Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 1990 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 72 л.с., механика
Пробег 195000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2
Общее впечатление
Моя первая машина 21093 в 18 лет, Я её купил ещё обучаясь в Автошколе, накануне Экзаманов в ГИБДД, в итоге пришлось ставить её на учет через 2 месяца потаму что не смог сдать экзамены во время.
Подвеска не подвела на знаменитих Новогородских дорогах.
Идеальный Вариант для Машини-Мучителя.

Недостатки
История одной Девятки-Кабриолет:

Проблемы в полугодой период эксплуатаций:
1.Самая первая проблема колесный цлиндр потек и тормаза отказали))), до Мастерской доехал без тормозов.
2.Ожнажды после дождя сигнализация отказала в пищающую машину пришолсь залезать через багажник ночью чтоб... сами понимаете, позже выяснилось что из-за забитих грязью водоотводящих канавок, вода пошла в салон под торпедой где и находится блок сигналиции==>ремонт
3.Еду по КАДу 80км/ч задыхаюсь в салоне==> хомут глушителя который как раз на под ручником уже не держит==>машину на падъемник...
4.Поднимая машину оказалось ни порогов,ни дна, общем кабриолет с откидним низов как анекдоте.
Июль Жара подумал о не поехат ли мне домой в Псковской области на своё машинке так сказать опыт вождение получить
Не пугайтесь я доехал как ни странно во вопреки мнении мотористов, кузовщиков, электриков и т.д., через трассу А115 Новгород-Псков скорость не больше 30, в салоне треск что даже громкоиграющей музыки не слышно на фоне приборной панели
5.Приехал 500км масло от Max до Min т.е 1л на 500км многовато
6.На следующий день!! Машина не заводилась после долгих кровопотливых исследовании (не мною) оказалось что надо заменить бегунок трамблера.
7.В пути отказал диск сцепления еле еле до дома доехал, поменяли...
8.Когда испытивали новый диск сцепления, т.е устраивая Токииский Дрифт местного масштаба, движок упал в прямом смсле,так что передачи не переключались,выяснилось что подушки еле держали коробку и после того как её сняли, обратно она уже ржавая конструкция не выдержала пришлось приварить раз и на всегда!
9. Подшипники поменял мастер(и я) патом удивлялся как вообще колеса ещё держались))
10. В электрике ничего особеного не случилось так по мелочи сам делал.
Отпуск закончился обратно я не побоялся на неё ехать в Питер, Теперь уже "опытним" водителем. На трассе М-20 уже ехал не 80км/ч, а 130 км/ч, трасса хорошая. Машина отлично деержала дорогу.
11.Через неделю датчик вентилятора сгорел прямо в пробке на горке на двух полосной дороге, сочувствую водитям коорые оказались тогда за мной(нет я не покатился назад, просто они по полчаса перестраивались).
12. Карбюратор перестал функционировать в дороге==>ремонт... и т.п и т.д

PS: Я ни разу ни попадал в аварии, а Гаишники оштрафовали всего 1 раз, видимо у машини глазооталькиващая поверхность:-)

Вот вроде Все насчет девятки- И все-таки она Первая

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
globalmcs
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
12 Января 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 1990 г.
Надежность (77)
Экономичность (20)
Управляемость (18)
Проходимость (11)
Ликвидность (8)
Динамика (6)
Обзорность (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Салон (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (8)
Качество окраски (4)
Качество сборки (2)
Микроклимат (0)
154
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.