Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2109 1.3 MT 1996 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 64 л.с., механика
Пробег 124000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Автомобиль был первым, поэтому вначале вообще не замечал никаках недостатков. Со временем стал замечать шумность, усталость от длинных переездов-больше 1000 км по трассе и целый день не выключая по Москве. В поездках на небольшие рассстояния проблем нет. Когда нашел хороший частный автосервис из двух человек, ремонты перестали быть большой проблемой, в тот же день максимум через два часа машина опять была исправной. После этой машины, несмотря на все проблемы описанные ниже. купил опять 2109, зная что пробеги будут очень маленькими. За шесть лет экспл новой машины и 50000 км пробега в автосервисе только менял расходники. В самом начале поменял датчик холостого хода и контроллер. Да и еще эта машина почему то оказалась более шумной по сравнению с предыдущей, жалею, что не купил 14, ездил на машине друга в ней заметно тише. Несмотря на замены датчиков инжектор доставляет намного меньше проблем чем карбюратор.
Недостатки
Автомобиль( двигатель 1,3 карбюратор) был куплен в 1996 г. и продан в 2003, пробег за это время составил 124000 км. Продан был потому, что сильно подгнил и постоянно возникали какие то мелкие проблемы после 70-100 тысяч пробега. Эксплуатировался в достаточно жестком режиме, очень часто с аолной загрузкой -5 человек плюс груз в багажнике, дорога на дачу местами была такой, что и пешком пройти сложно. Были и несколько дальних поездок-1300 км в один конец с полной загрузкой, часто приходилось возить тяжелые груз, так что продкрылки протирались до дыр. Было несколько небольших повреждений в авариях, все делалось и ездил дальше.
Двигатель 1,3 очень тихий и экономичный, большой недостаток не хватало мощности особенно с полной загрузкой, двигатель 1, 5 в плане мощности лучше. Карбюратор с течение времени требовал раз в год регулировки., в бензанасосе менял мемраны из ремкомплекта. После устанения детских проблем-плохо прикручен регулятор тормозов, первые года три проблем не было никаких. Несколько раз менял термостаты пока не поставил дорогой импортный, естественно менялись расходники. Основные замены начались после 70000-замена сцепления, ремня ГРМ, пыльники ШРУСов, пыльник рулевой рейки за 300 руб.(не снимая рейку), менялась помпа-шумела, менялся сгнивший глушитеь, аккумулятор поменял примерно после пяти лет эксплуатауии, менялись задние тормозные цилиндры-некачественные запчасти. Менялись рулевые наконечники. В остальном по ходовой ( кроме левой шаровой опоры, котрую поменяли в самом начале экспл. и советовали поменять правую.правая так и отходила , левую несколько раз менял-такие запчасти) все остальное родное. Высоковольтные провода поменял в самом начале на другие импортные. В общем то больших проблем и затрат не доставляла, может быть повезло.
Комфорта конечно минимум, но все самое необходимое есть.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Легенчук
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
03 Октября 2009 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2109 1.3 MT 1996 г.
Надежность (77)
Экономичность (20)
Управляемость (18)
Проходимость (11)
Ликвидность (8)
Динамика (6)
Обзорность (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Салон (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (8)
Качество окраски (4)
Качество сборки (2)
Микроклимат (0)
154
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.