
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
взял я свою старушку у соседа, он же друг семьи. потому все плюсы и минусы знал прекрасно. первоначально планировал взять что то аля нексия, но увы тогда подступал кризис. взял семерочку за 45 тыр и не прогадал в общем то. ваз как ваз. теплая зимой (правда пришлось верхние дефлекторы заглушить). жаркая летом. думаю про достоинства и недостатки говорить смысла нет - все обмусоленно и рассказанно 100500 тыщ раз.
из особенностей которые понравились и не понравились:
все поломки на коленках сам устранял. было их ..... нормально было. то что по сложнее - к бате в гараж и опять же на коленках.
карб сразу же заменил на 53 и забыл о том что он вообще существует.
зажигание на бесконтактку нивовскую. и тоже забыл про нее.
до момента замены накушался проблем и от того и от другого.
1- неуверенный пуск при минус 10 и ниже.
2 - постоянно обгорающие кулаки.
3 - невозможность добиться нормального СО и еще что то там, плюс неуверенная работа на холостых.
4.5.6...... уже и не упомню. короч одолело это все и поехал покупать новый карб и зажигание.
ну в общем то и все что с ней случалось.
остальное- ака подвеска как расходники менялись, ибо жил в самаре а дороги там абсолютно никакие.
на 110 тыс начала умирать родная 5-ти ступка. ремонтить было лень. тупо снял с сгнившей вхлам отцовской тройки 4-х ступку и вогнал (еще кардан с трояка снял).
на 115 начала падать компрессия и были заменены кольца. онные оч быстро умерли (тыщ за 6) вновь переборка двигла..... поменяли поршня без расточки цилиндров, собрали..... и все как новое:))))
сейчас соня трудиться на бескрайних полях самаской области в качестве рабочей лошадки ( картошка, навоз, земля, зерно, короче все чем в колхозе машину мучают)
продавать ее отец смысла не видит ибо цена ее никакая а польза от нее огромная.
из особенностей которые понравились и не понравились:
все поломки на коленках сам устранял. было их ..... нормально было. то что по сложнее - к бате в гараж и опять же на коленках.
карб сразу же заменил на 53 и забыл о том что он вообще существует.
зажигание на бесконтактку нивовскую. и тоже забыл про нее.
до момента замены накушался проблем и от того и от другого.
1- неуверенный пуск при минус 10 и ниже.
2 - постоянно обгорающие кулаки.
3 - невозможность добиться нормального СО и еще что то там, плюс неуверенная работа на холостых.
4.5.6...... уже и не упомню. короч одолело это все и поехал покупать новый карб и зажигание.
ну в общем то и все что с ней случалось.
остальное- ака подвеска как расходники менялись, ибо жил в самаре а дороги там абсолютно никакие.
на 110 тыс начала умирать родная 5-ти ступка. ремонтить было лень. тупо снял с сгнившей вхлам отцовской тройки 4-х ступку и вогнал (еще кардан с трояка снял).
на 115 начала падать компрессия и были заменены кольца. онные оч быстро умерли (тыщ за 6) вновь переборка двигла..... поменяли поршня без расточки цилиндров, собрали..... и все как новое:))))
сейчас соня трудиться на бескрайних полях самаской области в качестве рабочей лошадки ( картошка, навоз, земля, зерно, короче все чем в колхозе машину мучают)
продавать ее отец смысла не видит ибо цена ее никакая а польза от нее огромная.
Недостатки
если карб живет своей жизнью - не чините!!! меняйте!!!! выйдет надежней.
такая же херь с зажиганием (кстати не обязательно бесконтактку ставить. новый контактный распределитель работает на порядок лучше старых двух)
пятиступка менее живуча чем 4-х
ресурс движка примерно 120-140 тыс, потом переборка.
амортизаторы нынче Г..НО. хороших отечественных НЕ существует (только если Ёмпортное и дорогое или СС-ки какие нить)
бензонасос лучше пекаровский поставить - в жару надежнее.
электрика слабовата. все сделанно на платах, которые любят окисляться и переставать работать. (сравниваю с шахой)
запчасти - на каждом углу, но все сыромятные какие то с маленьким ресурсом.
такая же херь с зажиганием (кстати не обязательно бесконтактку ставить. новый контактный распределитель работает на порядок лучше старых двух)
пятиступка менее живуча чем 4-х
ресурс движка примерно 120-140 тыс, потом переборка.
амортизаторы нынче Г..НО. хороших отечественных НЕ существует (только если Ёмпортное и дорогое или СС-ки какие нить)
бензонасос лучше пекаровский поставить - в жару надежнее.
электрика слабовата. все сделанно на платах, которые любят окисляться и переставать работать. (сравниваю с шахой)
запчасти - на каждом углу, но все сыромятные какие то с маленьким ресурсом.
Автор
Сидр
Пензенская обл.
Отзыв написан
10 Октября 2011 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться