Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2108 2007 г.
Седан, 1.6 л, механика
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Начало ...
Купил я автомобиль в 2007 году. Сначала хотел приобрести 2114, но надо было ждать целый месяц, а кататься очень хотелось. С сигнализацией, секреткой и тонировкой обошлась в 247 000 р. Затем установил музыку (бюджетный Alpine), усилок и саб (хотя сейчас начинаю понимать, что саб был лишним ... не нужные понты), еще 20 000 рублей. Зимняя резина с простым литьем еще в 10 000 рублей. Проклейка салона (самостоятельная), остался только багажник (хотя уже лень и думаю не доделаю :)), еще 4 000 р. за материал. Потом решил поменять стандартные сиденья и обшивку. Поставил сиденья с боковой поддержкой, реально очень удобно.
В принципе, машина стоит своих денег, тем более, что это первая моя машина (хотя поездив на иномарках, реально чувствуешь разницу ... и становиться грустно). Как говорят: "Первая машина должна быть ВАЗ" ... чтобы было с чем сравнивать ...
Управляемость на троечку, если не гонять, то она оптимальна, но стоить пошалить, как реакция руля становиться заметно хуже, крены увеличиваются, появляется ощущение, что теряешь связь с машиной. Летнюю резину поставил Dunlop (14 радиус), с направляющими канавками. Устойчивоть (даже скорее управляемость) немного улучшилась по сравнению со штатными 13-дюймовыми колесами. Основная претензия к шинам, достаточно шумные, с плохой шумоизоляцией это доставляет неудобство. Зимняя Nokian 4 (14 радиус), резина нормальная, не один шип не вылетел за 2 года эксплуатации (сам удивился), держат дорогу хорошо.
На счет салона: сверчки начали появлятся через год, решил проклеить, частично помогло, но через год сверчки все равно завелись, большие зазоры между составными частями панели, дубовый пластик (хотя это не так важно), стандартные сиденья без какой либо боковой поддержки, едешь как будто на доске, в поворотах пятая точка постоянно хочет вылететь ... сейчас стоят сиденья с боковой поддержкой, и я этим очень доволен. Зимой очень не хватает подогрева лобового стекла и боковых зеркал, т.к. печка достаточно долго прогревается. Подогрев сидений поставил вместе с сиденьями (полезная штука). Места в машине мало, сзади тесно не только по ширине, но и по длине, колени постоянно упираются в передние сиденья. Спереди тоже не ахти, правое колено в постоянном контакте с торпедо (правда я не маленький, рост 186 см, может поэтому :))
Руль ... круглый ... уже хорошо :)) самостоятельно его обшил, стал толще и приятнее на ощупь, часто езжу в кожанных перчатках, во-первых тепло, во-вторых руки не скользят.
Регулировки руля и сидений меня устраивают, правда пользовался регулировками на некоторых инормарках, не сравнимо ... но меня пока что и стандартные устраивают.
Весной машине будет 3 года, думаю продавать. Следующую хочу иномарку ... Ford Focus (хотя тоже погремушка) или Skoda Octavia или Skoda Octavia Tour (на что денег хватит:)) (душа лежит больше) ... отечественную точно не хочу.
Подведу итог, в целом машина неплохая, честно выполняет свой долг, возит из точки А в точку Б, без комфорта, но главное возит. Если ездить не быстро и спокойно, то управляемостью останешься довольным. Мощности двигателя явно недостаточно (81 л.с.) ... сделал чип тюнинг, стала резвее, правда и кушать стала больше (вместо прежних 7,5 литров, сейчас 9 литров). На трассе ест 6-7 литров. Да и транспортный налог смешной - всего 500 рублей :) Заливаю 92 или 95 АИ.
p.s. еще потратился на бортовой компьютер и антирадар, на удивление обе безделушки работают и часто выручают :)
Да еще, машину завожу с помощью кнопки ... очень удобно, теперь ношу только брелок в кармане.
Заменил родной сигнал на сигнал от Волги (сигналит вполне внушительно).
Перекрасил молдинги в цвет кузова, снял задний спойлер.
Пожалуй все :)
Недостатки
В целом серьезных проблем не было ... хотя по мелочам постоянно что-то напрягало: замена или ремонт в порядке очередности:
1. Аккумулятор умер через год эксплуатации ... 2400 р.
2. Глушитель выгорел полностью (самовар и катализатор) тоже через год ... 1400 р.(поменял только самовар).
3. Термостат ... 400 р.
4. Стартер ... 2300 р.
5. Лампочки ближнего света (штук 10), противотуманнок (6 штук), габаритные (штук 6) и стоп-сигналов (15 штучек) ... это вообще болезнь.
6. Ремень ГРМ ... 500 р.
7. Борохлит блок предохранителей (иногда самопроизвольно включаются дворники :))

Но как уже говорил, по большому ничего не было, тьфу-тьфу-тьфу :) машина еще на гарантии, хотя какая к черту гарантия ее вообще нет на наших машинах :)
Постоянно каждые полгода сезонное ТО (масло Castrol, свечи, фильтра, колодки по мере износа).
Проехал уже 40000 км. Достаточно мало, но все таки машина меня почти не подводила.
Ездил на дальние расстояния, подвеска достаточно жествкая, мелкие неровности глотает достаточно хорошо, большие ямы глотает в пробоем на кузов. На плохой дороге шум от ходовой очень сильно напрягает. И ВООБЩЕ МОЯ МАШИНА БОЛЬШАЯ ПОГРЕМУШзКА :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ООО АвтоСтар
Россия
Отзыв написан
05 Ноября 2009 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.