Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 МТ 1999 г.
Седан, 1.5 л, бензин, механика
Пробег 215000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Это средство передвижение и не более того! Единственный и самый главный плюс - это вы узнаете устройство автомобиля от а до я)) так как будет вечно ломаться в общем конструктор ЛЕГО)))
С любым ВАЗ вам кажется что все стоит копейки, но это не правда. Запчасти и сам автомобиль не надежны будет постоянно ломаться и тратиться придется много.

Если вы вдруг задумались о покупке нового автомобиля обходите ВАЗовские салоны стороной. Если хотите более менее приличное @средство передвижения@, то посмотрите на POLO и LOGAN или любую иномарку только не Китайца.
Недостатки
1 кузов.
Быстро начинает ржаветь (не берем в расчет машины выпускавшиеся с короткими крыльями у них было все в порядке). Для того чтобы предотвратить ржавчину нужно разобрать весь автомобиль помыть и обработать хорошими и качественными анти коррозийными материалами. Особенно это касается пола салона, пола багажника, днища и порогов автомобиля. Если автомобиль участвовал в ДТП, то лучше от него избавиться лонжероны гнить буду очень быстро. Царапины и сколы по кузову нужно обрабатывать сразу!!!

2 подвеска автомобиля.
Заводскую подвеску лучше сразу выкинуть, да же если у вас ВАЗ новый! В городе автомобили ВАЗ ведут себя еще более менее нормально, а вот если вы поедите по трассе да и еще не один и со средней скоростью потока, то вы узнаете что такое раскачка, валкость и в следствии потери управляемости. И не дай бог вам придется совершить сложный маневр в виде резкого перестроения или объезда препятствия. Даже современные автомобили АВТОВАЗА делаются по старым нормам, следовательно рассчитаны на более низкие скоростные режимы.
Вылечилось все просто заменой всех амортизаторов на однотрубные масляные с газовым подпором или двухтрубные с ГАЗОВЫМ ПОДПОРОМ. Почему газ спросите вы меня - а ГАЗ в амортизаторе препятствует вспениванию масла(кавитация) и потере его рабочих свойств при длительной езде.

3 ТОРМОЗА точней отсутствие их.
Заменить суппорта, тормозные диски, колодки, задние барабанные тормоза на диски(благо есть уже установочные комплекты дисковых задних тормозов одобренных НАМИ), еще выкинуть распределитель тормозов. денег не мало уйдет за то результат супер.

4. МКПП
Тут все просто ремонтируй да езди. Будет ломаться часто особенно синхронизаторы 1й и 2й передачи. Помогает предотвратить это задержка при переключении передач. Очень слабое место это трос сцепления. Еще очень часто лопается пружинка на механизме выбора передач, в следствии приходится искать передачи рычагом.

5 Двигатель.
Претензий к самому мотору нет, разве что сбалансирован плохо. Сама проблема не в моторе а в подготовки топливной смеси "Карбюратор" или "Инжектор", хоть и к второму претензий гораздо меньше.

За два года эксплуатации еще более 80т.руб на ремонт и доработки (полная переработка мотора, кпп, тормозов и подвески без внешних изменений).

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Влад Боднар
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
24 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 МТ 1999 г.
Надежность (77)
Управляемость (19)
Экономичность (15)
Проходимость (10)
Багажник (10)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Динамика (4)
Салон (3)
Подвеска (2)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (9)
Качество сборки (5)
Микроклимат (1)
Свет (1)
152
16
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Алена Важненко
POLO это и есть китаец с шильдиком от фольксвагена
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.