Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT 2004 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2
Общее впечатление
Ведро с болтами на колесах.
Достоинства
Внешний вид.Мужской внешний вид.Ни чего женского.(Кроме капризов).
Недостатки
Всё остальное в этой машине сплошной недостаток.Слабая ходовая. Сыпится всё уже через год езды.Менять тупа всё.И желательно сразу на иномарочное. То есть полный тюннинг. Движок от Нисскан Сильвия...с него и же коробку.Мост БМВ.Тормазуха "брембо" от порша,сигнал "крякалка"..Внешне ни чего менять и тюннинговать ни надо,разве что: 1) По интереснее решётку радиатора.2) Правельные котки (диски),14-ки с 205 шириной.№3 Тонировка.4) Замки бесшумные.5) Ветрики.6) Понорамный люк в крышу.7) Светодиодные фары.И лять оцинковка кузова.Салон весь от бэхи,на светодиодах всё освещение.Ну выпоняли да? 25.000 Бакинских Рублей вам сядет такая тачка.А иначе...сыпится через год,гниет за 2-3 года вся по кузову,особенно дно.Ехать ни чего она не едит.У меня на разболтанном "солекс"-е текущем со всех щелей (карбюратор) максимум по покатой трессе с наклоном 20 градусов и вечно на 10 км врущей стрелкой спидометра 150км/ч максимально,что я с нее выжал.А жрёт бензину...что старая бэха.В разы больше чем ем я.Короче ГБО это ей то что доктор прописал.На фига вообще нужно это корыто? Радует только внешний вид.И больше ни чего.Моя бы воля,перебрал бы все в этой тачке,чисто все вокнул бы иномарошное.Но чинка вычинки не стоит.Утиль.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дима Бакинский
Украина, Киев и Киевская обл., Киев
Отзыв написан
26 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT 2004 г.
Надежность (127)
Ликвидность (25)
Проходимость (21)
Экономичность (21)
Салон (16)
Подвеска (12)
Микроклимат (9)
Управляемость (7)
Качество сборки (7)
Обзорность (7)
Багажник (4)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
261
21
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Виктор
На "ведре с болтами" проехал 250000 км и, кстати, много путешествовал по Украине, побывал во всех ее краях. Конечно, это не иномарка, комфорта, кроме неплохой шумки, ноль, хотя это был ВАЗ 2107 Люкс/ 1500. Но автомобиль был очень надежным, никогда не подводил. За надежность ему поставил бы 5, за эргономику 4. управляемость 4. Через 14 лет машину поменял, но кузов остался почти в идеальном состоянии. Уход за ним нужен и проблем не возникнет. А если карбюратор течет - стало быть автомобиль в такие руки попал. Не надо покупать уже ведро и заменять на все иномарочное. Овчинка выделки не стоит, если машина уже убита.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
это уже не актуально
СсылкаПожаловаться
SKW
Ну если она ведро с болтами, тогда ты мешок с требухой, конструктив с копейки - а копейка это древний раритет. Очень старая разработка авто, что вы от неё хотите....
СсылкаПожаловаться
Дима Бакинский
В ответ на комментарий от SKW
SKW
Ну если она ведро с болтами, тогда ты мешок с требухой, конструктив с копейки - а копейка это древний раритет. Очень старая разработка авто, что вы от неё хотите....
СсылкаПожаловаться
"Копейка" - Ваз 2101 была грубо говоря скопирована с такого автомобиля как "Fiat 124".Это не разработка,а тухлый плагиат. Пока это ведро с болтами у тебя первая машина и тебе не с чем сравнить,ты будешь любить её,гордиться ей,восхищаться и лилиеить. Но когда за те же деньги сядешь на иномарку,скажешь..-"***ть как же меня нае*** автоваз! Дайте мне канистру бензина и спички,я сожгу этот позор".И это..Вася,(не знаю как там тебя),не переходи на личности, фильтруй базар на выхлопе.
СсылкаПожаловаться
Дима Бакинский
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
На "ведре с болтами" проехал 250000 км и, кстати, много путешествовал по Украине, побывал во всех ее краях. Конечно, это не иномарка, комфорта, кроме неплохой шумки, ноль, хотя это был ВАЗ 2107 Люкс/ 1500. Но автомобиль был очень надежным, никогда не подводил. За надежность ему поставил бы 5, за эргономику 4. управляемость 4. Через 14 лет машину поменял, но кузов остался почти в идеальном состоянии. Уход за ним нужен и проблем не возникнет. А если карбюратор течет - стало быть автомобиль в такие руки попал. Не надо покупать уже ведро и заменять на все иномарочное. Овчинка выделки не стоит, если машина уже убита.
СсылкаПожаловаться
Она что новая,что убитая. Выпускалась эта тачка с 80-х по самые нихачу,по моему по 2009..потом ещё каким то левым заводом типа "Иж"...2 года.И в 2011 совсем канула в леты.За это время,вся модификация этого авто это галимые выемки на багажнике,и инжектор вместо карбюратора.Казалось бы.. 80-х годов тачка. Что мы от неё хотим? Но! Вот это вот 80-х годов тачка и бла бла бла...это глупая отмазка автоваза на самом деле. Они уже с пару десятков лет как накалывали всех тазоводов. Своими "классиками", которые чертили во времена СССР.И всё..Инжинеры по уходили,по умерали видать. Или у них мозг сгнил,креативить перестал,выпускать что то более дельное и вот по самый 2009 Автоваз выпускал эти тазы. Из восьмёрки и девятки стали появляться такие модификации как 10-ка,12-шка,15-шка,калина,приора...И щас эта на букву "х"..новая вышла. Так на дверях и написал америкос "х"-ня))) Автоваз закрыть пора давно! Они людей кидают по чёрному. Китаец и то меньше капризничает.Чем вся вазовская классика (выпуска после распада СССР). Автоваз братуха всех нас кинул! Можешь писать,говорить что угодно. Факт остается фактом.Что все владельцы автомобилей завода "Авто-ваз" оказались кем? "Лицом обманутым хулиганом". Я рад,что продал это ведро пару дней назад.Странно было то,что я при продаже показал и рассказал клиенту все минусы.Ни разу его не кинул.А клиент всё равно купил.Видать цена устраивала.)) Я не знаю.Но я бы не взял такую машину,если мне бы провели такой анти-тестдрайв,какой я ему провёл. Вобщем рад,что избавился от этого карыта. Ибо за те же деньги можно купить чёткую иномарку,пусть не новую,пусть не с салона.За то она меньше будет выносить мозг.Будет ехать быстрее.В ней будет комфортней в разы.И внешне глаз будет радовать куда больше.А дорогие запчасти...Ты поставил и забыл на годы. А в тазу ты поставил и через пару месяцев ставишь снова и снова,то тут,то там,а если начала сыпаться...всё..ты вообще попал на целую тачку.Ну..кому я говорю? Ты если сам тазовод со стажем,всё это и так знаешь.
СсылкаПожаловаться
Дима Бакинский
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
На "ведре с болтами" проехал 250000 км и, кстати, много путешествовал по Украине, побывал во всех ее краях. Конечно, это не иномарка, комфорта, кроме неплохой шумки, ноль, хотя это был ВАЗ 2107 Люкс/ 1500. Но автомобиль был очень надежным, никогда не подводил. За надежность ему поставил бы 5, за эргономику 4. управляемость 4. Через 14 лет машину поменял, но кузов остался почти в идеальном состоянии. Уход за ним нужен и проблем не возникнет. А если карбюратор течет - стало быть автомобиль в такие руки попал. Не надо покупать уже ведро и заменять на все иномарочное. Овчинка выделки не стоит, если машина уже убита.
СсылкаПожаловаться
Теперь о характеристиках и оценках. Комфорта 0. Безопасности 0. (Вариант для меня,я люблю экстрим). Ни фига она не рулится.Как не делай тот выворот...Всё равно фуфел выходит.Надёжность))) Ох уж эта надёжность.Что что,а правда,далеко она не ломалась.Всегда возле дома.)) Обтекаемости 0,то есть едет кирпич по трассе здоровый.И пусть себе едет. Скорость..да,на инжекторе хоть все 200.С правельными мозгами,программой и т.д и т.п.Вообще инжектор конечно спас эту тачку в 2005-2006 годах.Ибо тут же пропал этот гемарой с выставлением зажигания,регулированием хх и вечными соплями на карбе и коллекторе. Убрал страшный сон с трамблёром.Короче инжекторным владельцам больше повезло! Ибо карбы на классике это зло! Уход как ты говоришь,требует вложений. И если по началу кажется,что влаживаешь копейки и не жалко..То по истечению 14 лет щас вот сядь и посчитай,сколько ты в этот уход вложил? Мог бы давно купить среднюю по дороговизне иномарку.От 15.000 долларов.С салона.Не б.у. Б.у ты за эти деньги купил бы что то вроде ауди А4 или даже А6.Ну к сравнению.А ты взял и лучшие годы соей жизни вместе с этими деньгами вложил в Автоваз.Знаешь почему все мы не жалеем? Не хотим себе сами признаться,что так лохонулись.Я за год вложил 3 касаря зелени.И понял,что она хуже любовницы и жены вместе взятых деньги сосёт из моего кармана.А взамен,пардон за грубое сравнение,давать даже не умеет.Ты на пример снял мадам,думаешь щас она посторается..а она лежит как бревно и ей всё равно.Эта тачка это как купить пиво без водки.Деньги на ветер))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.