Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка1.8

Общее впечатление

Нормальная телега, за такие бабки лучше не найдёшь. Она, конечно, и этих денег не стоит, но б/у иномарок не нужно (на железках разоришься), а на эту всё дешёвое - пусть хлам, но доступный карману. в россии качество распространяется только на военную технику, поэтому, если с деньгами кризис- покупайте ваз 2107, не жаль будет расстаться...

Недостатки

Прошёл почти 35 000, в день покупки поменял сальник заднего моста, говорят, у них болезнь, но больше пока ничего не отвалилось. масло от замены до замены ни стакана, расход нормальный 8/100, но по городу все 10 будет. самое главное, кузов дерьмо-сколы достали. Сначала подкрашивал, а потом надоело, оставлю это дело будущему владельцу. коррозии пока нет, но если бы не tectyl, давно бы облезла. Через год-другой продам и опять новую возьму... ..Прошёл на сегодняшний день 66000, на полтиннике помпу поменял, 60000-подшипник на первичном валу, можно было ездить, не так уж и громко он шумел, но из под сальника масло сочилось, заодно и подшипник заменил. в движке, как обычно, от замены до замены ни стакана(вот что значит ''valvoline maxlife 10w-40'' рекомендую всем). 65 000- поменял первый шаровый палец (нижний слева), датчик скорости заменил. Ну, вот, пока всё... Авто не перестаёт удивлять многих моих знакомых, особенно тех у кого ваз 2107 с евро 3, а мне евро 2 выше крыши, так что пока ликую... прошёл 73300, всё в порядке, как говорится: бортовые системы работают нормально.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.