Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2108 1.5 MT (21083) 1998 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 70 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня.
За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши, заднего сидения и полки в багажнике.
Достоинства
Иногда Едет
Недостатки
Машина хлам полный, сломалась еще на кульмане у инженера-разработчика.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Gleb
Санкт-Петербург
Отзыв написан
9 Января 2018 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2108 1.5 MT (21083) 1998 г.
Надежность (63)
Ликвидность (13)
Проходимость (12)
Управляемость (12)
Динамика (7)
Салон (5)
Багажник (3)
Экономичность (3)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (4)
Качество сборки (2)
Подвеска (1)
Дизайн (0)
120
7
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Александр Романов
там ломаться нечему,таков хозяин.
СсылкаПожаловаться
Николай Анахов
Прослужила ВАЗ 21083 верой и правдой 20-ть лет!!! Ни разу не подвела, всё ремонтировал сам! А Вам видать прокладка хреновая досталась между рулём и сиденьем водителя!
СсылкаПожаловаться
Gleb
Не знаю, не знаю. Но последующей за этим ведром продукции VAG, наверное больше с прокладкой повезло. При том, что возраст и пробег этих машин был больше намного.
СсылкаПожаловаться
Gleb
В ответ на комментарий от Александр Романов
Александр Романов
там ломаться нечему,таков хозяин.
СсылкаПожаловаться
Как сказать. Как меняется трос сцепления на остальных машинах я не знал. Да и при возрасте 5 лет дыр насквозь в дверях у меня на фольксвагенах не было;
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Трос сцепления на восьмере меняется влегкую минут за 10 без преувеличения. У Вас просто предубеждение к этой машине. Наверно, первая просто. Многого не знали, кое-где не повезло. Машина то наша, российская. Поэтому и вторая показалась хорошей. Опыт то уже был. У меня точно так же было. Только второй была как раз восьмерка. Самая лучшая в моей жизни машина пока что.
СсылкаПожаловаться
Gleb
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Трос сцепления на восьмере меняется влегкую минут за 10 без преувеличения. У Вас просто предубеждение к этой машине. Наверно, первая просто. Многого не знали, кое-где не повезло. Машина то наша, российская. Поэтому и вторая показалась хорошей. Опыт то уже был. У меня точно так же было. Только второй была как раз восьмерка. Самая лучшая в моей жизни машина пока что.
СсылкаПожаловаться
Трамблер тоже меняется за 15 минут, стартер за 20-ть. Качество автомобиля определяется не скоростью замены, а частотой поломки. За три года владения машиной я заменил штук 5-ть тросиков, два трамблера, пять раз ремонтировал генератор. В остальных машинах я даже не знаю как свечи выворачиваются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.