Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 2001 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 72 л.с., механика
Пробег 200000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Взял 8-ми летнюю,в 2009 г. При покупке видел что битая и подмарафеченная.Был треснут левый лонжерон,правое крыло рихтованное и крашенное,двигло:блок-"Сделано в СССР")))),причем расточенный до предпоследнего...Стартер-вообще умора:на корпусе выбито:"сделано в росии",на втягивающем-сделано в Белорусии,а на обгонной муфте-made in Brazil. Да,да,как говорится :"сборная Парагвая". ПРедидущий хозяин по всей видимости впендрюлился в яму,пробил картер (как минимум),порвал лонжерон,рамку радиатора,аккум выбил в капоте вмятину,стекло лобовое треснуло. Рамку и лонжерон заварил сам,двиглу-расточка блока (до последнего ремонта),шлифовка коленчатого,заменил диск сцепления,шаровые,аморты по кругу,новую резину. Ребята,внимание: после сборки и установки двигла запулил в масло присадку "Хадо".Скажу я вам,это такая вещь...После капремонта проехал 70 тыс,компрессия в горшках 12,5 ровно до сих пор.По хорошей дороге 160 при 4200 об\мин. До этого была ВАЗ 2105,там я карб довел до расхода 5,8л\100 км.Как? Очень просто:вместо воздушных жиклеров вкрутил точенные по заказу переходники,в которых на резьбе вращались подстроечные иглы,и обедняя смесь постепенно добился такого расхода.При чем подьем в 30% и длиной 2 км выходил на четвертой с прицепом груженным.Пальцы не стучали никогда.На 8-ом двигле такая хохма не канает.В карбе колодцы воздушных жиклеров очень маленькие в диаметре(((. Нравится "зубило"внешним видом,вместительностью,сранительно невысоким расходом,доступностью запчастей.Хотя по запчастям...Если качественное-ходит годами и десятками тысяч км.Если гавно,то сразу кирдык-что ремень что подшипник помпы((.
Достоинства
Вместительность,первозил мебель,трехстворчатый шкаф,правда,в разобранном состоянии)),холодидьник "Атлант"двухкамерный в ремонт возил,влез идеально с снятым передним сидением.Металлолом возил по 520 кг за раз.При полном отсутствии обесшумки-низкий уровень шума в салоне от двигла и трансмисии.Управляемость хорошая,легкий руль.Рееечное рулевое.Пожалуй вот и все достоинства.
Недостатки
О,недостатки....1) Непродуманная система отопления салона,требующая переделки или доработки как минимум.2)Проблематично подобраться к шкиву коленвала,заменить ремень,водяной насос,да просто крышку защитную снять-одеть,там эти болтики паскудные,очччень к ним удобно добраться.3) Чтоб натянуть трос ручника надо снять глушак....очень удобно)) 4)замок задней двери такое гавно хлипкое-расходный элемент5)длинный ход рычага переключения передач по сравнению с классикой 6) Плохая развесовка-двигло за линией передней оси. По этому по снегу или грязи -только с ходу,чуть стал и все,юзай на месте,обгаживай кузов гавном из-под колес. 7) пластик салона-уныние дребезжащее.8)при низком коэфициенте лобового сопротивления-грязнуля,кузов постоянно грязный.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
акм
Украина, Николаевская обл., Николаев
Отзыв написан
11 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 2001 г.
Надежность (78)
Управляемость (21)
Ликвидность (19)
Экономичность (18)
Проходимость (12)
Динамика (8)
Багажник (5)
Обзорность (4)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (6)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Салон (1)
Дизайн (0)
Микроклимат (0)
167
13
По отзывам пользователей
Комментарии
4
Сергей Бондаренко
ты взял что хотел че жалуешся
СсылкаПожаловаться
Sergei Nedoluga
Почитаешь ваши отзывы,так мой москвич2141-это ещё и АВТОМОБИЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Plazma
Да Все уже 100 лет знают про этих машин...кому нужен отзыв о истории.. .?
СсылкаПожаловаться
woldem2000
Владел очень долго ваз 21083 1993 года низкая панель и ваз 21099 1999 года высокая панель. В ответ на ваши недостатки. 1 отопление низкой панели на высоте. Высокая панель- если не лазили и не ломали- норм. 2. Заменить ремень грм- не проблема. Помпа- да- откручивать подушку двигателя. На ваз 21100- не проблема- помпу поменять проще. Но видимо вы не обслуживали иномарки. У многих проблем при данной операции поболее будет. 3. Для натяжения троса ручника нужно либо терпение. Либо ключик с карманчиком. Как минимум- снять один из бубликов глушителя. А вот снимать его абсолютно не нужно. 4 соглашусь наверное с замком. У меня тоже были некоторые проблемы. 5. Если коробка не разбита и не ушатана- включение достаточно четкое. Ну у классики ходы короче- согласен. 6 развесовка просто прекрасная. Восьмерка в отличие от 99 при загрузке толко приседает и идёт как влитая. 99 при загрузке багажника начинает рыскать. 7. Пластик для своих лет- норм. Если есть руки и желание- будет достаточно тихо. 8. Есть очиститель заднего стекла. У меня был задний спойлер на крыше- помогал хорошо.
И для вашей машины 2001 года не те проблемы я думаю. Двигатель достаточно резвый. До кап ремонта у меня на уфалюбе почти 200 тыс прошёл. Кто знает- тот поймёт. Одна из самых неприхотливых, удачных, недорогих в эксплуатации и надежных машин. У меня к ней никогда не было особых претензий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.