Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка1.5

Общее впечатление

Учился ездить на этом авто у инструктора. Тот все хвалил свою 99. Это было в 2004. Машине тогда было 3 года. по сути - новая. Но уже тогда я решил, деньги ни за новую, ни за б/у "машину" от ваза я не отдам, т.к. они давались мне с трудом. Купил свою первую машину - она была "иномаркой" Опель-вектра - 12 лет и не пожалел ни разу. Теперь у меня уже шестая по счету машина и она ТОЙОТА (управляю "мечтой" - это так и есть). А то что эти машины "бюджетные" или "для нашего человека" - чепуха, ездить то ВАМ, и деньги отдавать все-таки свои.

Недостатки

Эргономика - ноль. Всё - "деревянное", стучит, кряхтит, скрипит. Педальный узел - для людей с особенностями анатомии, а сидишь при росте 180 непросто, коленкой постоянно задевал торпедо, а кресло или руль под себя подогнать оказалось не реально. Со светофора на 1 передаче можно легко стартануть назад - это просто чудо инженерной мысли. Но есть ПЛЮС: после курса вождения на этом экстремальном 99 тренажере я сел в Опель на 10 лет старше и стал ездить С УДОВОЛЬСТВИЕМ от вождения, с сожалением осознавая что немецкие ЛЕВШИ ушли вперед лет на 30-50. Поэтому респект и уважуха 99 чуду за науку.