Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2109 1996 г.
Хэтчбек, 1.5 л, механика
Пробег 163900 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Дневник "счастливого" владельца девятки
4 августа 2007г.
Ура! завтра иду покупать машину! даже не верится что завтра стану автовладельцем.
Звоню другу: -твой брат хорошо разбирается в машинах?
-ну вроде разбирается.
-ладно завтра к 10ти утра идем на авторынок машину будем брать
5 августа 2007г.
встречаюсь с другом и его братом. обращаясь к брату: -в машинах шаришь?
-ну разбираюсь. какую брать думаешь и за какую сумму?
-9ку или 99-ю в пределах 80 т.р.
-ну за такие деньги можешь взять 96-98г.в. классику не хочешь? довольно свежую можно взять за эти деньги?
-не только переднеприводную.
авторынок
у машин полно, только бы найти нормальную, а то подсунут фигню какую нибудь. во белая 99-я 98г.в прямо у ворот стоит. смотрим:
продавец молодой парень уж больно он разговорчив он, так и чувствуется что хочет побыстрей избавится от нее тем более была в аварии,
крыло говорит левое менял. нет не мое идем дальше: зеленая 99-я смотрим вроде ниче, но тоже как то не по душе,
ладно давайте еще походим. в конце рынка у забора стоит 9-ка, о пойдем глянем, смотрим вроде нормальная,
брат друга смотрит состояние кузова в багажнике под запаской, говорит что там слабое место и более подвержено коррозии.
завели движок вроде нормально так работает, тахометр ровно держит обороты. ну че прокатимся?
едем давай тут недалеко автодром есть на нем и покатаемся. сел прокатился вроде ничего, передачи четко включаются.
брат прокатился, -ну че, нормальная? стоит брать?- обращаюсь к нему
-да вроде ничего бери. продавец просит 78тыс, спрашиваю: уступишь сколько-нибудь? ладно 2тыс скинул. ну все едем оформлять!
все процедура оформления закончена, ключи у меня. неужели это моя машина? даже не верится. так на одометре 160460км.
ладно поехали кататься.
...вечер этого же дня 160500км.
че то поворотники перестали работать, звуковой сигнал и аварийка похоже с самого начала не работали. куда только при покупке смотрели НАЧИНАЕТСЯ!...
так похоже релюха скончалась. открываем блок предохранителей, о ужас, вместо нескольких предохранителей саморезы стоят, меняем на предохранители. ставим новое реле
поворотники работают остальное нет, блин еще ручник не держит че то.
через пару дней 160600км.
че это за лампочка такая красная на панели горит? -лампочка тормозной жидкости, смотрим: главный тормозной цилиндр течет, долил тормозухи,
блин придется менять, уровень масла в моторе ниже минимума!!! как только еще не заклинил, доливаем масло.
вечер того же дня
так подруга впереди, теща будущая(((сзади, пристегнулись, поехали. август последние теплые деньки! во перекресток я на второстепенной грунтовой еще и в горку подниматься дороги ужасные!
поворачиваем направо, ага, как учили с правой на правую, блин эти кусты справа ниче не вижу, так слева чисто, справа не видно из-за кустов, ниче ща морду немного высунем все увидим.
так по правой автобус идет, его обгоняет грузовик по встречке, а-а бля! громкий звук клаксона грузовика. в нескольких сантиметрах от меня промчался,
бля за ним "горбатая" идет и прямо на меня... (не ума тормоз отпустить скатиться с горки и ничего бы не было),ба-а-а-х!!!
че это было?!!! неужели авария? все живы слава богу. выхожу из машины у меня крыло мятое, восстановлению не подлежит, у 99-й морда разбита но не сильно, капот мятый ,фара и правое крыло мятое,
водиле 99-й ты видел там знак 40 стоял за 100м до перекрестка, а я говорит и ехал 40,(че то непохоже).ладно приедут гаеры рассудят,
под капотом вроде все цело ждем гаеров .блин я же ее только 2 дня назад взял и даже на учет не поставил. гаеров ждали часа 3 не меньше(ведь их служба и опасна и трудна, но вот только нафига она нужна???)
приехали гаеры, разбираемся меня спрашивают что я могу сказать против моего "попутчика" я говорю что его скорость была выше чем положено, у тебя есть прибор которым ты измерял скорость? спрашивают меня
нет- отвечаю, нечего тогда утверждать - вот их ответ еще и виновен я не уступил дорогу получается (ага а тормозной путь измерить конечно нам лень ,лишь бы быстрей разобраться им) гаеры козлы! впереди ждет страховая компания с ее волокитой

еще через два дня
отогнал к жестянщикам, купил новое крыло, краску, будет готова через два дня

после ремонта
жестянщики сказали, что она у меня и была битая еще до этого, вдобавок еще и перекрашена да и пороги гнилые, и задние арки, впечатляет.

160550км.
блин лампочка торм. ж-ти горит, жидкость убывает, а без тормозов страшновато ездить, так и убиться можно, ладно доживем до выходного, там будем ремонтировать

выходной день суббота.
в гараже
затарившись главным цилиндром, трмозухой и достаточным количеством пива на двоих идем на ремонт с другом, попутно сказал другу что его брат не то что чайник, он просто ламер! оказывается он уже в курсе,
ремонтируем: поменяли цилиндр теперь тормоза надо прокачать и, слов нет, передние тормозные колодки изношены почти до железа, придется поменять.
заодно приметив, что один барабан тормоза имеет небольшую трещину.

160600км.
придется ехать в автосервис, из-за аварии нарушился сход-развал и кастер, опять дополнительные расходы.

161300км
Че то на холостых оборотах глохнет, ладно сосед по гаражу подсказал, что это электромагнитный клапан холостого хода сломался. Заменяем…надо бы еще масло поменять, и моторное и трансмиссионное, ладно скоро поеду к дядьке в гости, вместе с ним и поменяем. Он у меня опытный водитель с почти 30-летним стажем с ним и поменяем.

161400км.
Опять гаражный ремонт, меняем задние колодки и барабаны тормоза. После снятия колодок потек рабочий цилиндр, пришлось заменить оба. А так же поменяли тросы ручника, теперь у меня рабочий ручник!

Техосмотр. Попытка №1

Ну, вот вроде все работает, только пара лампочек сзади не горит, но может, прокатит? Ладно, с самого утра в седьмом часу занял очередь, ждем… ну наконец-то, почти 3 часа этого ждал, заезжаю на ТО. Сверка номеров, документы в порядке, тормозной стенд, проверка электроприборов. Все! Выгоняю из бокса машину, а сам иду к инспектору, выдают мне перечень неисправностей. Устранить в течение 20дней. Тонировку с передних боковых стекол содрать. Поворотники из бампера убрать. Руль поменять на стандартный. Электроприборы и немного мелочей.

Техосмотр. Попытка №2
Ну, вот все исправил, еду опять на техосмотр. Да! Я его прошел! Ура!

161500км.

Приехал в гости к дяде, осмотрев внимательно машину, сказал что я дурак! Потому что не посоветовавшись с ним купил машину. Заменили моторное масло, фильтры. Пробка картера коробки не откручивается, грани сорваны. Оказывается в коробке тоже есть щуп! Не знал. Масла в коробке оказалось меньше минимума, как только не заклинила? Долили до уровня. Еще оказалось, что нужно отрегулировать клапана и заменить подушку на двигателе и кпп. Ладно, приеду домой, поеду в автосервис. В следующий раз приеду, нужно будет поменять тосол.

161650км.
Съездил в автосервис, где отрегулировали клапана, поменяли подушки двигателя и кпп. Так же устранили течь масла.

162000км.
Опять в гостях у дядьки.
Поменяли тосол. (уже середина октября, надо же подготовиться к холодам) С трудом открыли краник радиатора. Да и аккумулятор не мешало бы поменять, 4 года ему, при сроке службы 2-3.

По пути домой…(между городами около 90км)
Ничего не предвещало опасности, или какой нибудь поломки. Краем глаза замечаю, что с тахометром творится че то не ладное с 3000 об/мин. Прыгает до нуля и обратно, хотя двигатель работает так же ровно. Что бы это могло быть? Минут через 20 отключилась магнитола. Да че такое творится? Не пойму никак. Еще минуты через 2 раздался хлопок и заглох двигатель… Остановился на обочине. А до города же еще около 12км. Лампочки на панели горят очень тускло, а стартер вообще не откликается. Понятно, генератор не работал, а аккумулятор полностью разрядился. Проголосовал, сразу же остановилась десятка. Вышел ее водитель, спрашивает, что случилось? Объяснил ситуацию, посмотрели: сгорел один предохранитель, заменили. Попробовали завести с толкача, не заводится. Так и есть что то с генератором не ладно. Буксировочным тросом я тогда еще не обзавелся, а у него была лента, длиною метра 1,5-2. ладно хоть на такой дотянул до города. Остановились возле мастерской электрика. Спасибо ему большое! Мало кто в наше время поможет на трассе. Захожу в мастерскую (а воскресенье, вечер около 5-6 часов было), там несколько молодых пацанов (лет 20-23). Объясняю им ситуацию. Мне говорят что, мол, воскресенье вечер, а они тут не работают, а занимаются своими делами, предлагают приехать завтра. Ага говорю, и как же я приеду, если она даже не заводится. Ну, говорят, сегодня ничем помочь не можем. Я в отчаянии. Позвонил другу, у того отец уже пьяный, а брата (тот, что мне помогал выбрать машину), недавно прав лишили. Невесело. Подъезжает значит ко мне десятка. Оттуда выходят те ребята, что из мастерской. Все-таки решили помочь. Меняемся аккумуляторами, заезжаю к ним в мастерскую, они начинают осмотр. Вроде бы все в порядке, подтянули ремень генератора. Зарядка идет. Еще 200р из непредвиденных расходов.

Начало ноября.
Уже выпал первый снег, и температура упала ниже нуля, надо готовится к зиме. Купил новый аккумулятор. Теперь дело за шинами. Думал взять Каму-евро (1500р за шину), отговорили, мол Кама она и есть Кама. В этом же ценовом диапазоне резина от amtel. Но такую не хочу. Летняя такая стоит, от нее шуму больше чем от реактивного истребителя при взлете))). В магазине продавец посоветовал выбрать между Good-Year и Yokohama (цена 2000-2200р за шину). Выбрал Yokohama плюс диски (простые штампованные по 500р). Итого чуть больше 10тыс вместе с шиномонтажом и балансировкой. Ну вот теперь и зима не страшна.

Середина декабря.
Надо бы пороги поменять, объездил кучу жестянщиков в городе. Никто не берется все заняты на неделю, а кто и на 2-3 вперед. Сезон жестянщиков))).

Новый год, начало января.
Наконец то поменял пороги. Почти месяц ждал этого события.

163800км. Конец января.
Долил масла моторного и тосола. Вот уже полгода прошло как мы вместе. Особых хлопот она мне не доставляла, чаще всего наносил визиты к электрику. Какой-то шум в районе коробке беспокоит, то появляется, то исчезает, что такое так до сих пор и не выяснил.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Костя
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
18 Ноября 2007 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2109 1996 г.
Надежность (77)
Экономичность (20)
Управляемость (18)
Проходимость (11)
Ликвидность (8)
Динамика (6)
Обзорность (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Салон (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (8)
Качество окраски (4)
Качество сборки (2)
Микроклимат (0)
154
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.