Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.2

Общее впечатление

Сменил три ВАЗ 2107, менял через 3-5 лет. Можно сказать сроднился. Казалось не машина, а "ласточка", преданная, верная. Если ,конечно, не оставляешь ее без внимания. Без особой причины не лазил, но неисправности во-время устранаял. Все машины оборудованы газовой аппаратурой. Мог ехать в любое время года куда угодно без опаски . В багажнике ящик с инструметом, комбинезон. Ремонт возможен "на коленке", везде есть специалисты. Если сразу машину "поставишь на ноги" - импортные сцепление, отдельные комплектующие, диски, резина, масло, то отказы редки, но бывают непрогнозируемые. Проходимость удовлетворительная, если сильно забуксовал в снежной колее, то втроем поднимешь за задний бампер , переставишь с этого места, и поехал дальше. Заводилась и при -28 град С. Комфорт конечно здесь понятие условное, но грузы можно возить в большом количестве - на багажнике на крыше, вместо заднего сиденья. Газовый баллон 60 л в нише багажника, не мешает. Преимущества работы на газу - экономичность, слабая загрязненность двигателя, масла. Последнюю машину продал с пробегом 130 000 км - компрессия 10,5-11 кг/см кв, ни колпачков клапанов, ни колец не менял. Уже год как езжу на РЕНО ЛОГАН. Это другая песня, но "ласточек" вспоминаю с благодарностью. Есть заслуги у нашего АВТОПРОМА !

Недостатки

Через 15 000 км сменил сцепление на немецкое, менял распределители зажигания - по-моему ремонтировать их бессмысленно, менял кран и радиатор отопителя, редуктор заднего моста. Антикоррозийку надо делать через два года. Поломки бывали разные - то шкив вентилятора развалится, то вилка сцепления отломается... и пр.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.