Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2109 1.5 2000 г.

Хэтчбек , 1.5 л, бензин, 72 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 90000 км
2.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.2

Общее впечатление

Пролог: Это был мой первый автомобиль. Купил его с рук за 115 тыс.р. В первый же вечер у него отлетел какой-то датчик и он не завёлся... это была только прелюдия. Так как это была моя первая машина, я её и любил как первую... Нежно и с заботой - вкладывал большие деньги, покупал только лучшие детали, заливал масло Castrol. Купил музыки на 20 тыс., зимнюю резину Ultragrip + диски дорогущие... Она же (дрянь) взаимностью не отвечала, каждый раз удивляя сломанными "черепахами", замена которых обходилась еженедельно в 300-400 рублей. Как оказалось позже кузов был с искривлением и из-за перепада уровня балки они трескались. Также постоянно отлетали и ломались какие-то датчики, масло чернело сразу, как только попадало в чрево двигателя, тосол за неделю просто переходил в другое измерение, т.к. не оставалось ни луж под машиной, ни мокрой защиты... Но самый загадочно-вредный был карбюратор! Да-да, карбюратор! Просто чудовищная концентрация зла в одной маленькой уродливой железяке! Сколько мата в спину я получал каждый раз, когда он глох на светофорах в пробках, и я как дурак во всём белом выскакивал и отталкивал это ведрище на обочину... А сколько женщин я потерял из-за этого (мне нужен психолог). Постоянно перегреваемый бензонасос глушил машину, а народные методы типа "мокрой тряпочки" не помогали. Не помог и плунжерный насос... Машина просто издевательски ржала надо мной и просила ещё денег! ЕЩЁ! ЕЩЁ!!!! - орала она орущим двигателем, каждый раз, как рвался трос подсоса. ЕЩЁ!!! - когда педаль сцепления проваливалась в пол из-за перетёртого механизма. Была в ней и такая изюминка - скорость показывалась в два раза больше реальной... Меня это забавляло, т.к. несясь по городу со скоростью 150 км/ч (днём!) пассажиры были в шоке и вжимались в кресло, когда я им показывал стрелку. Но одно преимущество всё-таки было - машина была очень тёплая... зимой в ней была жара, хотя и не без побочных эффектов - панель приборов таяла как расплавленный сыр. Сейчас у меня 2112 2004г.в. и она очень холодная. Прошлой зимой в минус 32 приходилось выскакивать из машины и отогревать ноги в подъезде! Только на российских авто такое возможно. Продал 9-ку я за 105 тыс.р, вместе со всеми моими вложениями (музыка, диски, 2 комплекта резины, дорогой аккумулятор и т.д.) На следующий же неделе "счастливый" обладатель позвонил, чтобы сообщить, что у неё сдохло сцепление и пришла Капиталка... Я дико хохотал... Я хохотал как самый зловещий отрицательный персонаж какого-нибудь фильма. Зло в облике простого российского автомобиля продолжало жить.... Аминь

Недостатки

проблема одна - эксплуатация

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.