. теперь сижу потею))))))))))))))

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.