Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT 2003 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 40500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Учитывая, что начинал я с 968-го "Запорожца", "Семерка" показалась "настоящим автомобилем". Очень четкая коробка передач, довольно мощный для такой массы движок, хорошая обзорность.
Больше ничего хорошего в автомобиле не нашел. То, как на моём экземпляре был собран салон - отдельная песня. Таких зазоров я не видел больше нигде. Такого количества недозавернутых винтов и недозащелкнутых пистонов - тоже. Всё, что могло разваливаться от вибрации в движении - разваливалось, всё, чего касались руки - царапалось облоем. Я понимаю, что за 112 штук, которые стоила машина в 2003-ем году, сложно ожидать "мерседес". Но уж собрать не на соплях, а хотя бы на саморезах - неужели трудно? И сильно ли повлияет на цену?
А если честно, то машина на тот момент своих денег стоила. Она могла стучать, греметь, свистеть и трястись, но всё равно ехала сама. На галстуке таскали всего пару раз, да и то виной была халтурно установленная сигнализация.
Недостатки
В первую же тысячу километров сигнализация, взглюкнув, высосала досуха аккумулятор и заклинилась в положении "никого не пущу". Сломался стеклоподъёмник передней пассажирской двери. На третьей тысяче сдох генератор - заменили по гарантии. Кстати, его мощности катастрофически не хватает для всех потребителей. Постоянно глючила электропроводка, шипел и свистел салон, скрипели педали, не реагируя на смазку. Потом случился период благополучия, который завершился заменой сцепления на 18-й тысяче. Накладка сносилась "в ноль". На тридцаь третьей тысяче установленная взамен штатного сцепления "Пиленга" была еще в приличном состоянии, но развалилась вилка. Где-то в это же время вылетела левая шаровая опора, но это уже претензии к качеству дорог. Постоянно сдвигаются и прытаются сбежать с места уплотнители переднего стабилизатора. А еще машину натурально "колбасит". На холостых оборотах ее бьёт крупная дрожь, которая пропадает, стоит оборотам слегка перешагнуть за тысячу. Регулировка и чистка карбюратора результатов не приносят, распределитель в порядке (заменена одна контактная группа). На з4-й тысяче умер цилиндр привода сцепления (попытки поменять манжеты оказались безрезультатны, заменен в сборе). Пару раз приходилось менять передние тормозные колодки. Один раз они даже развалились. не от износа, просто отвалился кусок накладки, еще достаточно толстой. Цилиндры задних тормозов умерли где-то на 36-й тысяче, причем, как и с цилиндром сцепления, помогла только замена узла в сборе. Радует одно - достаточно небольшая стоимость запчастей и ремонта. По-крупному (стучу по дереву) машина ни разу не ломалась. Масло заливаю полусинтетическое, Zic. Меняю раз в 10 тысяч.
Машина была бы нормальной, если бы постоянно не трепала нервы частыми мелкими, но меткими поломками.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Илья
Татарстан, Россия
Отзыв написан
20 Декабря 2009 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT 2003 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.