Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Отличный автомобиль!!! У меня эта уже вторая "Семёрка". Первая 2006г. выпуска. В декабре 2007года на нём я попал в аварию. От фронтального удара "ушёл" двигатель, КПП была сорвана с креплений, карданный вал чуть прогнулся. Он (карданный вал) прогнул задний мост. Когда ему дальше прогибаться было некуда, он прокрутился вокруг своёй оси-место крепления карданного вала к заднему мосту ушёл вниз. Балка заднего моста, крутясь вокруг своей оси, потянула назад реактивные тяги... Пол под передними седеньями ушёл вниз, почти касался земли. Отбуксировать это авто в гараж смог только гусеничный трактор, т.к. все колёса были застопарены. Первая мысль, что пришла в голову после удара, - Машину покалечил, как теперь буду ремонтировоть? О второй машине (второй участник аварии) и не подумал. Он же Камаз, что с ним случится. Да, вкратце о том что произошло. В гололед, со второстепенной дороги на перекрёсток, выехал юзом на тормазах бортовой Камаз. Удар пришелся как раз по задним калёсам. Хорошо, что не между калёсами! От удара Камаз развернуло на 180градусов. У него сорвалась одна стремянка. Вторая мысль, когда уже вышел из машины, обошёл вокруг: Я живой! Ни единой сарапинки!!! Три дня обмывали, что живой остался! Все родственники, все друзья приехали. Когда приехал эксперт, он долго не мог поверить, что человек сидевший за рулём этого авто у него перед глазами... Как только получил страховку, сразу же поехал за новой "Семёркой" . И 29 февраля 2008 стал обладателем такой же белой "Семёрки". Она хоть и "ЕВРО-3" ("ЕВРО-2" была чуть порезвее) но гоняет также неплохо. Обладатели переднепрводных Вазов сердятся, у них волосы дыбом встают, когда их спидометр показывает "200", а какая то семёрка пошла на обгон!(Когда у них показывает"200" у меня "175") Потом на заправке подходят, и просят, чтобы я открыл капот и показал двигатель. Не верят, что двигатель родной и не перепрошитый...

Недостатки

По сравнению с выпуском 2006г., Ваз21074 выпуска 2008 холодная машина. Радиаторы и передний, и печной - из аллюминия. Заменил печной на медный- стало теплее, но не совсем. Заменил термостат. Поставил польского производсва"2101". Стало тепло. Виброизоляционным материалом (в рулонах по 12 м продают на рынке) сам обклеил пол и двери. Стало ещё теплее.В мороз -25 через 10 минут снимаю куртку и шапку. И двери стали закрываться посалиднее. "Приоры" завидуют. Обул в импортную резину. Шум дороги совсем пропал. Шум двигателя шлышен когда скорость уходит за 140. Из-за обклейки виброизоляционным материалом центр тяжести ещё более сместился на пол. - Более увереннее стал держать дорогу. Желаю всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.