Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (70 л.с.) MT 1999 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 70 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2
Общее впечатление
...Очень очень хотел именно такой автомобиль!!! А когда влюблЁн, недостатков совершенно не видешь, а я был влюблен поуши!!! Но и в любви бывают трудные моменты... как раз о некоторых из них попытаюсь изложить ниже.
Недостатки
...Решил приобрести новую машинку, маненько пораскинув мозгами, позже выяснилось, раскидывал чем то другим, но собрав все сбережения накопленные непосильным трудом отправился в Московию за покупкой. Целью было приобрести ВАЗ 21099, цвет "папирус", карбюратор, так как в то время в городе инжекторами у нас не занимались и чиниться надо было в Питер ехать, вернее тащить, а это 180 верст на веревке не большое удовольствие. По факту: цвета такого за рабочий день объезда салонов и рынков не нашлось а ехать обратно на поезде было позорно, пришлось приобрести машину в последнем автосалоне, все как хотел, только цвет не металик а простой "зелёны сад". Документы оформлены, но пришлось доплатить за покрышки, так как стояли Амтеловские, а у них по прайсу БЛ, воощем развели ешо на 500 руб с колеса, а так стоимость в базовой комплектации была 97 000 руб, смешная цена по нынешним реалиям!!! Бензин заправлен на ближайшей АЗС, едим ближе к дому, погода пологающяяся для 25 декабря, мокрый снег и -10. Как работает печка оценили сразу, в машине жара, так что ехали почти в майках и трусах. Проехав 600 вест до дома, загорелась лампочка разрядки батареи на панели приборов и сигнальный датчик лампочки фары, взгляд под капот, не внес ясности, подергали провода проблема не решилась, и посему было решено ехать с указанными дефектами до дому , благо оставалось около 200 км. Машину завели с толкача, так как пока мы манипулировали с дерганьем всех подряд проводков батарея разредилась совсем. До дому мы ВСЁ таки добрались, больше без всяких происшествий, оставил машину на работе, под охраной милиции и пошел домой чесать репу, что дальше делать с машинкой, скоро праздники, надо срочно ставить на учет, а она завтра врят ли заведеться. На следующий день оттащили "нулевую" машинку на станцию, но по гарантии надо было записаться за три недели, так что пришлось делать за наличный расчет. Причина неполадки оказалась банальная, сгорел диодный мост в генераторе. Про сигнальный датчик, показывающий что перегорела лампочка сказать ничего не смогли, так как он не загорелся во время ремонта (позже выяснилось, это отходила лампочка лево габарита, мигнет, датчик сработает, а потом она спокойно продолжает гореть, пока не выключишь зажигание). Чиниться эта неполадка сменой клипсы держателя, подсовыванием спичек под плату, воощем создание наилучшего пятна контакта!!! Номера получил и решил довести машинку до ума, была проведена антикоррозийная обработка «Ваксойл» совместно с установкой защиты колесных арок, установлена музыка и сигнализация, а так же приобретен дезодорант «елочка». К лету я наездил на ней 5000 км и решил сменить масло в двигателе на синтетику. Во время поисков сливного отверстия обнаружилось, что откуда то потихоньку капает масло, решил пока новое не заливать до устранения недостатка. Основным местом течи масла, чисто визуально, был определен стык картера и блока цилиндров, решил что или прокладка плохая или прикручен плохо. Масло слил поставил новую прокладку, затянул болты крепления. Улучшения эта процедура не принесла, масло текло так же как текло. Обратился на станцию. Забирая машину мне бодро отрапортовали, что я просто перетянул болты и потому нет прижима, и они поставили прокладку на герметик, так что ТЕЧЬ устранена! К сожалению масло так и продолжало подтекать. Вернулся на станцию, где мне порекомендовали купить новый картер двигателя и новую прокладку, а замену они проведут бесплатно. К сожалению на следующий день масло так же бодренько капало на дорогу… Обратился на другую станцию., там сильно смеялись надо мной, над механиками той станции и просто смеялись без всякого повода. После сильного и продолжительного смеха был заменен сальник коленвала, со стороны КП и проблема была решена. К концу лета, тосол в расширительном бачке приобрел странный рыжий цвет , решил его поменять, что случилось с жидкостью залитой на заводе не знаю и был ли это тосол, но слилась ржавая вода с какими то ошметками. Систему промывал долго, для полного удаления ржавого осадка, поменял расширительный бачок, а то не видно уровня залитой жидкости, такие были сильные ржавые отложения. Зимой ударили морозы и потекли все без исключения соединения патрубков системы охлаждения, пришлось покупать «НОРМОВСКИЕ» хомуты и ставить всё на герметик.
Все в те же морозы стоя на светофоре увидил что температура охлождайки доползла до 120 градусов, пока ехал до следующего светофора упала почти до нормы, остановился поползла вверх, включил печку и вентилятор на полную и стараясь не останавливаться добрался до гаража. Погиб термостат, видимо сказался сварившийся тосол. Ближе к весне заметил что из под крышки трамблёра сочиться масло, решил подождать тепла и заняться ремонтом, но через неделю машинка отказалась завестись и я решил начать поиск неисправности сразу с него. Причину мне назвать правда потом никто не смог, но по факту вал трамблера был кривой, он разбил сальник, потому масло и полилось через корпус в крышку трамблера и как итог «ласточкин хвост» (место зацепления вала трамблера с распредвалом) срезало напрочь, остатки так потом и не нашлись. Купил новый трамблер. Началась весна запели птички, опять загорелась сигнальная лампочка отсутствие зарядки аккумуляторной батареи, мои подозрения по этому поводу подтвердились, опять сгорел диодный мост. Поменяли по гарантии (шутка, купил в магазине). Так же по электрике три раза поменял коммутатор зажигания, решил сменить родной так как были сбои то троило то искры не было, но два куплЁных в разных магазинах и от разных производителей проработали день и неделю соответственно, после чего старый был поставлен обратно, хоть криво работает, но работает. Стрелка спидометра однажды очень удивила, при скорости 120км в час заскакала как полоумная белка а потом упала в ноль. Остановился поехал снова, всё нормально, спидометр работает, но как только скорость переваливает 120, то же самое повторяется. Поменял тросик, но проблему это не решило, видимо косяк в самом спидометре, но менять блок целиком не захотел, а ремонтировать ни кто не взялся, оставил как есть. Отдельный разговор про карбюратор, пытался настроить его неоднократно, слишком раздражали провалы при нажатии педали газа, а так же ощущения, что кто то за хвост держит при плавном ускорении. Как итог могу сказать одно, хорошо его сделать так и не смогли, то расход поражает, 15 литров в городе, то не едет. Нашел лучшего мастера в городе , старого еврея. Он долго ругал тех кто починял мне примус раньше, а так же меня за свечи «бош» платиновые с тремя контактами. Вощем отдал я машинку ему на откуп, пусть сделает как НАДО!!! Сделал, поменял, настроил… опять же как итог, отъездил (отмучался) неделю приехал к нему обратно с теме же жалобами, он почесал лысину, поругался, что свечи поставлены дурные (те которые он сам ставил), отрезал какой то проводок, и пожелал мне приятного путЯ. С таким карбюратором я и доездил до продажи. Решил больше не рисковать с ремонтами, хоть плохо, но едит.
Летним вечером изнывая от жары и пытаясь тронуться с очередного светофора, под капотом что то истошно завыло, потом удар, словно поршень вышел наружу. Это заклинило помпу и как следствие срезало ремень ГРМ, так подозреваю, что это всё тот тосол мне аукается, а может быть и нет. Помпу поменял, заодно и поменял тосол на антифриз. Но радовался не долго, почти сразу за этим накрылся главный тормозной цилиндр, при его замене пришлось заменить еще и тормозные трубки по кругу, так как они оказались одноразовыми, раз закрутил и потом выкинул, закрутить второй раз было не реально, текли все четыре. Чуть позже пришлось менять и тормозной цилиндрик на заднем правом колесе, заодно и задние накладки поменял. Матерился при этом очень долго, а еще дольше работал драчевым напильником пытаясь придать им нужную форму, что бы барабаны обратно встали. Радоваться долго понятно уже не пришлось, выжимной подшибник долго и нудно шумел, так что решил и его поменять, не доводить до греха, поменял но новый начал почти так же шуметь уже почти через 2000км, так что решил больше его не трогать, покедова совсем не развалиться, тем более это проблемам как я понял всех «самар». Еще из общих проблем наверное это попадание грязи в задние барабаны, когда сухо тишина, как сыро и грязь такое ощущение, что тормозишь металлом об металл. Про сверчков и жесткий пластик, то же всем известно. Низ дверей ни смотря на обработку и дальнейшее подмазование и профилактику, зацвел на второй год. (это была основная причина для продажи… внешний вид для продажи это основное)
…Теперь маненько поделюсь впечатлениями от самой машинки. Она мне очень нравилась, ездила не шустро, НО ездила когда не ломалась (смотри выше). В принципе то все эти многочисленные ремонты и замены, сильно на карман не давили. Запчасти дерьмовенькие, но всегда и везде есть, и если откровенное фуфло, то ломалось сразу, так что удавалось их возвернуть, а которые нормальные (боле мене) те менялись один раз и работали без проблем. Смотрелась она великолепно, зеленая, стройная, вся темно-темно затонированная, клиренс достаточный что бы проехать на дачу отвезти жену и тёщеньку, а так же вывести других девушек на природу))). На светофорах мог обогнать, ежели спаринг-партнер не знал что с ним соревнуются, али просто долго соображал, что зеленее светофор уже не будет. Так что продавал я мою ласточку не то что бы со слезами, но было жалко, столько трудов. Продал поэтому знакомому, так сказать отдал в хорошие руки, при том отдал хорошо за , 145 000 , почти в 1,5 раза дороже чем покупал… он на ней еще год ездил, пока не продал, наездил еще 30 000 км, и представляете, знал только куда бензин заливать… Больше НИЧЕГО не ломалось. Да кстати, про бензин, заливал, что 92, что 95 разницы в динамике совершенно не чувствуется, ни в расходе топлива. Тут видимо нужны тонкие настройки двигателя.
Рекомендую покупать отечественный автомобиль, только тем, кому нужна 100%отмазка от жены, типа я пошел в гараж ремонтироваться, любовнице сказать то же самое, а самому в библиотекУ, и читать читать!!! А они поверят, да же ни разу не усомнятся…
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ЖАЛо
Нижегородская обл., Россия
Отзыв написан
27 Марта 2007 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (70 л.с.) MT 1999 г.
Надежность (77)
Управляемость (19)
Экономичность (15)
Проходимость (10)
Багажник (10)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Динамика (4)
Салон (3)
Подвеска (2)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (9)
Качество сборки (5)
Микроклимат (1)
Свет (1)
152
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.