Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 МТ 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 28000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Отличный автомобиль!!! У меня эта уже вторая "Семёрка". Первая 2006г. выпуска. В декабре 2007года на нём я попал в аварию. От фронтального удара "ушёл" двигатель, КПП была сорвана с креплений, карданный вал чуть прогнулся. Он (карданный вал) прогнул задний мост. Когда ему дальше прогибаться было некуда, он прокрутился вокруг своёй оси-место крепления карданного вала к заднему мосту ушёл вниз. Балка заднего моста, крутясь вокруг своей оси, потянула назад реактивные тяги... Пол под передними седеньями ушёл вниз, почти касался земли. Отбуксировать это авто в гараж смог только гусеничный трактор, т.к. все колёса были застопарены. Первая мысль, что пришла в голову после удара, - Машину покалечил, как теперь буду ремонтировоть? О второй машине (второй участник аварии) и не подумал. Он же Камаз, что с ним случится. Да, вкратце о том что произошло. В гололед, со второстепенной дороги на перекрёсток, выехал юзом на тормазах бортовой Камаз. Удар пришелся как раз по задним калёсам. Хорошо, что не между калёсами! От удара Камаз развернуло на 180градусов. У него сорвалась одна стремянка. Вторая мысль, когда уже вышел из машины, обошёл вокруг: Я живой! Ни единой сарапинки!!! Три дня обмывали, что живой остался! Все родственники, все друзья приехали. Когда приехал эксперт, он долго не мог поверить, что человек сидевший за рулём этого авто у него перед глазами... Как только получил страховку, сразу же поехал за новой "Семёркой" . И 29 февраля 2008 стал обладателем такой же белой "Семёрки". Она хоть и "ЕВРО-3" ("ЕВРО-2" была чуть порезвее) но гоняет также неплохо. Обладатели переднепрводных Вазов сердятся, у них волосы дыбом встают, когда их спидометр показывает "200", а какая то семёрка пошла на обгон!(Когда у них показывает"200" у меня "175") Потом на заправке подходят, и просят, чтобы я открыл капот и показал двигатель. Не верят, что двигатель родной и не перепрошитый...
Недостатки
По сравнению с выпуском 2006г., Ваз21074 выпуска 2008 холодная машина. Радиаторы и передний, и печной - из аллюминия. Заменил печной на медный- стало теплее, но не совсем. Заменил термостат. Поставил польского производсва"2101". Стало тепло. Виброизоляционным материалом (в рулонах по 12 м продают на рынке) сам обклеил пол и двери. Стало ещё теплее.В мороз -25 через 10 минут снимаю куртку и шапку. И двери стали закрываться посалиднее. "Приоры" завидуют. Обул в импортную резину. Шум дороги совсем пропал. Шум двигателя шлышен когда скорость уходит за 140. Из-за обклейки виброизоляционным материалом центр тяжести ещё более сместился на пол. - Более увереннее стал держать дорогу. Желаю всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Рамиль Вальшин
Россия
Отзыв написан
16 Ноября 2009 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.