Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT 2006 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 73 л.с., механика
Пробег 42500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
Будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого автомобиля (с).
Этими словами я могу сказать многое про эту машину.
Брал как первую машину и поэтому даж не представлял с чем придётся столкнуться.
Крайне ненадёжная , шумная , тесная , вредная машина.
За первые пол года владения ломался на трассе до состояния , без сервиса не обойтись (ни дай бог кому так).
Научился ремонтировать всё !! (причём с закрытыми глазами).
При езде на дачу/с дачи (170км в одну сторону) можно умереть от отекания всего чего бы ни было.
За период первый год владения больше стояла на стоянке или в ремонте , чем ездила.
В жизни не хочу больше такой пепелац , но обстоятельства заставляют или это или ничего и приходится мучиться.
Недостатки
Не было недели , что бы ничего не сломалось :
1 - сразу после покупки замена задних колодок + замена одного тормозного цилиндра
2 - замена крестовины задней
3 - замена вв проводов т.к те что стояли были ужасными
4 - (постоянная борьба с вытеканием масла из под клапанной крышки , заменено 2 прокладки)
5 - замена всех тормозных лилиндров и взади и спереди (замена передних колодок вследствии неравномерного износа)
6 - замена переднего тормозного шланга , просто лопнул по время езды (чуть не убился из-за него)
7 - замена краника печки , после замена радиатора печки , так же замена основного радиатора (это ппц полный)
8 - замена комутатора (эпизод 1 умерли на ленинградке)
9 - замена помпы (эпизод 2 умерли за 150км до дома)
10 - замена стабилизатора напряжения (дважды) (эпизод 3 умерли за 100 км от дома ночью)
11 - постоянная борьба с протекание системы охлаждения (замена двух патрубков дважды и всех хомутов).
12 - дважды заменён датчик включения вентилятора охлаждения (просто замыкаются и всё)
13 - замена вентилятора отопителя , в самый неподходящий момент заскрипел и сдох в -30 на трассе
14 - постоянные бубны с аккумулятором (зимой садится оч быстро)
15 - установка ремонтрых проставок под задние пружины + замена самих пружин , т.к просели до невозможности посадить 1го пассажира
16 - в салоне сверчков рой , вывести нереально
17 - регулировка ручника 2 раза
18 - замена пыльника на рабочем цилиндре сцепления (пришлось всё снимать)
19 - ремонт главного тормозного цилиндра , зимой всё вытекло (поменял все резинки)
20 - постоянная борьба с протекание багажника (с переменным успехом)
21 - сделана полная шумоизоляция и антикор покругу (повторно)
22 - протекает сальник заднего редукторора (пока не меняю , но готовлюсь)
23 - замена перегоревших лампочек , детали в карбюраторе , свечи , фильтра , постоянный долив антифриза , подтягивание ремня генератора и его замена и может что ещё было сразу не вспомню).
Всё это произошло на пробеге в 12к км на протяжении 1.5 года владения , на ремонт просится ещё куча всего , я вижу машина меня ненавидит и старается это показать при любой возможности.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Кудакин
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
20 Мая 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT 2006 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.