Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i 2003 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 78 л.с., механика
Пробег 93860 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
эта борьба друг с другом началась в октябре 2007 года, когда я вместо того чтобы взять кредитик на новенькую иномарочку, решил взять "чудо" отечественного автопрома ВАЗ 21093i!!! имелось в наличии порядка 200 с небольшим тыс. рублей! новую машину брать не очень хотелось ввиду доп. затрат на локеры, коврики..... и всякую другую ерунду... решил брать б/у с малым пробегом!!! выбирал долго, посмотрел много машин - и могу авторитетно заявить у большинства скручен спидометр, а остальные побывали в жутких авариях.... попадались и отличные экземпляры, но по таким ценам, что лучше новую взять.... И тут мне повезло!!!возратился знакомый из рядов ВС в которых он пробыл 2 года, а за до службы он приобрел новую девятку, которую мне и предложил за 110 тыс. руб!!!! Осмотр не выявил больших неисправностей, только пожженое сцепление (учился трогаться приятель), горел чек инжайн (не работал датчик кислорода на глушителе), поломаные скрепки верхней накладки панели приборов ( ??????), не горел малый плафон освещения салона (заводчане фишку воткнуть забыли), .... ,ну вот и взял!!!!!
Недостатки
моторчик 2111 на ревел как лев, но когда доходило до "дела" (движения) труссил как последний шакал!!!! ну, все просто, руки вроде на месте, загоняю на яму, снимаю катализатор и пробиваю его ломиком, вычищая всю сетку и грязь!!! машинка после такой председуры заметно оживилась, даже норовила погоняться с иномарками.... :)))
и все было хорошо, но в один прекасный момент (на 26 тысяче км) стартер отказался возбудить своего друга - мотора.... сам крутился, гад, а мотору показывал дулю.... пришлось снять стартер-супостат и поучить его жизни!!!! =))) оказался он несколько меньше, чем я ожидал (несколько раз ремонтировал стартеры друзьям)!!! при внимательном рассмотрении прочел следующую надпись "made in ukraina"!!!ну, думаю, надо посмотреть, чем удивят наши друзья - хохлы....а удивить было чем!!!! конструкция в принцыпе на 4 с +!!!! а вот исполнение, как обычно....=( в кратце: три металлических сателита (шестиренки) вращаются внутри одного большого (неподвижного), и вот этот большой - он..... с%ка из ПЛАСТМАССЫ!!!! (встретить бы того инженера, который внес это рац. предложение - ручки ему оторвать, да глазки выколоть, п@дле!!!!!) ..... бегу в автомаг, покупаю СТАЛЬНОЙ сателит (неподвижный), ставлю, собираю, устанавливаю на место.... конфетка!!!! стартер до сих пор не приподносит сюрпризов!!! работает лучше Виагры..... =))))))
дальше шли замены расходников и другой дребедени....
на 40 тысяче вдруг перестал зажигаться задний левый стоп сигнал!!! думал лампочка скончалась в предсмертной агонии.... ан нет!!! окислились контакты на плате!!! зачистил - загорелась, через 2 тыс км - опять такая же ботва, опять зачистил.... блин через 1 тыс.км опять.... плюнул, езжу так!!! чищу только перед ТО!!
на 48 тысяче умерло сцепление!!! при разборке выяснилось что легче собрать картину из пазлов 2х2метра, чем понять что откуда отвалилось (корзина развалилась на части, выжимной - не отстал, а вот диск мог бы еще пару тройку тыс. км проехать!!! купил LUCовское в сборе - проблем нет (хотя выжимной уже повывает)!!!
на 52тыс умерли салентблоки с правой стороны.... ремонт копеечный и быстрый, но все равно не приятно....
на 55 тыс. загнулся датчик скорости!!! Бл%, опять пластмассывый!!! открутился от вибрации и главный рабочий "агрегат" - четырехгранник - зачистило как карандаш!!! эх, этим бы инженерам...(см. выше)...причем расположен в таком месте, что надо быть Гуддини, чтоб добраться до него рукой!!! причем, эти горе инженеры, видимо решили, что мало поиздевались и сделали корпус датчика под ключ на 15 (или на 17. а может на 19 - уже не помню) на кой черт они это сделали - история умалчивает!!! дело в том, что резьба, на которую накручивается датчик - стальная, а резьба, которая в датчике - из пластмассы!!! и достаточно усилия руки, чтобы провернуть эту пластмассевую резьбу....
на 58 тыс. потек задний тормозной цилиндр... в итоге заменены все 4 штуцера прокачки тормозов!!! заодно и колодки задние....
потом началась эпопея со шрусами, точнее пыльниками (порвал на "зеленой").... причем родные пыльники до сих пор стоят и мягенькие - как новые. а покупные служили максимум пол года... в итоге заменены оба внешних ШРУСа!!!
далее опять расходники, лампочки, тормозуха....
на 72 тыс - загнулся датчик детонации...
на 79 тыс - моторчик омывателя...
на 85 тыс - термостат....
с 89тыс - начала повывать печка, моторчик поменяю когда совсем загнётся - ну его в баню....
сейчас назревает замена стоек и опорных подшипников, замена "яиц" и других резинок подвески...
парадокс в том, что ремонт отечественного авто можно начать - закончить не возможно...=))))))))))))

ну, а в целом машинка ничего!!!! не иномарка конечно....... боковые стекла на заводе поставили косо - зато воздух в салоне всегда свежий!!! =))))
а по критериям:
ДИЗАЙН: рэтро (но на мой взгляд получше, чем у новых 13,14,15)
ЭРГОНОМИКА: нашему автопрому такое слово не известно....
КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ: низкая...
ОТДЕЛКА: ни кожи, ни рожи.... один велюр и вечно скрипящий пластик...
ДОСТУПНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ: ну это несомненный конек!!!! любой гаражный мастер отремонтирует на коленке при помощи зубила и кувалды...=))) ну и нескольких других инструментов!!!
ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К РУС.УСЛОВИЯМ: твердая четверка!!!! иной раз попадая на скорости в ямку громко ругаюсь в слух на дорожников, но и неистово радуюсь в душе, что у меня не иномарка!!!
НАДЕЖНОСТЬ: спорный вопрос!!!.....+1
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: ходить машина может, а вот бегает с трудом...=)))
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО: +2,5 - не знаю, что и прокоментить...
ИМИДЖ: ну.... вопрос сложный!!!! этот авто подходит как молодым пацанам больным по драг рейсингу, так и рукастым мужичкам в возврасте....=)))

в общем и целом весь ТАЗовский автопром един!!! девятка - основоположник всех остальных моделей ТАЗа... и все таки эта старушка нравится больше новых "приор" и "калин-малин"!!! Конечно, это моё субъективное мнение.....
УДАЧИ ВСЕМ!!!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ANDY 83
Ярославская обл.
Отзыв написан
09 Ноября 2009 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i 2003 г.
Надежность (77)
Управляемость (20)
Экономичность (19)
Ликвидность (14)
Проходимость (12)
Динамика (7)
Обзорность (6)
Багажник (5)
Дизайн (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (5)
Качество окраски (4)
Качество сборки (3)
Салон (0)
Микроклимат (0)
163
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.