Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Учитывая, что начинал я с 968-го "Запорожца", "Семерка" показалась "настоящим автомобилем". Очень четкая коробка передач, довольно мощный для такой массы движок, хорошая обзорность. Больше ничего хорошего в автомобиле не нашел. То, как на моём экземпляре был собран салон - отдельная песня. Таких зазоров я не видел больше нигде. Такого количества недозавернутых винтов и недозащелкнутых пистонов - тоже. Всё, что могло разваливаться от вибрации в движении - разваливалось, всё, чего касались руки - царапалось облоем. Я понимаю, что за 112 штук, которые стоила машина в 2003-ем году, сложно ожидать "мерседес". Но уж собрать не на соплях, а хотя бы на саморезах - неужели трудно? И сильно ли повлияет на цену? А если честно, то машина на тот момент своих денег стоила. Она могла стучать, греметь, свистеть и трястись, но всё равно ехала сама. На галстуке таскали всего пару раз, да и то виной была халтурно установленная сигнализация.

Недостатки

В первую же тысячу километров сигнализация, взглюкнув, высосала досуха аккумулятор и заклинилась в положении "никого не пущу". Сломался стеклоподъёмник передней пассажирской двери. На третьей тысяче сдох генератор - заменили по гарантии. Кстати, его мощности катастрофически не хватает для всех потребителей. Постоянно глючила электропроводка, шипел и свистел салон, скрипели педали, не реагируя на смазку. Потом случился период благополучия, который завершился заменой сцепления на 18-й тысяче. Накладка сносилась "в ноль". На тридцаь третьей тысяче установленная взамен штатного сцепления "Пиленга" была еще в приличном состоянии, но развалилась вилка. Где-то в это же время вылетела левая шаровая опора, но это уже претензии к качеству дорог. Постоянно сдвигаются и прытаются сбежать с места уплотнители переднего стабилизатора. А еще машину натурально "колбасит". На холостых оборотах ее бьёт крупная дрожь, которая пропадает, стоит оборотам слегка перешагнуть за тысячу. Регулировка и чистка карбюратора результатов не приносят, распределитель в порядке (заменена одна контактная группа). На з4-й тысяче умер цилиндр привода сцепления (попытки поменять манжеты оказались безрезультатны, заменен в сборе). Пару раз приходилось менять передние тормозные колодки. Один раз они даже развалились. не от износа, просто отвалился кусок накладки, еще достаточно толстой. Цилиндры задних тормозов умерли где-то на 36-й тысяче, причем, как и с цилиндром сцепления, помогла только замена узла в сборе. Радует одно - достаточно небольшая стоимость запчастей и ремонта. По-крупному (стучу по дереву) машина ни разу не ломалась. Масло заливаю полусинтетическое, Zic. Меняю раз в 10 тысяч. Машина была бы нормальной, если бы постоянно не трепала нервы частыми мелкими, но меткими поломками.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.