Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 МТ 2004 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 110000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Прежде всего, благодарю MAIL.RU за хорошую почту! СПАСИБО!
Надеюсь, все понимают, что каждый отзыв является субъективным. И не смотря на то, что многие хают и ругают отечественную классику, именно, ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем и контактным зажиганием, именно, мой экземпляр хочу похвалить и похвастаться его качествами. Недостатки опишем ниже, чтобы плеснуть ложку дегтя в бочку мёда. Нет сомнения, новенькие иномарочки с кондёрами существенно комфортабельнее и быстрее Семёрочки, но стоят 2-4 раза дороже и на зарплату простого работяги содержать 100 и более лошадей и платить по 10 тысяч за ТО накладно. И конечно нет смысла сравнивать 2107 с иномарками.
И так, начнем по порядку:
ДИЗАЙН 5 - ставлю максимальную отметку, т.к. в свое время это была одна из самых модных и любимых машин. Врядли в начале 80-х говорили, что это уродство. Да, дизайн устаревший, но это не повод ставить низкую оценку. Кроме того битое крыло или вмятая дверь почти незаметны на угловатом темном кузове;
ЭРГОНОМИКА 4 - за исключением освещения салона все кнопки и переключатели под рукой, и ни чего нет лишнего, только самое необходимое.
КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ 2 - помня бедную заводскую комплектацию семёрки, следущая семерка, которую я купил была уже с шумоизоляцией. Не взирая на раскачкукузова радует мягкая подвеска, что очень важно на отечественном дорожном покрытии. В особенности этого экземпляра входит очень хороший разбег до 100 кмч и далее бодрый ровный разгон до положенного по паспорту даже при нагрузке в 450 кг.
ОТДЕЛКА 4 - хороший прочный пластик и мягкая обивка сидений. Все материалы отлично поддаются чистке. Пластиковые детали имеют простые крепления, легко и быстро снимается и ставится на место.
ДОСТУПНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ - 5 любой город, любой район, лубой двор... Ест любые расходники и их сочетания, а это 100 очков вперед перед любой иномаркой. Цены в 1,5-2 раза ниже, чем на все другие авто.
ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ 5 - конечно же максимальная оценка. Почему? Да, все просто... Заводится в любой мороз, мертвые полицейские для этой машины не существуют, достаточный клиренс для езды по бардюрам, прочные металлические бампера для парковки в ледяных сугробах и бодания с иномарками, отличная прочная и мягкая подвеска и т.д.
НАДЕЖНОСТЬ 4 - оцениваю так: не разу не ездил на автопогрузчике, вожу с собой трамблер, ремень генератора, бензонасос и предохранители. За 110 000 пробега поменял 2 трамблера. Трамблер стоит 400 рублей.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА 3 - сравниваю с Peugeot 206, который купил для развоза жены по магазинам и детей по музеям, которому ставлю 5. Максимальная скорость на ровной дороге почти 180. Разгон до сотни и тормозной путь специально замерил. Разгон 17 сек. Тормозной путь со скорости 60 км/ч - 15 метров, со 100 км/ч - 25 метров.
ЦЕНА/КАЧЕСТВО 5 - учитывая безотказность аппарата и самую низкую цену, то поставлена максимальная отметка.
ИМИДЖ - его оценить сложнее всего... Автомобиль народный, пролетарский, так сказать, а значит заслуживает наивысшую ценку. Я вот, предприятие свое имею, маленькое, но своё. Пыжа купил, а семёрочку продавать не стал. Уж больно хорош аппарат. Да, и зимой задний привод имеет неоспаримые преимущества.
Ну, сами посудите, что в суматошном городе нужно. Разгон вполне приличный, на удар машина прочная, ремонт копеечный, жаль кондиционера нет. Прекрасно едет на любом бензине. Подвеска с легкостью переносит колодцы, выбоины, участки дорог, где ведется капитальный ремонт в течение нескольких лет, например московская трасса под Вологдой.
Из грязи газель вытащить не проблема, на трассе груженый фургон Вольксваген до заправки дотащить тоже не вопрос. Три года назад у нас территорию дома благоустроили - вбили посреди проезда железную трубу. Так я её бамперочком расшатал и руками вынул.
К сожалению карбюраторные машинки больше не призводятся, а на отечественный инжектор положиться нельзя... Потому, даже купив Пежо для развоза жены и детей, Семёрочку я не продаю, а езжу на ней в городе и по делам.
Недостатки
Каждые 10 тыся замена сальника заднего моста, переборка подвески и рулевого через 50 тыс. Частенько придурки сливают бензин.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Диментий С.
Россия
Отзыв написан
19 Июня 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 МТ 2004 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.