Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт1
Управляемость2
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Движка слабовата долго набирает скорость, подвеска ресурсоемкая и относительно комфортная только на неровной дороге, - большие ходы для такого класса авто, в поворотах сильно кренится, клириенс как у паркетников, авто с карбюратором - нет проблемы с низко расположенным нейтрализатором. Настройка оборотов и зажигания очень просто и доступно! Расход по трассе 7.5 л при скорости 90-100 км/ч, 10л в городе. Зимой греется долго, по снегу очень весело управлять этим авто - "только ты и стихия, без всяких нянек, а еще задний привод :)" Летом руль тугой когда паркуешься. Звукоизоляция, отделка салона - плохая. Качество окраски или самой краски очень плохое. Комплектация нового авто = 0. Стоимость владения - низкая!

Недостатки

1 т.км - ТО1, обработка, подкрылки, музыка, сигнализация, резино-тканевые реснички на окна (чтобы не царапались) ~25 т.руб. 16 т.км - замена сальника полуоси => замена задних тормозных колодок ~ 200 руб. 29 т.км. - замена вентилятора печки ~ 600 руб. 32 т.км - замена корзины и диска сцепления (из-за особенностей моей эксплуатации) ~ 1800 руб. 32 т.км - замена передних тормозных колодок ~ 250 руб. 5 т.км, 25 т.км - регулировка клапанов ~ 0 руб. через 7-9 т.км - замена масла, всех фильтров, свечей ~ 1500 руб. 33 т.км. - замена наконечника рулевой тяги, развал-схождение ~ 700 руб. 18 т.км - замена аккумулятора (используется в зимний сезон) ~ 1700 руб.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.