Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 МТ 2007 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
покупая новый автомобиль надеялся на то что хотя бы год-полтора не буду знать с ним забот...ага...не тут то было...через примерно 1000 км пробега начала скрипеть верхняя шаровая(видимо смазка в ней отсутствовала напрочь),да так,что отдавалась по всему кузову...в сервис центре сказали,что она работает и менять отказались...пришлось покупать и ставить самому...наступило лето и возникла необходимость поездок в сад и тут столкнулся с проблемой проходимости...задние пружины очень мягкие,при небольшой нагрузке зад проседает очень ощутимо,а тут еще резонатор глушителя инжекторной семерки торчит очень низко от дороги и соответственно ловит все касания с неровностями дороги на себя...ставить на новую машину пружины жеще или от 2104 не решился,ограничился увеличенными прокладками под пружину,в принципе этим решив проблему процентов на 70...
проблем с запуском двигателя зимой не было,да и морозов как таковых не было...проехав примерно 15000 згорел стартер(не по моей вине)...при замене в сервис центре на новый,обнаружил что згоревший не имеет практически ни каких опозновательных знаков,за исключением бумажки-ксерокопии наклеенной на корпус стартера обычным скотчем и напечатанной очевидно на печатной машинке...в последней строке надпись: made in belarus(в сервис центре мне сказали,что сейчас с завода все такими комплектуются)... новый был автовазовзкий,оккуратный и с качественной,фирменной маркировкой...остался доволен...после пробега примерно 24000 тысяч появился невозможный скрип в передней продвеске,причиной которой явились сайлентблоки,резина которых потрескалась и местами начала вылазить...заменил сам,установив в замен обычных сайлены усиленные фирмы СЭВИ (ребята,не ставьте на классику используемую для повседневных поездок полеуритановые сайлентблоки,они конечно переживут кого угодно,но подвеска становится жестче и соответственно возрастает нагрузка на рычаги,шаровые и подшипники ступицы (знаком с эти не по наслышке),другое дело если машина для гонок,тут полеуритан держит первое место),что из этого выйдет-посмотрим...при замене сайлентблоков обнаружил умерающие нижние шаровые,пришлось менять...трэк чемпион на классике ходит хорошо и долго... В ПРИНЦИПЕ ЭТО МЕЛОЧИ
неважное впечатление от машины оставили : слишком ТОНКОЕ и МЯГКОЕ железо,не совсем качественная окраска кузова и повышенный расход инжектором бензы...
в целом машина не плохая...после "копейки" 1978 года и "шестерки" 1994 года,эта особо ничем не разочаровала,а чем то даже и порадовала...но сейчас я понимаю одно -больше покупать отечественные автомобили я не стану...
У отечественного автопрома есть будующее лишь в том случае,если они пересмотрят полностью свое отношение к качеству и надежности производимой продукции...
кто не согласен забудьте все выше сказанное как бред...
ВСЕМ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ И БЕЗПРОБЛЕМНОЙ И БЕЗАВАРИЙНОЙ ЕЗДЫ !!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Маркус
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
16 Апреля 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 МТ 2007 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.