Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (78 л.с.) MT 1999 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 78 л.с., механика
Пробег 80 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Автомобиль был куплен новым. После проведения всех работ, за эти годы машина доведена до "идеала".
Удобная, легкая, экономичная, теперь уже - надежная, с проверенными агрегатами. Красивый кузов, хорошее качество окраски -"металлик", "аквамарин". На кузове до сих пор нет ни одного вспучившегося участка краски, хотя машина ездит и зимой "по соли" и летом "по грязи".
Невысокое качество сборки потребовало своей доработки.
Невысокое качество отдельных комплектующих (компонентов) и узлов автомобиля потребовало их замены - шланги, высоковольтные провода, датчики, свечи, сиденья, покрышки, тормозные диски, тормозные суппорты, передниее и задние стойки подвески, рулевая рейка, приводы передних колес, сцепление, рулевое колесо, бачек стеклоочистителя.
Качество покраски никаких нареканий не вызывает.
Вот таким, каким он стал сейчас, этот автомобиль и должен выходить из ворот автозавода.
А владельцу останется только мыть и натирать раз в неделю кузов полирующими составами.
Красивый, стильный и современный автомобиль.
А когда он помыт, сверкает натертыми боками, то на каждом светофоре на него оглядываются и мне это приятно видеть.
Я даже пару золотистых табличек приклеил на правое и левое заднее стекло кузова - "Limited".
Дескать, мало сейчас подобных машин и весьма ограничено их количество...
Недостатки
В течении первых двух месяцев подтекала система охлаждения, затем вышел из строя термостат, перегрелся двигатель, лопнули шланги системы охлаждения. Заменил термостат на французский, "Тосол" заменил на "G12", шланги и хомуты поставил новые. Течи прекратились.
Не всегда хорошо заводилась машина. Все датчики заменил на продукцию GM и Bosch, отечественные свечи выбросил, поставил свечи платиновые Bosch и высоковольтные провода - лучшие, какие только смог достать. Заводское масло из двигателя слил, залил новое и поставил новый масляный фильтр. Сразу использовал только синтетическое моторное масло 5W40 производства Mobil.
Теперь к двигателю нет вопросов, заводится в любую погоду, работает тихо, компрессия - как у только что обкатанного двигателя.
Масло из коробки передач слил, залил синтетическое масло производства BP.
К 20 000 заменил диск сцепления с корзиной сцепления в сборе на продукцию Франции. Замечаний нет.
К 40 000 сломался наружный шарнир равных угловых скоростей левого колеса. Заменил все приводы в сборе на продукцию GKN. Подвеска заменена на продукцию KW, машина стала "жестче ехать", заменил рулевое управление на продукцию итальянцев, поставил "растяжку" - стала лучше "рулиться" и держаться за дорогу.
Для летней эксплуатации использую шины (вы только вслушайтесь в это звучание, в это имя !) - "Michelin Pilot Exalto", размерность - 185/60 R 14.
Для зимней - шипованная продукция Pirelli.
Оба комплекта шин (зимний + летний) смонтированы на 14-ти дюймовых легкосплавных колесах производства Stilauto модели "Starlet 14", долго их искал на рынке, уж очень красивые.
Давление в шинах - 2 атм. Автомобиль легко перекатывается одной рукой.
Даже после обкатки и приработки тормозных колодок к поверхностям тормозных дисков и барабанов, замедление автомобиля было явно недостаточным. Поставил тормозные суппорты от ВАЗ-2110 и тормозные диски производства АТЕ (Германия) с вентиляцией, перфорацией и проточками. Тормозные колодки только производства АТЕ. Теперь машина останавливается именно там, где я захочу на любой дороге и с тем замедлением, какое я выбираю.
Передние сиденья были очень слабые и неудобные. Со своим весом в зоне копчика я чувствовал горизонтальную трубу, ездить было неудобно. Выбросил сиденья, поставил сиденья производства Recaro. Даже спина перестала болеть, как только стал в них ездить. С такими сиденьями даже многочасовая езда не вызывает никаких затруднений. Задние сиденья выкинул вообще за ненадобностью, поскольку, кроме жены, никого и никогда не подвожу.
Рулевое колесо заменил на продукцию фирмы Raid, модель "11". Эргономично, удобно, красиво.
Передняя панель ("евро") при езде не издает никаких шумов, как это могло быть раньше.
Звуковые сигналы откровенно слабы. Поставил продукцию Bosch, теперь звучат достаточно силидно.
Плохое качество щеток стеклоочистителей компенсировал просто, поставил продукцию Bosch и меняю каждый сезон.
Бачек стеклоомываателя заменил уже четвертый раз, постоянно возникают сквозные трещины стенки бачка в зоне контакта с пластиной кронштейна. Попытки чем-либо заклеить или запаять не дают нужного результата.
На 20 000 км вышел из строя модуль зажигания, заменил на новый.
Больше замечаний нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Лексус
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
20 Декабря 2006 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (78 л.с.) MT 1999 г.
Надежность (77)
Управляемость (19)
Экономичность (15)
Проходимость (10)
Багажник (10)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Динамика (4)
Салон (3)
Подвеска (2)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (9)
Качество сборки (5)
Микроклимат (1)
Свет (1)
152
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.