Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT 2000 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 104000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Предисловие.
Была у меня изначально "шестерка". Древняя, убитая, побывавшая как минимум у четырех хозяев, с неизвестным пробегом, но не сгнившая... Я её купил в 2000 г. за 750 баксов. Вложив еще примерно столько же или чуть побольше, я отъездил на ней 5 лет и продал солнечным весенним утром на авторынке в Калуге за 37 т.р. меньше чем за час, потому что машина имела безупречный внешний вид и отличное техническое состояние. Руки прикладывал к ней все 5 лет.
Почему продал? Захотелось чего-то получше, в смысле требующее меньшего приложения рук, да и сильно напрягало на трассе отсутствие 5-ой передачи.
Решил взять 21065 или 21074, потому что накопил богатый положительный опыт владения "классикой". Но счел, что новая "классика" - это неоправданно дорого, а главное рисково. Стал присматривать чуть б/у, но в нашем городе в большинстве своем это московские машины, уже начинающие гнить и с убитыми моторами. Остановил выбор на местной "семерке" 2000 г.в. с пробегом 84 тыс.км. в весьма хорошем состоянии, с музыкой, сигнализацией, "Гарантом" и тонировкой за 2800 баксов(примерно). Ходовая в порядке, за исключением одного рулевого наконечника, компрессия в цилиндрах около 11.

Купил, короче, сел, поездил и понял, что, не смотря на то что отдал я за неё денег примерно в 3 раза больше, чем выручил с "шестерки", она не лучше на столько же.
Поставил хорошие высоковольтные провода (свечи были NGK), новую контактную группу, карбюратор прочистил и подрегулировал... Вроде всё так же как и было на старой "шестерке" (даже компрессия после капремонта у неё была поменьше), но динамика у "семерки" оказалась почему-то хуже. Зато в дальних поездках преимущества КПП5 над КПП4 без комментариев. Очень понравился указатель-экономайзер на приборной панеле. Если при нажатии на педаль газа, периодически на него поглядывать, то можно на трассе при скорости 100-110 км/час (преимущественно, средняя в дальних поездках всё равно 70 км) иметь расход бензина не более 6,8 л./100 км. (даже при полной загрузке).
Машина в целом оказалась весьма надежной. В дороге никогда не подводила. Были и летние поездки на море и зимние запуски при -28, но всё нормально, тьфу-тьфу-тьфу. В эксплуатации - очень дешевая. Для ежедневных поездок по городу и на дачу - просто идеально.
Кстати, за 20 тыс.км. компрессия заметно не изменилась.

Недостатки
Заменил полуось, потому что предыдущий владелец умудрился колесными болтами сорвать в ней резьбу.
Менял рулевые наконечники (по нашим дорогам даже импортные долго не ходят).
Менял кран отопителя и помпу. Заодно сменил заводской алюминиевый радиатор на медный (летом грелся сильно).
Заменил крестовину на кардане, главный тормозной цилиндр (подтекал в очень сильные морозы).
Перестает работать синхронизатор на 2-ой передаче.
Очень неудобная посадка водителя для дальних поездок (более 10-12 часов), но как говорится, "что вы хотели за эти деньги?"
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Безъязыков
Калужская обл., Россия
Отзыв написан
23 Октября 2007 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT 2000 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.