Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2108 1.3 MT (2108) 1987 г.

Хэтчбек , 1.3 л, бензин, 64 л.с., механика, 1987 г.в.
Пробег 100000 км
2.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость1
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.3

Общее впечатление

Первая собственная машина, попала мне в руки за 35000 руб.(очень уж хотелось машину,на большее средств не хватало). Проездил весну,лето,набрался опыта - и продал. Поначалу двигатель спокойно развивал крейсерские 130 км/ч, кое-как дотягивал до 150-и. Подвеска, тормозная система от предыдущего хозяина достались в хорошем состоянии, в них я так и не вложился. Стояла хорошая музыка (чуть ли не главное достоинство таких лохматых автомобилей). поскольку двигатель 1.3 - бензина употребляла мало 4-5 литров на 100 км :) Электрика не глючила - что весьма странно. Вообще, досталась мне 2108 с гордым названием "реэкспорт", что как бы подразумевало, что машина сделана века. Дабы не упасть в грязь лицом перед прогнившим Западом.

Недостатки

Каюсь, убил сам, ибо не умел заводить машину с карбюром. Научили по-быстрому так: выдернул на полную подсос, подождал, пока нагреется, убрал подсос и поехал :) Со временем 130 км/ч уже не развивала, в гору и вовсе поднималась под 20-40 км. :) Отличная машинка, не считая дыр в днище, в кузове, отвисающей хлопушке, перегревающегося бензонасоса и ПОСТОЯННО выбивающего переднего сальника коленвала. Не вкладывался ни во что, кроме ПОСТОЯННО выбивающего САЛЬНИКА коленвала. За пять месяцев эксплуатации его выбило раз 5-7, а если и не выбивало, то по-страшному гнало масло - примерно литр-полтора на сотню км. Для чайника, коим я на тот момент являлся, агрегат был неплохой. Благодаря обладанию им, познакомился с устройством авто: вычислил, где и что находится. К 3-му месяцу научился без проблем, минут за 30 заменить вновь выдавленный САЛЬНИК коленвала, поменять ремень ГРМ, попутно выставить зажигание - в одиночку. Итого... Брать 2108 таких годов - дело хозяйское. По своему опыту: брать на лето - не страшно, ибо если заглохнет сама по себе, выбьет масло и еще что-нибудь - вы не замерзните, как было бы зимой. Надежность - сказка, никогда не знаешь, доедешь ли от точки А до Б или нет. Для новичков, желающих подробно ознакомиться с подкапотным пространством и попутно поджарить сосисок на еще неостывшем двигателе - самое оно :) И, еще один относительно приятный момент: запчасти на 2108 1987 года можно купить в любом продуктовом магазине. Это правда: купив в деревенском ларьке пива, чтобы отметить очередное выдавливание САЛЬНИКА, из пивной банки я вырезал пластинку. И сперва вложил ее туда, где должен был стоять САЛЬНИК и после затолкал туда сам сальник (сорри за тавтологию). Больше САЛЬНИК не выдавливался (проверено), однако масло (с**а) все-равно подтекало.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.