Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2107 1.5 21070 MT 1995 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 77 л.с., механика
Пробег 86700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Ездили с 1996 года.покупал мой папа .Но за рулем был ,в основном я.Папа садился не более 3-4 раз!!!Я помню почти все неисправности которые были на этом автомобиле Я веду книгу по ремонту! ....Про Жигули написано очень много и трудно что-то новое добавить.От себя можно добавить только то-что пришлось поменять!!Автомобиль хороший .Надежность по ряду узлов несопоставима с надежностью многих иномарок.За все годы поменял только шаровые опоры ,суммарно три сальника в разных местах,рулевую трапецию.Амортизаторы ,но по ошибке (подтеки краски посчитали за подтек амортизатора)Один раз ремень (не двигателя,на нем цепь!)Один раз генератор,один раз стартер,2-3 раза контакты прерыватель.3 раза высоковольтные провода,один раз датчик уровня топлива(в этом году)Контакты прерывателя оплавляются через три месяца -если на них сильная искра! Конденсатор на распределители -менял 3 раза(за все годы с 1996 года)Два раз глушитель (Поменял в 2016 ,брак -препятствовал прохождению газов).Дважды элетромагнитный клапан(Но это было связано с неправильным моментом зажигания!)совершенно без необходимости)Один раз карбюратор(коптились свеч,был перегрев двигателя в 2006 году)Причина перегрева -термостат забился отложениями и его клапан перестал работать.Я более 5 лет не менял тосол ,просто доливая его.Но в расширительном бочке была накипь ,какой-то мусор! Тогда я не предавал этому значения,никак не знал чем обернеться!!Два раза бачок гидропривода тормозов(Первый раз в 1996-1997 году )из-за того что подводящий провод с завода,был подсоединен выгнутым и выкручивал бачок из под низу ! Поэтому он сильно треснул вместе крепления его)Один раз двигатель стеклоомывателя(внизу треснула пластмасса)Один раз кран отопителя(протекла в салон перед сиденьем пассажира жидкость.)Один раз сальник первичного вала.Один раз сальник перед коробкой передач.Один раз сальник в заднем мосту (не менял масло 6 лет,из-за,скопившихся газов сказали в автосервисе.В 2016 поменял радиатор,который тек больше 12 лет подряд.приходилось периодически доливать тосол,потом антифриз.Временами течи не было.В сервисе не могли найти.Нашли только в прошлом году!! Первую лампочку поменял в 2014 году.От старости отвисла спираль и и фара что на поворот направо -стало быстро мигать! (передняя фара со стороны пассажира)Поменяв лампочку все наладилось!Следующие лампочки уже в задней фаре уже не работали(было в прошлом году, в 2016 году).Но а что вы хотите при 20 летней экcплуатации машины.О чем еще можно говорить?? Прочитал лично более 500 отзывов(Это не преувеличение) про различные автомобили,в том числе и про Ваз 2107.Да дизайн устарелый,да форма кирпича и что из того.Коэффициент СХ 0,52 -это много,но! При наличии ветра в спину -машину ощутимо тащит вперед ,ей легче идти!Главное что автомобиль себя полностью оправдал! Почти не разу за 12 лет эксплуатацию он не разу не встал.Дальнейшая эксплуатация очень слабая -не более 1000 км в год.Фактически и того меньше 200-600 км!Один раз двигатель не завелся в марте (приблизительно в 2000 году),стоя в гараже(после зимы) -были мокрые свечи.Один раз на даче из-за не правильного момента зажигания который поставили в автосервисе ! При этом автомобиль разгонялся только в полпедали газа и в чем причина мне было неизвестно,пока я не приехал дачу и не смог его завести.В целях эксперимента я разогнал автомобиль вполпедали! Он шел ровно 122 км в час.Когда нужно было ехать домой в Москву.-стартер крутился,а мотор не заводился.Я ошибочно поменял электромагнитный клапан .А вообще -на трассе как правило я больше 100 км в час не езжу! .Хорошо помогли соседи напротив.Один раз не мог выехать из гаража ,так как примерзла колодка на заднем колесе ,при этом другое колесо(со стороны водителя бешено вращалась)Причина этому постановка в гараже,в ноябре на стояночный тормоз.Больше я этого конечно не делал!Немного про эксплуатацию:Зимой почти не езжу.Двигатель не насилую педалью газа в пол!Считая что это совершенно не нужно ,тем более пытаться что-то кому-то доказывать.В гонках не с кем неучавствую.Для продления службы двигатели,поддержания его компрессии ,в общем для его пользы неоднократно заливал кондиционеры металла:,Fenom(2-3 год подряд),потом американский ER(3-4 раза),потом 2-3 раза SMT-2.В 2015 заливал украинский кондиционер металла Veralube. .После него при разгона автомобиль чуть ли не подпрыгивал! Заливание этих кондиционеров металла полностью подтвердило их эффективность и пользу для двигателя! Отбросил все доводы об их вреде на некоторых форумах!При пробеге 79 тыс км ,больше из любопытства была замерена компрессия в двигателе.Она была ровно 12 атм.во всех 4 цилиндрах и я это видел лично в сервисе.Так что двигатель тянет не намного слабее нового.И это не бравада!В коробку дважды (последние 2 раза)заливал ремонтно-восстановительную присадку Реном Трансмишен! Так как она не всегда хорошо переключилась.В коробке (в 2002-2003 годах)Была обнаружена (один раз) течь сальника,которую я увидел после замены масла в ней .Раз в год доливая масло я проездил 2-3 года на такой коробке ,пока не поменял сальник вторичного(или первичного ,точно не помню)вала! В коробки передач при сливе была обнаружена стружка из=за чего я стал заливать ремонтно-восстановительную присадку.Присадка оказалась весьма эффективной и я можно сказать рад что стал ее заливать. Попробуйте и в этом убедитесь! Также я знаю и другие марки присадок ,которые есть в свободной продаже,например:Римет,Ресурс ,Вмпавто ,R1 ,Ликви Моли (Это я тоже добавлял один раз ) и другие производители,про них я ничего не могу сказать-не пробовал! Но думаю и от них будет большая польза! Главное не поленится и залить!Хотя я знаю что есть убежденные противники присадок-которые сами ничего не заливали и на форумах с пеной у рта доказывают их вред!! Что не раз читал на форумах!Ездил я на разных иномарках ,как водитель,но больше как пассажир.Несмотря не на то что Жигули это прошлый век-мне они до сих пор нравятся! И хотя мне не раз говорили расстаться с ней ,а также предлагали продать,в различных местах,начиная с автосервисов и кончая гаража где она стоит-у меня нет не малейшего желания. Будь бы моя воля -я бы конструкторам Жигулей поставил бы памятник при жизни!Но сейчас ,в нашем мире ,где много современных автомобилей ,особенно в крупных мегаполисах таких как Москва ,ездить на Жигулях не очень удобно.Так как люди предъявляют к автомобилям другие требования по сравнению с тем что было 15-20 лет назад.Но в регионах люди пользуются и такими автомобилями!
Достоинства
Мягкая,комфортабельная.-особенно на заднем сиденье .При езде на заднем сиденье-не чувствуется ничего.Автомобиль валкий при прохождении поворотов на скорости! Но очень большой ход подвески компенсирует большие наклоны на поворотах!Также не дорогие запчасти.Высокая надежность ходовой части при бережной эксплуатации!В автосервисах по ремонту иномарок их пока еще не прочь отремонтировать!Умеренная стоимость ремонта.Так что если у вас трудно с деньгами,а автомобиль нужен -смело покупайте.Но про те на которых стоит инжектор-не могу ничего говорить,сам не ездил на них! По отзывам пишут -что тонкая окраска кузова ,грунтовки почти нет
Недостатки
Не совсем удобные передние сиденья .Но для моего неровного позвоночника самое то!В них устаешь,при много часовой езде.Невысокая крыша.Не высокая площадь остекления по вертикали .В иномарках обзор будет получше!Если у вас длинные ноги ,то коленка задевает руль и надо далеко отодвигаться!Плохо то что руль не регулируется по высоте! Я пробовал поставить меньшего диаметра,но первый и пока последний раз ничего не получалось!Так как руль ровно не вставал,а звуковые сигналы не подавал(Так как был не подключен-)и это руль купленный в автомагазине!)Для водителя выше 182 см -авто не очень удобный! Во мне 185см.Если выпрямиться-упираешься в потолок!Нужно ухаживать за кузовом:подкрашивать,полировать,обрабатывать антикором.Если на днище то сдирать(удалять старое покрытие) менять его как только оно покроется трещинами-под ним может быть коррозия ! С чем уже сталкивался!Кислород свободно проникает через эти трещины! С чем уже сталкивался! .Кое-где обрабатывал различными антикорыми.В том числе Мовилем(пороги и внутри и сверху неоднократно,верхние части кузова,видно лишь открыв капот!)другими антикорами(частично- BODI,CRC Цинк ,Римет и так далее).Главное обработать качественно особенно при покупки! Последние 3 года подряд (с 2014-2016)-полировал только одной полиролью "BINGO DIAMOND POLICH".Это аэрозольная полироль выдерживает до 30 моек.Это вовсе не реклама полироли .Просто это самая дешевая и в тоже время самая стойкая автополироль.В 2016 году ,ее стоимость была 500руб/Но при избыточном нанесении на кузове остаются вертикальные полупрозрачные разводы.Так что кузов Жигулей желательно ежегодно полировать,затрагивая и обратную часть кузова где нет антикора!Теперь более серьезные недостатки,применительно к нынешнему времени.:Нет фильтра салона (от пыли).Хотя в принципе его можно купить вырезать и вставить по размеру в панель!Из-за этого иногда кашляешь!Нет подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.Это конечно большой минус.Летом когда на улице жара и ты стоишь в пробке-чувствуется отсутствие кондиционера.Можно конечно открыть(приоткрыть) все окна,но в жару,в пробке - этого недостаточно!Сильно потеешь.Но мне он лично и не нужен(кондиционер)Меньше забот без него!.Существенных недостатков для меня нет.Читал множество отзывов про десяткт моделей иномарок в том числе немецкие премиальные бренды Мерседесы ,Бмв,Ауди(имея ввиду самые современные!)и понял больше все это -красивая обертка по космическим(астрономическим ценам)и не более того.Немецкие производители намерено делают их ненадежными,с ресурсом не более 100тыс км!Обидеть никого не хочу-это мое мнение не претендую на истину.Для меня не слишком важно на какой машине перемещаться из точки А в точку Б .Хотя каждому свое.....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
voldemar
Москва
Отзыв написан
24 Мая 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1.5 21070 MT 1995 г.
Надежность (126)
Ликвидность (25)
Проходимость (21)
Экономичность (21)
Салон (15)
Подвеска (13)
Микроклимат (10)
Управляемость (7)
Качество сборки (7)
Обзорность (7)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Динамика (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
260
21
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Константин Пудлин
Лев Николаевич ?
СсылкаПожаловаться
Борис Николаев
Нет, это Чайник Иванович (1т.км. в год, "римет", "ресурс"и пр.) Короче- диагноз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.