Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2107 2003 г.
Седан, 1.5 л, механика
Пробег 78000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
1.ВМЕСТО ПРОЛОГА:
На первой нашей машине (ВАЗ-21053, 1997 года выпуска, цвет “вишня”) мы отъездили почти без проблем 5 лет, периодически заменяя то, что требовалось. И лишь на шестом году появились серьёзные проблемы: “кариес” взялся за кузов (сквозные дыры на крыльях), двигатель начинал стучать клапанами через неделю после регулировки, и вдобавок требовал заливать не 3,75 литра масла при замене, а все 4,00 (щуп при этом показывал нормальный уровень). Кроме этого, стала загораться лампа давления масла при разгоне (особенно на 3-й передаче), и т.д. В общем, машину решили поменять. После долгих раздумий (ВАЗ или ИЖ, вопрос о подержанной, а тем более новой иномарке даже не поднимался) выбор снова пал на вазовскую “классику”, на этот раз на ВАЗ-2107.
Далее я собираюсь описывать большие и малые события в эксплуатации новой машины. Причём делать это в первую очередь с критической точки зрения. Достоинства советских машин всем давно известны, а вот на недостатки стоит обратить внимание народа. Естественно, что будут отмечены и положительные моменты, так что это будет не перечень дефектов и недоделок, а, скорее, “история эксплуатации” очередной машины, своеобразный «бортжурнал».
Наша первая машина показала себя достаточно надёжным агрегатом, и я надеюсь, что следующая доставит нам не больше хлопот. Чтобы сравнить, какая окажется лучше или хуже, ниже приводится перечень основных ремонтных работ, которые планово (или вынужденно) пришлось провести на первой машине. В него, естественно, не вошли мелочи типа замены масла, фильтров, лампочек и т.п.
2.ПЕРВЫЕ 5 ТЫСЯЧ
22 мая 2003 года. Вот они, цветные “семёрки” в автосалоне “У Толбухинского моста” в Ярославле: “гранат”, “баклажан”, “мурена”, “балтика” и т.д. Решётки радиатора – чёрные . Все с двигателем 1500. Цена – 123 т.р. вместе с обработкой.
Первоначально проедполагалось купить красную машину, в крайнем случае “баклажан”, но когда они оказались в одной куче, “балтика” выглядела наиболее выигрышно, тем более что не хуже смотрящаяся “гранат” оказалась очень плохо окрашена.
Итак, садимся, смотрим. Крутые сиденья, тахометр, эконометр, всё на месте. Единственное замечание: мне показалось более логичным разместить указатели температуры и уровня топлива с одной стороны, а вольтметр и эконометр с другой. Приятно удивили часы - нет привычного ежесекундного грохота, стрелки «тикают» раз в минуту и, соответственно, раздражают в 60 раз меньше. Чуть не сломал рычаг переключения света. Оказалось, «ближний» включается не рычагом, как на 2105, а клавишей, где и габариты. Показалось неудобным.
Едем на обработку. Пробег пока 32 км. В салоне непривычная тишина: не воет мост, не гудит коробка, почти не слышно подвески. В этой тишине лишь кнопки блокировки дверей противно побрякивают. Кстати, верхние накладки на дверях теперь пластмассовые, отсюда и лишний шум… Так, автомат выключения «поворотников» не работает, странно большой ход рычага коробки и у педали «газа» солидная «ступенька» в начале хода.
Обработка, локеры, небольшой обед за 120 рэ и домой. По трассе 90, обороты 3500 (на 4-й передаче). Не совсем понял, как работает вентиляция салона, дома разберёмся.
А вот и первый серьёзный дефект: на отметке 358 км перестал работать спидометр.
26 мая 2003 года. Вскрытие приборного щитка показало, что из-за неправильной укладки лопнул трос привода спидометра. Заменил. Попутно установил другие наружные зеркала, «брызгалки» омывателя переднего стекла и поставил «нивовский» руль. При замене руля обнаружил, что привод автомата отключения поворотников стоит вверх ногами. Вернул на место, и заработало всё, кроме звукового сигнала. Вернее, он работает, но давить на него приходиться чуть ли не локтем.
Крышка «бардачка», как и ожидалось, закрывается с трудом и в закрытом положении перекошена. Это мы уже «проходили» на старой машине. Вылечим тем же образом - установкой почтового замка (подходит почти идеально).
Интуиция подсказала, что стоит заглянуть в карбюратор. И точно: воздушная заслонка открывается не полностью. Оказалась виновата тяга пускового устройства. Заменил тягу, всё заработало.
29 мая 2003 года. При установке магнитолы выяснилось, что штатные места под колонки не совсем «штатные»: динамики «Pioneer» с трудом прикрутились на 2 самореза каждый. Вдобавок между корпусом динамика и панелью пришлось проложить по 2 спички, чтобы диффузоры динамиков не касались панели и не «подзвучивали».
При снятии консоли рычаг коробки демонтировался с невероятной лёгкостью, и стала понятной причина его большого хода: стопорная шайба была не зафиксирована, а лежала под рычагом. Спасибо, что хоть укомплектовали. Кстати, в «доукомплектовке» до сих пор лежат несколько сиротских болтиков и пластмассовых деталей.
Перевернул клавиши внизу консоли: стало неудобно смотреть на обозначения, зато намного удобнее пользоваться. Возможно, что в дальнейшем доработаю (как на старой машине) клавишу включения обогрева заднего стекла, чтобы лампочка на ней загоралась только при нажатии. “По умолчанию” она дублирует габариты и прекрасно отражается в лобовом стекле, навязчиво прыгая перед глазами в тёмное время суток.
Попытался убрать “ступеньку” в педали “газа” укорачиванием тяги между коромыслом и трёхплечим рычагом. Помогло, но незначительно.
1 июня 2003 года. Для натягивания чехлов вытащил из салона сиденья. Попутно снял ковры и звукоизоляцию и убедился, что пол обработан довольно толстым слоем защиты. Дальнейший осмотр показал наличие под звукоизоляцией кусков проволоки и конфетных обёрток. Всё явно заводского происхождения. А что ещё делать на конвейере, забивая болты кувалдой, как не жевать конфеты... На всякий случай дополнительно обработал пол в салоне аэрозольной битумной мастикой. Мовилем прошёл внутренние полости крышки капота, багажника и часть кузова за декоративной решёткой радиатора, а также пол в багажнике.
10 июня 2003 года. «Ступенька» начинает раздражать. Обратился за помощью к знакомому карбюраторщику. «Ступеньку» убрали, но теперь появился «провал», который раздражает не меньше. Скорее всего, он был и раньше, только маскировался предыдущим дефектом. И ещё проблема: задняя правая дверь при закрытии слегка задевает центральную стойку.
12 июня 2003 года. Обнаружил, что сервисная книжка оказалась заполнена неправильно - вместо VIN стоит номер двигателя и нет росписи о прохождении предпродажной подготовки. Попробовал подправить, получилось ещё хуже. Книжку пришлось выкинуть. На спидометре 1800, замечаний к машине никаких, обойдусь без гарантии. Справимся, машина не первая, запчасти дешёвые, народ поможет разобраться, если что…
18 июня 2003 года. Наконец-то получил номера и талон техосмотра. Всё, машина перестала быть новой…
25 июня 2003 года. Пригласил знакомого автомеханика посмотреть дверь, которая бьётся о центральную стойку. Дефект был устранён в считанные секунды: опустили стекло и пару раз дёрнули за задний верхний угол «больной» двери. Между дверью и стойкой появился зазор почти по ГОСТ. После этого проверили ход стекла. Всё оказалось в норме. Говорят, что такая штука (задевание дверью кузова) нередко встречается на «Самарах».
Заодно посмотрели, что с карбюратором. Дело оказалось в подпятнике диафрагмы ускорительного насоса, его просто заклинило в сжатом положении. Визуально дефект определился в виде огромного зазора между рычагом ускорительного насоса и кулачком на оси дроссельной заслонки первичной камеры. Выковыряли подвижную часть подпятника иголкой, и машину стало не узнать. Диафрагму нужно срочно менять.
Кстати, на спидометре 2000 км.
8 июля 2003 года. Уже несколько дней подряд в районе левого переднего колеса то появляется, то исчезает ужасный скрип, временами даже скрежет. Когда скрип вообще перестал исчезать, в полевых условиях заехал левым колесом на «эстакаду» (чурбак + доска) и выяснил причину. Дело оказалось в плохо протянутом болте крепления верхнего рычага. Подтянул его как смог, и скрип исчез.
17 июля 2003 года. После «дождичка в четверг» вылез очередной дефект: не работает обогрев запотевшего заднего стекла. Причина была в проводе (с правой стороны), который был не подключен к обогревателю и болтался в «кармане» вентиляционного отверстия. Видимо, на заводе слесарюга-сборщик не смог его оттуда выковырять своим толстым пальцем. Недоделка, одним словом.
Кстати, на спидометре 3000 км, а я ещё не менял масло.
18 июля 2003 года. 3 050 км. Заменил масло в двигателе и масляный фильтр. Залил лукойловскую полусинтетику «супер». При следующих заменах планирую менять масло 2 раза в год, весной и осенью, заливая соответственно 10W-40 «супер» и 5W-40 «люкс». Масло в коробке и заднем мосту заменю чуть позже (из-за финансовых трудностей и недостатка свободного времени).
Пользуясь случаем (не каждый день встаю на яму, тем более что своей нет), поставил защиту поддона двигателя и протянул переднюю подвеску. При установке защиты обнаружил очередной брачок – отсутствовал болт хомута поддержки «штанов» (мне давно казался подозрительным чересчур большой провис трубы резонатора). Хорошо хоть, что сам хомут оказался на месте, а то на старой машине, когда лопнул, новый найти не смог.
21 июля 2003 года. Установил фаркоп. Хотя в инструкции на прицепное указано, что оно для 05-й и 07-й, кронштейн крепления розетки пришлось изрядно подгибать, т.к. у 07-й бампер больше, и розетка в него упиралась.
31 июля 2003 года. Первая царапина на кузове. Попытался затереть «антицара-пином». Потёртость исчезла, а саму царапину придётся закрашивать «карандашом».
Куда-то уходит тосол из бачка-расширителя. Следов не видно. В радиаторе уровень в норме. Возможно, выдавливается через пробку радиатора.
2 августа 2003 года. Непонятный дефект: утром, при попытке запустить двигатель, тот даже не «схватывал». Открыв крышку трамблёра, обнаружил, что контакты прерывателя не размыкаются! Для гарантии погонял туда - сюда кулачком, результат тот же. Выставил зазор «на глаз», и всё заработало. Вечером измерил УЗСК прибором, всё оказалось в норме (угадал с первого раза).
17 августа 2003 года. 4 700 км. Отрегулировал зазоры в клапанах и подтянул цепь.
21 августа 2003 года. 5 000 км. Похоже, что одному из клапанов регулировка не пошла на пользу. На холостых оборотах явственно слышно характерное пощёлкивание. Возможно, после регулировки недостаточно сильно затянул контрящую гайку.
3.ЗАВЕРШЕНИЕ ОБКАТКИ
22 августа 2003 года. Наконец-то «расправился» с кнопками блокировки дверей. Уже давно пытался подобрать проходные резиновые втулки подходящего диаметра, и, наконец, повезло. В пластмассовых накладках отверстия пришлось увеличить до Ж14мм, а сами втулки прихватить с внутренней стороны «Супер-Моментом». Кроме того, между накладкой и дверью по всей длине наклеил двухсторонний скотч на тканевой основе. Затем внутреннюю сторону дверей обработал аэрозольными «Мовилем» и «Антигравием». Попутно протянул все болты и гайки внутри дверей. После этого в дверях наступила тишина… Зато что-то забрякало в приборном щитке…
29 августа 2003 года. 5 370 км. Наконец-то заменил масло в заднем мосту и коробке передач. Лучше поздно, чем никогда.
31 августа 2003 года. Перестал работать эконометр. Вернее, показывает какую-то ерунду. Снял щиток, ртом «проверил» прибор, всё работает. Позже разберусь, а пока поездим так. Хотя уже неудобно, привык!
Второй серьёзный дефект (первый - трос спидометра): уже третий день сзади с правой стороны слышен стук. Перекладка содержимого багажника с места на место дефект не устранила. Причина оказалась в нижнем креплении правого заднего амортизатора: с завода не установлена одна из резиновых втулок, в результате узел со временем разболтался. Бракоделы из «Рос-Лада», ау! Впрочем, сам тоже виноват, вовремя нужно было делать протяжку подвески.
5 сентября 2003 года. При поиске неисправности в работе эконометра обнаружилась интересная деталь: в разрыв трубки, ведущей к прибору, вставлен «демпфер» (или «дозатор», официального названия пока не узнал). Каким-то непостижимым образом в него попала капля масла и закупорила его. Промыл всё (включая трубки), и дефект пропал.
Через моторный отсек слегка вытащил трос спидометра, в результате чего исчез иногда возникающий стук в спидометре.
21 сентября 2003 года. Заменил «дворники». Вместо уже изрядно надоевших штатных щёток поставил бельгийские Champion. Новые щётки работают бесшумно и чистят практически идеально.
28 сентября 2003 года. Расход тосола уже составляет около 1 литра на 100 км. При внимательном осмотре двигателя выяснилось, что тосол гонит по валу помпы. При дальнейшем осмотре обнаружился сильный люфт в помпе. Знакомый автомеханик предположил, что был перетянут ремень.
1 октября 2003 года. 7 000 км. Замена помпы. Рановато для машины с таким пробегом.
22 ноября 2003 года. 9 560 км. Переставил резину на зимнюю шиповку 23В «Воронеж».
2 декабря 2003 года. 10 000 км. Разменяли первый десяток.
20 января 2004 года. 12 000 км. На заднем бампере появились пятна ржавчины. После протирки бампера выяснилось, что ржавчина «растекается» вокруг крохотных дырочек в хромированном покрытии. Кстати, у соседской «семёрки», которая на полгода моложе нашей, такая же проблема.
25 февраля 2004 года. Установил на капот крышки воздухозаборников и защитные решётки на фары.
3 апреля 2004 года. Переставил резину: «23В» на «Баргузин-4». Во дворах снега ещё много, но асфальт уже сухой, шипы жалко.
12 апреля 2004 года. 14 800 км. Заменил масло в двигателе (10W-40 «Супер»), в коробке и в мосту (ТМ-5 «полусинтетика»). Отрегулировал клапана и подтянул цепь.
13 апреля 2004 года. Заменил топливный и воздушный фильтры. Также заменил задние брызговики (правый где-то оторвал накануне).
18 мая 2004 года. Опять стук в задней части. И снова правый задний амортизатор. На этот раз вышла из строя верхняя резиновая втулка. Пока гайка отмокала в «жидком ключе», сделал осмотр нижней части машины. При проверке рулевых тяг обнаружился сильный люфт в правом рулевом наконечнике. Но причина была не в нём, а в затянутой «от руки» гайке крепления наконечника к маятниковому рычагу. Хорошо ещё, что бракоделы не поленились зафиксировать недотянутую гайку шплинтом.
10 июня 2004 года. 16 000 км. Заменил свечи. Старые свечи быстро покрывались чёрной копотью, причём регулировки зажигания и карбюратора не помогли.
20 июня 2004 года. Заменил лампы в фарах. Поставил голубые Zenon-100W корейского производства. Зенон - не ксенон, конечно, но свет стал более приятный. Или мне кажется?
15 июля 2004 года. Заменил все втулки задних амортизаторов и отрегулировал зазоры в подшипниках передних колёс. И наконец-то установил сигнализацию, которая была куплена больше чем пол - года назад, и электроприводы дверей (кроме левой задней).
21 июля 2004 года. 20 000 км. (Кстати, за окном украинская таможня).
4.ЭКСПЛУАТИРУЕМ
19 сентября 2004 года. Решил исправить давно появившийся опасный дефект: при оборотах двигателя меньше 2000 об/мин горит лампа давления масла. Снял поддон двигателя и маслонасос. Всё оказалось в порядке. После сборки двигателя дефект исчез. Возможно, что дело было в редукционном клапане. Скорее всего, в него что-то попало. Заодно заменил масло (Лукойл 5W-40 «Супер» полусинтетика), наружные втулки штанги стабилизатора и поставил масляный фильтр «За рулём».
18 ноября 2004 года. Уже давно хандрит аккумулятор. Сильнейший саморазряд. Рановато «улетел», всего полтора года эксплуатации. Впереди зима, поэтому пришлось заменить на турецкий Mutlu. Кстати, точно такой же покупал для старой «пятёрки».
15 декабря 2004 года. 30 000 км.
17 апреля 2005 года. Зима прошла относительно спокойно. Голубые лампы в фарах перегорели одна за другой, пришлось вернуть на место родные. Потихоньку начал «просекать» глушитель (или резонатор, что скорее всего, в подробности пока не вдавался). Перешёл с «зимней» резины на «летнюю». Позже, чем обычно, потому что грязи ещё много.
30 апреля 2005 года. 35 600 км. Замена масла (Лукойл 10W-40 «Супер» полусинтетика), масляного фильтра («Трек»), воздушного и топливного фильтров. Заодно подрегулировал привод сцепления. После подтяжки ремня загремела помпа. Отходила 29 тысяч, в 4 раза больше, чем родная, но всё равно очень мало. «Пятёрку» продавал с родной помпой (92 тыс.)
7 мая 2005 года. Показалось, что задок после прошлогодней поездки на Украину слегка просел, а обратно не вернулся. Поэтому поставил под задние пружины более толстые резиновые подушки. Заменил нижние резиновые втулки в задних амортизаторах. Заодно обнаружил, что из датчика давления масла это самое масло вытекает прямо струёй. Пришлось заменить датчик. Поставил очередной комплект «голубых» лампочек по 100/60W.
10 июня 2005 года. 40 000 км. Больше пока (тьфу-тьфу) сказать нечего.
13 августа 2005 года. 42 800 км. Заменил глушитель и резонатор. Глушитель купил относительно дорогой ($24), а резонатор выбирать было не из чего. В итоге на холостых оборотах звук выхлопа оказался звонко-булькающим, хуже, чем до замены. При увеличении оборотов (после 1500) становилось всё нормально. Прослушивание показало, что виноват резонатор, который, скорее всего, оказался внутри пустой и фактически не работает.
При замене глушителя поменял все резинки, на которых он висит, а заодно и наружные втулки штанги стабилизатора.
25 ноября 2005 года. 46 500 км. «Переобулся» в зимнюю резину, и заодно заменил передние тормозные колодки. После инцидента с инспекторами ГИБДД пришлось заменить лампочки в фарах. Ну не нравятся гаишникам голубые! Всё равно поставил 100/60W. Хоть и «лунные».
27 ноября 2005 года. 46 700 км. Заменил масло (как всегда, Лукойл 5W-40 «Супер» полусинтетика), масляный и топливный фильтры. При замене масла обнаружил, что правой наружной втулке стабилизатора снова приходит конец. Всё-таки при её предыдущей замене сделал что-то не так. Вроде ерундовая работа, но тоже свои нюансы…
10 января 2006 года. 48 300 км. Заменил свечи и высоковольтные провода (силикон). Не скажу, что вдруг появилась необходимость (хотя пробег уже солидный). Просто наступают сильные холода, и лишняя «мелочь» при пуске на морозе не помешает.
15 марта 2006 года. 50 000 км. Больше ничего. И слава Богу.
1 мая 2006 года. Перешёл на «летнюю» резину. И опять наружные втулки стабилизатора. Одну уже пробило насквозь. Пришлось в очередной раз заменить. В подушке водительского кресла лопнула очередная пружина. Не знаю, что и делать. Не менять же кресло целиком?
Произвёл визуальный осмотр кузова. По царапинам и сколам пошёл «кариес». Больше ржавчины пока не видно (результат своевременной обработки кузова).
23 июня 2006 года. После поездки в Череповец стали очень плохо включаться передачи. Ход толкателя рабочего цилиндра как будто в норме, а сцепление явно «ведёт». Подтянул сцепление (миллиметров на 5-7). В результате сцепление не только «ведёт», но и одновременно «буксует». Правда, передачи стали включаться более-менее нормально. Похоже, что придётся смотреть «корзину» сцепления.
30 июня 2006 года. 54 200 км. Замена «корзины» сцепления. Причина – лопнуло опорное кольцо нажимной пружины. Пользуясь случаем, заменил ведомый диск сцепления, хотя накладки были ещё в норме.
19 августа 2006 года. На отремонтированном участке дороги между Нелазским и Судой из-под встречной «Газели» в лобовое стекло прилетело сразу три камня. Соответственно образовались три небольших скола. Пока не сильно мешает, но стекло скоро придётся заменить.
12 октября 2006 года. Установил электронное зажигание. Машина стала лучше заводиться, стабильнее работать на холостых оборотах. После замены регулировку зажигания не делал. Отрегулировал по холостым оборотам (выставил такие же, как были до замены). При первом же удобном случае постараюсь сделать более точную настройку.
14 декабря 2006 года. Установил противотуманные фары и дворники Kraft. Попытался устранить давнишний дефект: уже несколько месяцев подряд лампа контроля зарядки АБ слегка светится на любых оборотах. Вольтметр показывает, что напряжение в норме. Снял генератор, проверил и пропаял все диоды, заменил реле-регулятор, почистил кольца, наполнил смазкой передний подшипник (нового под рукой не оказалось), подтянул ремень. Проверил напряжение – 13,8 вольт при любой нагрузке и оборотах. Лампа горит. Причина, скорее всего, всё-таки в диодах возбуждения генератора. Придётся снова снимать генератор и менять диоды.
5 января 2007 года. 62 900 км. Заменил масло (ставшее уже стандартом Лукойл 5W-40 «Супер» полусинтетика) и все фильтры, отрегулировал сцепление. Кроме этого, пришлось заменить нижние втулки правого заднего амортизатора.
10 января 2007 года. 63 200 км. Попытался отрегулировать «ручник». Затянул до упора – не держит совершенно. Заменил задние колодки. При замене обнаружилось, что «закис» правый тормозной цилиндр. Тоже пришлось заменить. Теперь «ручник» работает просто отлично, да и при торможении машина ведёт себя совсем иначе, останавливается без рывков и скрежета.
20 февраля 2007 года. Выкинул почти новые щётки Kraft и поставил обратно Champion.
2 марта 2007 года. 65 700 км. Кран отопителя вылил в салон 2 литра тосола. Заменил кран на керамический. Регулятор отопителя заработал плавно, без рывков.
8 мая 2007 года. 67 900 км. Заменил лобовое стекло. Четыре маленьких скола, полученных в августе 2006-го, пустили «лучики» и стали мешать обзору. На носу техосмотр, и с ними наверняка его будет не пройти. Заодно заменил масло (залил «летнюю» полусинтетику) и все фильтры. Кроме этого, при замене лобового стекла обнаружил очередной заводской дефект: внутреннее зеркало было прикручено одним саморезом, а второй почему-то «не пошёл», и его не стали затягивать. Заменил саморез на другой, с головкой под ключ, и затянул до упора.
25 мая 2007 года. В водительском кресле ещё год назад из 6-ти пружин лопнули 4. Две из них удалось вернуть на место. Вместо оставшихся двух подсунул под пружины металлический лист (крышку от осциллографа) и скрепил всё стяжками из стальной проволоки. Получилось немного жестковато (как на немецких авто), но очень удобно.
10 июня 2007 года. 68 500 км. Замена шаровых опор (ещё не стучали, но уже начали скрипеть) и передних тормозных шлангов (рядом с завальцовкой лопнула наружная оплётка). Заодно подрегулировал «ручник».
7 июля 2007 года. Перед светофором на проспекте Победы в Череповце вышел из строя бензонасос. При выявлении неисправности повредил один из высоковольтных проводов. В итоге заменил не только бензонасос, но и высоковольтные провода.
10 августа 2007 года. Замена реле поворотов. Реле работало, но частота мигания была такой, как будто одна из лампочек перегорела. Новое реле работает значительно тише, что причиняет некоторые неудобства – иногда забываю выключать «повороты». Но есть и плюсы. Старое реле было слегка «задумчивым», включало лампы указателя поворотов с небольшой задержкой. Новое реле при включении сразу зажигает лампы, т.е. работает на «размыкание». На дороге лишние доли секунды не помешают!
8 сентября 2007 года. Замена электродвигателя омывателя и форсунок.

На сегодняшний день "бортжурнал" пока заканчивается. Зимовать буду вместе со старой машиной, а к весне присмотрю какую-нибудь из российских "иномарок"...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Черноплечий
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
20 Сентября 2007 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 2003 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
александр кобелев
На какой нужна такая машина? Был также счастливым владельцем 6,7, затем плюнул. Сейчас лачетти пробег 45 -ремонт :замена лампочек.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.