Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2109 1.5 1997 г.

Хэтчбек , 1.5 л, бензин, 72 л.с., механика, 1997 г.в.
Пробег 160000 км
2

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.0

Общее впечатление

Российский автопром-это российский автопром. Это даже не Форд конца 80-х, это гораздо хуже. Но с другой стороны запчасти не очень дорогие, гораздо больше дерут за ремонт. У нас слесари почти все представители южных республик и чинят также, как и ездят.

Недостатки

За время эксплуатации поменял 2 раза ремень ГРМ, один раз рванул, дв. 1500, так что обошлось без последствий, потом помпа потекла, ну и ремень поменял за компанию. Заменил гранату со стороны пассажира, все пыльники, сальник КПП, нижние шаровые оба, амортизаторы передние поменял на SACHSы, передние подшипники, причём на гудящих мотался до Урала и обратно. Заменил сцепление в сборе, поставил Valeo, один раз менял задние колодки и тормозной цилиндр один (закис). Передние меняю сам, гораздо проще, чем на классике :) 2 раза менял кран отопителя, 2 термостата ( залит антифриз финский Zero), поменял мотор отопителя, старый выл нещадно, но после этого ( "хвала" слесарям) тёплый воздух подаётся только на ветровое стекло, на боковые дует еле тёпленький. Заменил трапецию стеклоочистителя, два раза рычаг стеклоочистителя (гораздо проще, чем на классике :) Заменил блок предохранителей на евро. Он на зубилах расположен крайне неудачно и под него вода постоянно затекает. Старый безбожно глючил ( свет по ночам сам включался, приходилось релюху вытаскивать, дворники отказывались работать). Штатный бензонасос сразу выкинул и поставил ПЕКАРовский, который работает безотказно. Заменил тамблёр, один раз полностью перебирал карбюратор, заменил датчик вентилятора, тот который в радиатор вворачивается, а через год и сам вентилятор радиатора (гудел так, что казалось МИГ взлетает и предохранители стали лететь), 2 насоса в бачке стеклоомывателя и трубки стеклоомывателя. Поменял капот, родной сгнил, теперь очередь хлопушки (но это болезнь взех зубил), пошли жучки по кузову. Электростеклоподъёмники ставили на заводе, они просто мёртвые. Левый внутри за что-то задевает, из-за этого из салона дверь открывается через раз, правый, опускается/поднимается на 2-3 см, если опустить ниже, семь потов сойдёт, пока закроешь. На заднем стекле половина нитей уже не работает. 2 раза менял трос капота. Заменил резонатор, штаны и выпускной коллектор, т.к. старые штаны и старый коллектор просто срослись между собой от времени. Скоро черёд менять глушитель,задние амортизаторы и колодки задние тормозные. Теперь о небольших плюсах. Масло Castrol п/синтетика, при хорошем аккумуляторе при -30С заводилась как часики. Стоит ГБО. Расход меньше, но в СПб до недавнего времени был самый дорогой газ, даже в Москве намного дешевле. Надумал продавать. Жена хочет 15-ю, а я смотрю, как друг мучается со своей, и что-то глаза глядят в сторону б/у иномарки. Хотя, если иномарка сильно б/у, то она не лучше тазика. Идеальная машина на год после автошколы. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.