Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2107 2001 г.
Седан, 1.5 л, механика
Пробег 78000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Если бы не постоянная готовность к возможным техническим проблемам и неприятностям в любой момент в пути, была бы очень неплохая машинка. Места в салоне маловато, но к водительскому месту можно быстро привыкнуть, и порой оно кажется очень уютным гнездышком. Двигатель шумный, но это и так всем известно. Довольно юркая машина, но ГУР'а или хотя бы переднего привода ей ощутимо не хватает - руль тяжеловат, особенно в разворотах во дворе, занятие не для слабых духом. Из плюсов - есть прерывистый режим работы "дворников", довольно эффективный обогрев заднего стекла, хорошо доступны легкосъемные элементы в моторном отсеке (напр., легко менять лампочки в фарах или предохранители, не надо далеко тянуться). Из минусов вот хотя бы один, например: сердцевина руля в положении "прямо по курсу" загораживает панель приборов, и в движении приходится иногда вильнуть в сторону, чтобы увидеть показания. И еще: машина, во-первых, ОЧЕНЬ чувствительна к колейности на дороге, ее тут же начинает уводить в разные стороны, и во-вторых, то же самое происходит при торможении - сколько ни меняй колодки на новые и сколько ни балансируй передние колеса. Подвеска пробивается любыми типами неровностей, от "заплаток" до "кратеров", и все эти виды соответственно лучше не мудрствуя лукаво объезжать. Тем более что практика показала: все дорожные удары повреждают у этой модели меньше всего диски колес и больше всего - подвеску. Можно рассказывать и дальше, но - думаю - и так все ясно...
Недостатки
К сожалению, первое и основное впечталение от "семерки" - это нескончаемая цепь проблем. Проблемы начались практически сразу: сначала механическая поломка штатного контактного трамблера - на сервисе заменили на бесконтактный и сказали, что на ремонт штатного не дали бы и дня гарантии. Одновременно пришлось менять и глушитель, пробитый "выхлопным выстрелом" во время последних секунд работы старого трамблера. Затем сгорел генератор - замена на сервисе. Чуть раньше умер датчик температуры на радиаторе - вентилятор принудительного охлаждения вдруг начал работать без пауз. Кстати, о температуре: без предохранителей на 16А я вообще не выезжаю - летом, в жаркую погоду, даже чехословацкие предохранители вылетают максимум через две-три недели от напряженной работы: вентилятор охлаждения включается даже после длительного "шоссейного" движения, а в пробке - каждые 2-3 минуты. Решил было, что засорен радиатор - но поспрошал владельцев "семерки" и с удивлением узнал, что это нормально. Хватило и проблем с ходовой, к счастью, не в дороге, ибо профилактика и ТО вещи крайне полезные, но для "семерки" весьма и весьма дорогие: ТО-9 обошлось мне приблизительно в 8 тысяч рублей, включая замену некоторых деталей ходовой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Абра Кадабра
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
25 Июня 2007 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 2001 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.