Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 МТ 2006 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
Это не машина... Даже не знаю как это изобретение назвать... Начнем с автосалона. "Самара - Лада"... Машины не было в наличии почти месяц... офигеть... на эту "баню" ещё и очередь оказывается... Далее... оказывается ковриков в наличии в автосалоне тоже нет... По глупости сделал там предродажку, антикор и поставил сигнализацию.. Сделали ужасно, денег содрали от души... Машину брал для бытовых нужд: мусор там вывезти, стройматериалы привезти... хотел четвёрку, но её цена была сопастовима с подержанной (где то двухгодовалой) десяткой..в общем жаба задушила отдавать почти двести кусков за это убожество... Взял новую, типа вроде как понадёжней... сделал три плановых ТО в автосалоне, потом стало жалко платить за абсурдный труд автослесарей: 3,5 тысячи рублей за! внимание, по порядку: 1осмотр!, проверку состояния автомобиля! какие то там перчатки и прочей лабуды... Совет всем: Если уверены в своей машине, меняйте масло и делайте развал где угодно, но не в том автосалоне, где вы её купили.... В общем стал делать всё сам.. и дешевле (платишь только за расходники), и главное! надёжней! При первом ТО не затянули клапанную крышку, при в втором там ключ оставили, при третьем развал так отрегулировали, что руль вообще не удержать на ровной дороге.... Машинка так то не плохая...инжектор заводиться в любых условиях почти, прёт от души: гнал 160, запас ещё есть, можно разогнать больше, но жуть как страшно:))).... где то через год после эксплуатации развалился диодный мост на генераторе.. В автосалоне предложили поменять генератор полностью, причем даже не посмотрев на него... Когда речь пошла о гарантии, то оказалось, что это не гарантийный случай, правда уже после осмотра... Причем выставили счет и вынудили расписаться, что согласен (ну не охота было за три сотни делать экспертизы и ссориться) После этого решил железно: в автосалон не ногой... но не прошло и месяца, как износились щётки на стартере... так как смотрел стартер сам (чтобы облегчеть труд автослесарей салона:))) тоже оказался не гарантийный случай... так что все разговоры о гарантии на наши машины: всего лишь разговоры.. даже если у вас развалится новая машина при выезде из салона: выяснится, что вы не правильно ехали: резко тронулись или ещё что нибудь в этом духе... Не удивительно что автоваз переодически банкротиться:))) после такой любви к клиентам спросы будут точно расти!!! Да... при третьем ТО загорелась лампочка: проверьте двигатель.. Доблестный электромеханик посоветовал сменить прошивку, определив на диагностическом стэнде, что не работает датчик концентрации кислорода в выхлопной трубе... Доверия к этому механику у меня почему то не было и обратился в соседний от автосалона автосервис.. Оказалось всё нормально, только этот предприимчивый электромеханик оборвал проводок к этому датчику...В общем обычный российский дурдом
Недостатки
Проблем за время эксплуатации не счесть... Кроме тех, которые упомянуты в общих впечатлениях было многое.... не закрывалась задняя левая дверь... как только сделал её, сразу же перестала открываться передняя правая... На панеле приборов стрелка датчика уровня топлива дрыгается как экволайзер..даже делать на стал.. Менял сальник моста, крестовину кардана, Особая болезнь: это глушитель, расположенный так, что если вы переезжаете какую нибудь неровность на дороге, то обязательно им заденете эту самую нероность...Поэтому в переходные периоды между зимой и летом где нибудь вы всё равно ударите глушитель и в зависимости от последствий в большинстве случаях приходиться менять... Причем на инжекторных семерках стоимость приемной трубы глушителя впечатляет: от 1500 руб... Так что ездейте только по ровным дорогам:))) Ступичные подшипники, реактивные тяги, пружины и амортизаторы... Всё это меняется приблизительно каждые 15-20 тыс. пробега.. Непонятные шумы в салоне, дребежания при трогании с места, постоянный запах бензина в салоне... Менял ещё рулевой маятник и! краник отопителя... Если кто то столкнулся с тем, что течёт краник отопителя: сочувствую.. Менять в автосервисе дорого... когда поменял сам, понял почему... Устройство наших машин настолько инновационное, что чтобы проделать такую не затейливую работу, типа открутить старый краник и прикрутить новый, необходимо разобрать пол автомобиля... и после сборки не факт, что всё заработает как надо... В общем искренне сочувствую всем тем, кто связал свою судьбу с этой машиной... Избавляйтесь от неё при первой же возможности... Открою секрет, купил подержанный хундай гетц и выяснилось, что и запчасти на него найти проще, да и ещё они намного, подчеркиваю! намного дешевле семёрочных... Плюс ко всему, он почти не ломается:))))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Крестелёв
Самарская обл., Россия
Отзыв написан
02 Сентября 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 МТ 2006 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.