Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2108 1.5 МТ 1998 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 70 л.с., механика
Пробег 387000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Отличная машина для всего. чуть медлительная на 800 оборотах но уже с 2000 быстро разгоняется, можно пулять по трассе, держа обороты от 3000. едешь за кем-нить на третьей по трассе обороты 3000 скорость 85-90, обгон -гашетку в пол --обгон фуры за 3-5 секунд (очень безопасно), скорость на перестройке на свою полосу порядка 110-120 км, ограничение - движок, там далее по тексту, с нормальным двиглом никто не попадёт в лобовую при обгоне). При покупке вело вправо, дворники мертвые,указатель топлива не работал -0, разболтанный рычаг переключения передач, и чёто-там еще было, вода вместо ТОСОЛА. После перегонки машины на стоянку озадачился проверкой всего автомобиля... Результат масла в движке почти нет, ну на кончике щупа не в счет.На стоянке перегрел движок до красной зоны( - но движку ничо не было :)).Сразу после этого промыл движок промывочным маслом, и залил Лукойл полусинтетика 5W-40.После замены резины на зимнюю и развала-схождения все нормально стало. Движок кушает масло до 5 л на 1000 :((, после снятия башки оказалось,что цилиндро-поршневая находится в оч плохом состоянии, компрессию даже не меряли - поршня просто болтаются в цилиндрах, уму непостижимо как она заводилась при -32))), походу масло немного спасало положение. наступил май, денег нет -потому как сессия, после устрою капиталку движку и наконец-то залью масло и в коробку(она тоже почти пустая, 7000 почти сухой эксплуатации не добавить ей здоровья). После того как 17.12.2008 вылетел с трассы много чего изменилось в плюс этой машины))) она даже не перевернулась!))) Ну и что самое приятное - я сумел выехать оттуда своим ходом.
Картер сильно вмялся в защиту но не пробился и масло не потекло), общая геометрия не пострадала. В общем машина великолепная, над тока движку починить, а то она выше 130 не едет, движок над капиталить. пока стоит, вытащил из дверей обивку и снял старую ткань, заместо неё приклеил синий аракал бархатистый такой. истратил 40 р на аракал и 36 р на момент.+16х1+16х1 -заклепки-пистоны. выглядит очень отлично.
Это моя первая машина, из плюсов острый и очень информативный руль(если очень тугой подкачайте шины они спущщены))) ), приемлемый расход бензина -6,7л на сотню, безопасность перекрутки двигателя -очень важно для новичков, которые невовремя переключают передачи, а с перекрёстка надо уехать, не создавая помех движению. Крепкая подвеска. а вот руль над обернуть замшей удобней ездить.
Весной пробирались на шашлыки по грязи, уровень доходил до середины колёс, в одном месте застряла, но выехал с раскачкой - не пришлось выходить.
Довольно экономичный автомобиль, прощат многие косяки своих систем, если надо то надо - завёдётся и едет. Как не приласкать её, такую верную боевую подругу?
Вот такой краткий итог эксплуатации с августа 08 по конец мая 09.
Недостатки
Замена ремней, с водительского сидения тугая гайка снизу, пока постепенно выворачивал потратил полчаса и содрал почти все шлицы, после чего гайка с обратной стороны отпаялась(отварилась , звучит дико, но это точнее)) ), из нового комплекта ремней поставил тока правый пассажирский, левый до сих пор старый думаю как заменить.
Карбюратор, слабое место клапан холостого хода (ХХ), засоряется. если почуяли как у вас ХХ не держит откройте капот и посмотрите, можт проводок отвалился. если нет. глушим движку, выворачиваем клапан там на конце латунное сопло, вынимаем, расшепываем спичку и прочищаем, после этого продуваем и смотрим на свет. идеал маленькое чуть видимое яркое отверстие с ровными краями. Собираем - заворачиваем.
один раз оборвался трос сцепления просто перегнулся где-то. Поставил новый залил смазкой литол и ВД, и самое главное чтоб не перегибался нигде.
разок чуть заднюю дверь не потерял - замена петель и замка, замок убило ещё раньше.
Старый блок с предохранителями. Зимой в 5 вечера потухла вся электрика, а я в чужом городе в тёмном районе - неуютно, позвонил друг посоветовал куском провода соеденить плюс аккума и 5 или 6 предохранитель, там найдете. Включ зажигание+печку+дальний свет и тыкаешь проводок, угадал всё заработало, скручиваешь и домой. при неудачном раскладе зарядка аккума не будет работать, но у меня обошлось.
ну и ГАИшники, иногда штрафы выписывают за небольшое превышение скорости. расходы по 100 р, а так всё ровно.
Идеальный вариант -сделать кузов, очень усилить, настроить карбюратор, поставить хорошую резину, сделать двигатель и ряды к нему подобрать (хотя и стандартная меня устраивает). кованные диски, и нормальные кресла, вдобавок можно поставить тормоза получше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
8
Саратовская обл., Россия
Отзыв написан
29 Мая 2009 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2108 1.5 МТ 1998 г.
Надежность (52)
Управляемость (13)
Проходимость (11)
Динамика (8)
Ликвидность (5)
Салон (5)
Багажник (4)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (3)
Подвеска (2)
Качество сборки (1)
103
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.