Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Прежде всего, благодарю MAIL.RU за хорошую почту! СПАСИБО! Надеюсь, все понимают, что каждый отзыв является субъективным. И не смотря на то, что многие хают и ругают отечественную классику, именно, ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем и контактным зажиганием, именно, мой экземпляр хочу похвалить и похвастаться его качествами. Недостатки опишем ниже, чтобы плеснуть ложку дегтя в бочку мёда. Нет сомнения, новенькие иномарочки с кондёрами существенно комфортабельнее и быстрее Семёрочки, но стоят 2-4 раза дороже и на зарплату простого работяги содержать 100 и более лошадей и платить по 10 тысяч за ТО накладно. И конечно нет смысла сравнивать 2107 с иномарками. И так, начнем по порядку: ДИЗАЙН 5 - ставлю максимальную отметку, т.к. в свое время это была одна из самых модных и любимых машин. Врядли в начале 80-х говорили, что это уродство. Да, дизайн устаревший, но это не повод ставить низкую оценку. Кроме того битое крыло или вмятая дверь почти незаметны на угловатом темном кузове; ЭРГОНОМИКА 4 - за исключением освещения салона все кнопки и переключатели под рукой, и ни чего нет лишнего, только самое необходимое. КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ 2 - помня бедную заводскую комплектацию семёрки, следущая семерка, которую я купил была уже с шумоизоляцией. Не взирая на раскачкукузова радует мягкая подвеска, что очень важно на отечественном дорожном покрытии. В особенности этого экземпляра входит очень хороший разбег до 100 кмч и далее бодрый ровный разгон до положенного по паспорту даже при нагрузке в 450 кг. ОТДЕЛКА 4 - хороший прочный пластик и мягкая обивка сидений. Все материалы отлично поддаются чистке. Пластиковые детали имеют простые крепления, легко и быстро снимается и ставится на место. ДОСТУПНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ - 5 любой город, любой район, лубой двор... Ест любые расходники и их сочетания, а это 100 очков вперед перед любой иномаркой. Цены в 1,5-2 раза ниже, чем на все другие авто. ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ 5 - конечно же максимальная оценка. Почему? Да, все просто... Заводится в любой мороз, мертвые полицейские для этой машины не существуют, достаточный клиренс для езды по бардюрам, прочные металлические бампера для парковки в ледяных сугробах и бодания с иномарками, отличная прочная и мягкая подвеска и т.д. НАДЕЖНОСТЬ 4 - оцениваю так: не разу не ездил на автопогрузчике, вожу с собой трамблер, ремень генератора, бензонасос и предохранители. За 110 000 пробега поменял 2 трамблера. Трамблер стоит 400 рублей. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА 3 - сравниваю с Peugeot 206, который купил для развоза жены по магазинам и детей по музеям, которому ставлю 5. Максимальная скорость на ровной дороге почти 180. Разгон до сотни и тормозной путь специально замерил. Разгон 17 сек. Тормозной путь со скорости 60 км/ч - 15 метров, со 100 км/ч - 25 метров. ЦЕНА/КАЧЕСТВО 5 - учитывая безотказность аппарата и самую низкую цену, то поставлена максимальная отметка. ИМИДЖ - его оценить сложнее всего... Автомобиль народный, пролетарский, так сказать, а значит заслуживает наивысшую ценку. Я вот, предприятие свое имею, маленькое, но своё. Пыжа купил, а семёрочку продавать не стал. Уж больно хорош аппарат. Да, и зимой задний привод имеет неоспаримые преимущества. Ну, сами посудите, что в суматошном городе нужно. Разгон вполне приличный, на удар машина прочная, ремонт копеечный, жаль кондиционера нет. Прекрасно едет на любом бензине. Подвеска с легкостью переносит колодцы, выбоины, участки дорог, где ведется капитальный ремонт в течение нескольких лет, например московская трасса под Вологдой. Из грязи газель вытащить не проблема, на трассе груженый фургон Вольксваген до заправки дотащить тоже не вопрос. Три года назад у нас территорию дома благоустроили - вбили посреди проезда железную трубу. Так я её бамперочком расшатал и руками вынул. К сожалению карбюраторные машинки больше не призводятся, а на отечественный инжектор положиться нельзя... Потому, даже купив Пежо для развоза жены и детей, Семёрочку я не продаю, а езжу на ней в городе и по делам.

Недостатки

Каждые 10 тыся замена сальника заднего моста, переборка подвески и рулевого через 50 тыс. Частенько придурки сливают бензин.

Комментарии
1
Kadim
Да, с бензином проблема. Я пока на 7-ке ездил несколько раз сливали. Один раз умудрились в Новый год слить, 31 декабря заправил почти полный бак, 1-го выхожу - бак пустой. Крышки с кодами и замками для сливальщиков были не проблема. Поэтому заправлялся по 5 литров, чтобы сливать нечего было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.