Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 МТ 2005 г.
Седан, 1.6 л, механика
Пробег 19000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
На момент покупки брал новый авто ВАЗ 21074. Двигатель 1,6 карбюратор. Неплохая машинка, скорость набирает шустро, довольно рабочая (позволяет перевезти тяжести без проблем). После 130 км\ч в салоне очень шумно, теряется динамика, машина начинает плавать по дороге, топливо улетает в трубу. При спокойной езде за городом (80-100км) ест примерно 6,5 литров, в городе около 10-11 (примерно 25 минут стояния в пробках и 5 минут езды). В салоне спереди сидеть очень удобно, сзади сиденье очень мягкое, при дальней поездке устаешь. Печка топит на отлично. Великолепный обзор (лучше чем в иномарках она то квадратная, видно и капот и сзади багажник и сколько осталось где расстояния). Серьезных поломок не было. Если следишь за машинкой, то всегда довезет тебя из точки А в точку Б. На сервисе ни разу не был, все сам делал, это моя первая машина, очень проста в ремонте. Не жалею что купил ее, полностью себя оправдывает, в любом случае лучше, чем любая машина б\у за эти деньги. Что еще очень нравится, ее без проблем можно оставить в любом месте, а когда прийдешь, на месте будет (малая угоняемость). Запчасти на нее стоят копейки, можно купить в любом автомагазине (хоть даже ларек маленький), везде найдется то что нужно, в любой самой глухой деревне! Согласитесь, это большой плюс. В общем от машины у меня только хорошее впечатление. Есть конечно и минусы, например при покупке такого автомобиля необходимо сразу протянуть все болты под капотом и всю ходовую часть, промовилить крылья, пороги, юбки, все щели и все швы, поставить пластмассовые подкрыльники под колесами машины (иначе машина начнет активно ржаветь), желательно также установить защиту под картер (не дай бог цепанешь где, а так защита выручит). Все это примерно обойдется в 3-4 тыс рублей. Покраска машины отвратительная, за 3 года как я ее не берег уже появились сколы, краской покрывают прям железо, не грунтуя его перед этим. Вообще на машине я езжу аккуратно, люблю свою "ласточку". Главное следить за этой машиной и она станет вам надежным другом и никогда не подведет.
Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.
Недостатки
С проблемами столкнулся только в начале эксплуатации машины (примерно первые 4тыс км пробега)
1. Замена ремня генератора
2. Замена редуктора заднего моста
3. Замена регуляторанапряжения в генераторе
4. Замена электродвигателя щеток (у него червячная передача, червык состоит из пластмассы, он-то и подвел, продается только в сборе)
5. На стартере замена "бендекса" (вроде так называется)
6. Практически сразу перегорели лампочки на фарах (ближний-дальний свет). При разборке фар стекла лампочек были оплавленные (качество никудышнее, понимаю если бы оставил машину стоять с включенным светом, а так на скорости и расплавились).
Больше поломок не было, это они там на заводе не проверяют как следует качество комплектующих машины, потому и ломается, а сейчас езжу и все нормально, все бракованное уже полетело, причем сразу. Потому и поставил 4ку надежности.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Запарили
Ставропольский край, Россия
Отзыв написан
11 Декабря 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 МТ 2005 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.