Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (70 л.с.) MT 1999 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 70 л.с., механика
Пробег 209000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
ВАЗ-21099 был моим первым автомобилем .
До сих пор считаю, что самара первого поколения - идеален на роль первого авто (про самару-2 не знаю, но вроде говорят тоже самое...).
За три года эксплуатации 99-я показала себя надежной, нетребовательной и легкой в обслуживании машиной.
Машина использовалась каждый день как рабочая лошадка и по-серьезному, ни разу не подводила.
Из плюсов - неубиваемая и крепкая подвеска, отличные тормоза, надежный и неприхотливый двигатель, привлекательный внешний вид (дело вкуса, но мне нравится), хорошие ходовые качества (едет ровно, проходимость отличная, клиренс большой, легкий руль, короткоходная коробка), зимой заводится с пол-пинка, печка прогревает салон быстро и качественно (вот бы еще тепло через зазоры в дверях не уходило!).
Минусы - слабая динамика, плохая пыле/шумо/термоизоляция, низкая коррозийная стойкость, мало места пассажирам сзади, сиденья без боковой поддержки, качество интерьера ужасное.
Недостатки
Стоит заметить, что все нижеописанные поломки произошли не разом, а за 3 года жесткой эксплуатации автомобиля.
По-началу постоянно что-то капало: то один патрубок лопнет, то другой сальник дает течь... проблема решилась одновременной заменой ВСЕХ патрубков, сальников, прокладок и уплотнителей на более качественные и дорогие. После этого проблемы с лужами под машиной пропали навсегда.
1) Заменил застучавшую левую гранату (родную) - на фирменную ВАЗовскую, цена вопроса - 1500 руб. за гранату, пыльник и смазку ШРУС + 500 руб. мастеру за работу.
2) Заклинил стеклоочиститель (точнее крепление правого дворника вращательн-возвратной рамы) и от этого перегорел то ли предохранитель, то ли сам моторчик. В общем, было решено заменить всю систему, обошлось в 1 тыс. руб. (750 руб. рама + 250 руб. электродвигатель) - делал сам. Процедура сложная - если беретесь за нее, выпейте валерьяны...а то все соседи на Ваш мат сбегутся.
3) Загудел подшипник правой задней ступицы. Заменил сначала на немецкий (360 руб.) - у мастера (700 руб. 8( ), но он загудел через 2 месяца, купил заводской ВАЗоский (250 руб.) этот уже не давал о себе знать - делал сам, нетрудно.
4) два раза рвался тросик сцепления (первый был родной), после первого раза возил с собой в багажнике запасной - и как в воду глядел, прямо посреди дороги оборвался. Дотолкал до обочины, заменил и поехал дальше (за нефирменный отдал 300 с чем-то рублей) - оба раза менял сам, процедура простая.
5) два раза порвался ремень ГРМ - сам менять не умею - услуга замены ремня с регулировкой обошлась в 100 руб. + 300 руб. за сам ремень (Финвал).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
loud
Россия
Отзыв написан
05 Октября 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (70 л.с.) MT 1999 г.
Надежность (77)
Управляемость (19)
Экономичность (15)
Проходимость (10)
Багажник (10)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Динамика (4)
Салон (3)
Подвеска (2)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (9)
Качество сборки (5)
Микроклимат (1)
Свет (1)
152
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.