Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 МТ 2003 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 78 л.с., механика
Пробег 81000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
оброго времени суток всем посетителям этого замечательного ресурса. Быль пойдет о моём первом аVтомобиле — ВАЗ 21099. Думаю, многие из нас начинали свой путь аVтомобилиста с продукции волжского автозавода. Надо сказать, мечта обладания собственным авто будоражила меня давно, с 17-18 лет, но отец долго считал, что еще не время, что это все баловство. Наконец, в мои полных 23 года он посчитал, что уже время и субсидировал покупку. Я был на вершине счастья! Впрочем, это все лирика…

Почему именно «девяносто девятая»? Как это ни странно, нравился ее дизайн, вернее форма кузова :-). Просто «девятка» казалось мне какой-то «недоделанной», незавершенной, хотя, как говориться, на вкус и цвет. «Десятки» по форме не то, запчасти дороже, да и просто по финансам недотягивал. Классика отметалась по умолчанию. Машину искал по возможности с наименьшим пробегом и «евросалоном» как у четырнадцатых и пятнадцатых — очень уж мне он нравился.

В общем, в начале апреля 2004 года я встретил ее – 21099, серебро, пробег 18500 км, 160 тыс. рублей, «евросалон». Из бонусов: тонировка и обесшумка дверей. Что сказать: первые дни я из нее не вылезал, мощность 1,5 литрового 77-сильного «двигуна» казалось избыточной. Спустя пару месяцев установил mp3 магнитолу Pioneer 5600 и назад два овала Pioneer. Поездив полгодика понял, что это не то. Были приобретены четырехканальный усилитель JBL GTO, компонентная акустика Hertz, изготовлены подиумы на передние двери под 16 см. Сперва установил только усилитель, т.к. подиумы были еще не готовы. Звучание «овалов» изменилось значительно. Только тогда я понял, что усилитель не столько для громкости, сколько для чистоты и глубины звука. Потом был подключен и фронт. Казалось вот оно, совершенство… Но предела, как известно, нет.. как сказал один приятель — «нужно мясо». Мясом оказался 15 дюймовый сабвуфер Hertz. Вариант исполнения: закрытый ящик. Теперь в плане музыки я был спокоен —)

В плане запчастей за весь период владения: с 18 до 80 тыщ. км. мной были заменены: ДМРВ, термостат, задние амортизаторы, передние прокачаны, лобовое стекло на более темное, установлены передние стеклоподъёмники. Еще всякие детальки, уже не упомню. В целом машина ни разу не подводила: но по мелочи все время было, что сделать: то задняя дверь не открывалась с пульта, «барашек» регулировки спинки кресел ломался каждую неделю (пока не нашел металлический), постоянно что-то скрипело в салоне, тек расширительный бачок, замена на новый помогала ненадолго и т.п.

На пробеге 45 тыщ. км. купил комплект турецкого литья 14 дюймового DJ Wheels, модель 108, ИМХО, идут машине, плюс визуально они смотрятся больше. На них одел летнюю резину Yokohama A520 с интересным рисунком (185/60/r14 взамен родных 165/70/r13). Управляемость изменилась кардинально, такое чувство, как будто подвеску затюнил. В общем резиной был весьма доволен.

1 июня 2006 на перекрестке другая «девятка» дала в зад моей «99». В итоге заменил заднее левое крыло. Кстати, затем были неприятности в страховой, которая засомневавшись в этом ДТП отправила материалы в независимую экспертную компанию за 2000 км в СПб. «Эксперты» изучили бумаги и фото, «выяснили», что судя по осколкам стекла оказалось, что это моя машина двигалась задом и столкнулась с зади стоящим авто —)))). В общем мне было отказано на этом основании, затем был суд. В итоге спустя 3 мес. страховая компания мне выплатил компенсацию за ДТП.

За полгода перед продажей купил зимнюю резину Yokohama IceGuard 20. Отъездив одну зиму, также весьма доволен ей. По цене/качеству на мой взгляд удачный выбор. Потом все же приобрел глушитель ASSO. Подошел как родной. Надоело наблюдать стоковую тоненькую трубочку. Хромированная толстое жерло выглядело гораздо лучше. К тому же искал модель, чтобы не орал на всю округу. В итоге ASSO оказался лишь побасовитее родного. В общем норма!

Со временем, в этой машине перестало устраивать следующее:
Тесный салон. Задние пассажиры тыкают коленками в спину.
Слабый двигатель. При полном экипаже 4-5 человек динамика заметно хуже, да и на управляемости и торможении также сказывается.
Маленький багажник. Детскую коляску приходилось перевозить с открытой крышкой багажника.

Летом 2007 ко мне подошел сосед с нижнего этажа и предложил продать ему мой авто. В итоге я подумал, что 3 года поездил, думаю достаточно. В общем немного погодя я и продал ему свою «серебряную стрелу».Finita la comedia. На этом думаю можно закруглиться.
Недостатки
- Частые мелкие поломки
- Шумный, гремящий и тесный салон
- Слабый двигатель
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Рустам
Карачаево-Черкессия, Россия
Отзыв написан
02 Марта 2009 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 МТ 2003 г.
Надежность (77)
Управляемость (19)
Экономичность (15)
Проходимость (10)
Багажник (10)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Динамика (4)
Салон (3)
Подвеска (2)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (9)
Качество сборки (5)
Микроклимат (1)
Свет (1)
152
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.