Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2107 2004 г.
Седан, 1.6 л, механика
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
Это был мой первый автомобиль. Тогда, вроде, всего 140 тыс стоила "семерка". Руль тяжелый, тормоза никакие, разгон плачевный, дорогу не держит, гудит на скорости, сиденье неудобное, в салоне места мало. Для 140 000 хороший автомобиль. Но никак не дороже. Про безопасность вообще молчу - машина для смертников. И как некоторые гоняют?! Один раз разогнался до 155, так думал развалится - гул был, как от взлетающего самолета. За эти деньги ее и не жалко было. Два раза мне въезжали в багажник. Запчасти копеешные, только иногда так неудобно их менять - все через попу в этом авто. Но никому не стоит покупать эту машину сейчас - подвеска просто ужас. Удары не держит, а самое страшное - разрыв шаровой. На все запчасти, наверно, потратил еще 140 тыс)) 50 лет назад это был хороший автомобиль, но в настоящее время только держать в гараже, как раритет. ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!! Я после 40 000 боялся за руль садиться. Почти каждую неделю что нибудь да ломалось. И так было до 65 000, пока Я ее не продал!!
Недостатки
Первый 12 000 все было замечательно, но потом стали плавать обороты. Чуть не глохла. Сделали по гарантии - покопались в карбюраторе, но через тысячу км опять та же проблема. Опять по гарантии и опять карбюратор. Затем до 40 000 все было хорошо, а позже авто стал просто разваливаться. Опять заскакали обороты. Глохла прямо на ходу или орала до 3 000 оборотов. Разобрали карбюратор (гарантия уже истекла) - сломался какой то болт, который регулирует подачу кислорода (уже не помню, как он называется). В общем замена карбюратора. Потом перестала заводиться (причем зимой даже в минус 40 заводилась, а летом нет). Крутили и выставляли зажигание. В итоге замена на "электронное" зажигание. Замок зажигания сломался - замена. Стекло водительское падало вниз - натягивали тросики. Сиденье назад завалилось прям во время движения - пришлось заваривать. Ручка открывания двери отпадывала даже после замены, а ручка поднятия/опускания стекла вообще напополам ломались. У стартера кольца треснули - опять не заводилась, но тут только их и заменили. Задний амортизатор просел - поменял их вкруг. Вентилятор переставал крутить. Один раз чуть не закипела. Все разбирали и смотрели. Ничего не нашли, но вентилятор работал. А еще помню опять заплавали обороты - думал опять карбюратор сломался, а нет! Шланчик подачи воздуха отпал - он ведь НИ НА ЧЕМ НЕ ДЕРЖИТСЯ!! И вообще все трубки держатся на добром слове. Главный цилиндр сцепления потек - стала педаль западать. Естественно опять замена. Потом потек тормозной цилиндр - замена. Бензобак стал отпадывать с креплений. Затем бачек с тормозной жидкостью сломался напополам (как?!). В задней правой двери была какая то дыра, где постоянно скапливалась вода после мойки или дождя. Зимой же соленойды замерзали и было трудно закрыть машину. Бензонасос стал течь прям 31 декабря - замена 3 января) Но самое страшное - это разрыв шаровой. Был такой стук, как будто провалилось колесо в глубокую яму, но повезло, что скорость была 40 км. Машина сразу стала неуправляемой, но пронесло - дорога ночью была пуста. Это далеко не все поломки. Бывало машина не заводилась, уже все перерыл и проверил, а толку нет. Пнешь по колесу со злости, а она возьмет и заведется. Геморрой и камасутра владельцу обеспечены!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
АКА КА
Россия
Отзыв написан
17 Мая 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 2004 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.