Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT 2004 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 177777 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Семерка - в последние годы практически единственная серийная заднеприводная легковушка... Снятие ее с производства, уверен, очередной шаг по геноциду российского народа... Задний привод в наших климатических условиях - самый безопасный... Можете статистику не искать, но и так понятно, если много ездите, то видите прекрасно, что в подавляющем большинстве случаев аварий со смертельным исходом - участники ДТП - переднеприводные автомобили... С задним приводом зимой бьются не меньше, но на несколько порядков меньше погибают... Почему? Ответ опытным водителям и водителям-профессионалам прекрасно известен. А для новичков и дилетантов в шоферском деле и объяснять ничего не буду (лишняя трата сил и времени)... Езжу на ней с 2004 года. Проблемы, конечно, есть. Но, принимая во внимание приемлемую цену автомобиля, эти проблемы также вполне приемлемы... Более частый ремонт и обслуживание, чем у иномарок, во много раз компенсируется дешевизной ремонта и обслуживания по сравнению с ремонтом и обслуживанием иномарок, не таким частым, но в десятки, а по некоторым параметрам и в сотни раз более дорогостоящим... Для нашего народа это очень важный момент... Все-таки богатые и так называемый "средний класс" - пока не такая значительная прослойка населения. Кроме того, для них вовсе не нужны отечественные авто - они вполне в состоянии приобретать иномарки со всеми навороченными системами безопасности... А ВАЗовский передний привод - еще раз повторюсь - одна из страниц дьявольского плана по уничтожению нашего народа... Поясню этот момент еще с одной интересной позиции... Ни для кого не секрет, что в России сплошь и рядом "покупаются" права... Такой с позволения сказать "У", сев на переднеприводной автомобиль может спокойно уехать, даже имея купленные права, потому что передний привод слишком легок в управлении, особых навыков вождения не требует... Вот и начинается "самоуверенная езда" неопытных в сущности "ездоков" - в результате десятки тысяч трупов на наших дорогах...
Для беспроблемной эксплуатации семерки после ее покупки необходимо сделать некоторые "вещи", которые позволят ее эксплуатировать достаточно долго... Во-первых, обязательна полная антикоррозионная обработка, с ежегодной частичной или полной (согласно рекомендациям по гарантии) обработкой. Если делать все как надо, обрабатывать в одном и том же саоне, через пять-шесть лет стоимость полной обработки падает в два раза, а ежегодное ТО и частичную обработку по антикору делают бесплатно... Обязательно пройти все первоначальные ТО в автосалоне (со сменой "обкаточного" масла в двигателе и т.д.) "по гарантии"... Будет спокойнее в случае выявления заводского брака... Для более спокойной езды рекомендую сразу заменить наружные боковые зеркала заднего вида (заводские слишком малы)... Еще я сделал сразу по завершении гарантии принудительное открытие второй камеры на карбюраторе, после чего уверенно ухожу на обгон в любой ситуации, знаю, что всегда смогу добавить оборотов сколько нужно и завершить его вовремя, не "напрягая" встречных водителей... Тем более что эта операция обходится рублей в 20 за тягу, плюс полчаса неторопливой работы под капотом... При грамотной езде расход топлива совсем не увеличивается, потому что вовремя сделанный обгон позволяет потом занимать более удобное и "комфортное" для машины положение на дороге, то есть можно ехать так, как "просит" машина, а не так, как тебя вынуждает дорожная обстановка и другие участники дорожного движения... Летом у меня расход (при комбинированном режиме "город+загородная езда", живу в пригороде Казани) составляет от 7,5 до 8,5 литров на 100 км (замерял расход не один раз), в зимнее время - стабильно 9,2 литра на сотню (почему-то ни больше, ни меньше, странно, но факт)... Зимой - обязательно шипованная резина (до этого ездил 14 лет на копейке - всегда обходился без шипов и ездил довольно резво всю зиму), причем обязательно как на передние, так и на задние колеса... Без шипов - на семерке - не езда, а одно мучение... Не скупился на хорошее масло для двигателя... Всегда брал "Мобил", ездил по 10 тыс. км на этом масле, но фильтр масляный менял через каждые 5 тыс. км. Полусинтетика. Синтетика - это излишне, а некоторые знатоки говорят, что даже хуже для двигателя классики... Не знаю, утверждать не могу, но и на полусинтетике в 30 градусов заводится довольно уверенно, если АКБ в порядке... Один из плюсов - довольно просторный салон по сравнению с ВАЗовскими "зубилами", в которых сильно "напрягает" то, что верхня рамка стекла дверцы находится почти впритык к твоему виску... Также и на заднем сиденье трое пассажиров "семерки" чувствуют себя гораздо свободнее, чем в "девятках", хотя у последних кузов на 3 см шире... Поставил электронное зажигание (тоже сразу после истечения срока гарантии), очень полезная "опция" - знатоки знают почему... Что еще сказать? Если надумаешь ставить "фаркоп" и обзаведешься прицепом, задний привод опять незаменим. Хоть таскают прицепы и переднеприводные, но, по сути, они не совместимы для езды с прицепом, как в плане эксплуатационном, так и в плане безопасности езды в дождливую погоду или зимой...
Недостатки
Проблемы... Подтекание масла с подшипника редуктора заднего моста, менял трижды по гарантии, и позже - сам (но операция для автосервиса несложная, не дорогая, единственное, чтобы мастер был опытным; если перетянет или недотянет гайку, редуктору может быстро прийти "кирдык")... Быстро вышел из строя фиксатор наклона переднего пассажирского сиденья, но водительское до сих пор почему-то "терпит"... Слабые ручки стеклоподъемников, ломаются в первую же зиму... Сразу поставил металлические... Причем, что интересно, на водительской дверце ездит уже 7 лет, а на обеих правых дверцах даже металлические ручки ломали уже не раз... Такая же проблемка с внутренними ручками открывания дверок... В последние три зимы масло стало выдавливать из-под заливной крышки и некоторых других неплотностей, но с наступлением лета проблема пока каждый раз исчезала... Особо до сих пор не беспокоился, потому что масло от смены до смены доливать все равно не приходилось... Ну и, соответственно, через сапун увеличилось "поступление" масла в карбюратор. Чтобы решить прблему, увеличил в несколько раз шланг сапуна, чтобы масло успевало в большей степени остывать конденсироваться, стекая обратно в картер двигателя ("кидает" его ведь только на повышенных оборотах, при спокойной езде поступление масляных паров не так ощутимо). Кроме того, сделал небольшую самодельную "конструкцию" внутри воздушного фильтра на карбюраторе, благодаря которой пары из сапуна практически полностью попадают только во вторую камеру... Летом частенько греться стала в последнее время при езде по городу, приходится открывать все окошки и включать печку, чтобы не перегреться... Заметил, что происходит это из-за убыли Тосола.. Доливаешь - вроде проблема исчезает... Радиатор немного неудобный по причине того, что бачки у него "боковые", а не верхний и нижний. При наличии вехнего и нижнего бачков при небольшой убыли охлаждающей жидкости это особо не влияет на ее циркуляцию. При отсутствии верхнего бачка даже небольшая убыль заметно сказывается на циркуляции, так как уровень жидкости в системе отпления оказывается ниже уровня расположения верхнего патрубка... Бензонасос в горячие летние дни не выдерживает критики, приходилось постоянно ездить с мокрой "тряпчкой". Заменил на "пекаровский" прошлым летом... Вроде, ничего... Хотелось бы, чтобы на седанах, как и на хетчбеках делали дворники на заднее стекло (по моим прикидкам технически это вполе осуществимо)... Хромированные детали на машинах последних выпусков быстро ржавеют... Жалеют, видимо, "цветмет"... Сабли на переднем и заднем бамперах "цветут" полным ходом... Копеечные бампера, которым уже более 30 лет, не скажу, что как новые, но ржаветь особо "не собираются"... Ушки под домкраты - тоже слабое место при наших дорогах, часто "травмируются" на ухабах и колдобинах... Лучше бы их "прятали" в пороги и поперечные лонжерончики днища кузова... При моей манере езды очень быстро изнашиваются передние тормозные колодки... Брал раза два разрекламированные "бесшумные" колодки - мне их хватало на две недели, не больше... Поэтому старался всегда брать "скрипучие" старого образца, если находил на рынке (сейчас их, правда, не сыскать)... Зватает гораздо на более долгое время, но, разумеется, и тормозные диски изнашиваются быстрее. Этой осенью заметил, что их толщита стала около 5-6 миллиметров. Надо менять, хотя срок службы тормозных дсков в 180 тыс. км пробега вполне приемлемый...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Шакир Иванович
Татарстан, Россия
Отзыв написан
14 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT 2004 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.