Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2107 1994 г.
Седан, 1.5 л, механика
Пробег 115000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Расскажу по порядку:

Дизайн. Абсолютно ничего лишнего, как снаружи, так и внутри. Скучным его назвать сложно, это просто классика. Хотя если посадить авто на литые диски, затонировать, то смотрится строго. К торпеде быстро привыкаешь, а посадка сидений со временем покажется самой удобной в классе (как дома на диване). В машине практически всё можно переделать своими руками, если есть желание, если нет – можно оставить как есть.

Эргономика. Опять же – ничего лишнего. Пара кнопок снизу, сверху – и всё под рукой. Несмотря на многочисленную критику, весьма удобная и неповторимая ручка кпп (втыкается одним пальцем, мягкая, послушная). Стоит поставить стеклоподъёмники. Порой что-то отлетает из пластика, но мгновенно ставится на место. Торпеда НЕ скрипит и вообще салон не напрягает особо.

Комфортабельность. К классике быстро привыкаешь и чувствуешь себя уверенно за рулём. Нет кондея – это плохо, летом придётся смириться с тем, что жарко. Печка – головная боль. Её очень сложно понять, вернее принцип её работы, но замёрзнуть сложно (у самар печка лучше). Хорошая обзорность (немаловажный плюс для новичков). Отлично чувствуются габариты авто. Дорога всегда под контролем. Двигатель, конечно, шумит, как и страдает общая шумоизоляция, так что стоит проложить дополнительную. И ещё в салоне не хватает освещённости (панель приборов тоже тусклая).

Отделка. Качество материалов, как и у всех Вазов, отвратительное. Но тут можно экспериментировать, что-то заменить, что-то проклеить, что-то покрасить и т.п.

Доступность обслуживания. Это большой плюс авто. Наверное, самые низкие цены. Всё всегда в наличии (всё!), починиться можно где угодно, даже в деревне (было немало случаев, когда знакомые на митсубисях и т.п. авто встревали конкретно из-за того, что просто никто не знает как чинить узлы этих авто и нет деталей). Что-то можно запросто сделать самому. Если, например, дёргается лампочка, можно просто по ней ударить и всё пройдёт. Это, наверное, одно из глобальных достоинств наших вазов.

Приспособленность к российским условиям. Хорошая. Тут стоит как раз повториться про доступность в обслуживании (у наших машин часто что-то ламается, но это всегда быстро и недорого можно починить, надо лишь всегда иметь с собой сумму в примерно 100 долларов на всякий случай). Подвеска убивается с большим трудом (60-80 по лежачим полицейским прощает только классика). В холодное время гарантия есть – вы всегда сможете завестись, ну иногда при помощи соседа, но всё же. Огромный клиренс, паркуемся как угодно и где угодно.

Надёжность. По-разному. Но в целом не подводит. Все болячки авто известны наизусть. И, если что-то застучало, то расстраиваться не стоит. Можно сразу определить причину и сделать в ближайшее время. Главное что на машине не встанешь наглухо.

Ходовые качества. Мне повезло. Отменный мотор для 94го года. 12-13 секунд до сотни в лёгкую. 170 максималка. Рекомендуемая скорость для классики 110-140 км\ч.. Самая комфортная, дальше начинаются дребезжания и шум, весьма напряжный. В повороты входит хорошо, дорогу держит тоже. Главное зимой и на скользкой дороге прочувствовать машину, иначе как меня, пару раз занесёт с разворотом. Тормоза на троечку, но не подводят. Подвеска мягкая.

Соотношение цена\качество. Лучшее, особенно, если брать бу авто в качестве первой машины. Не особо жало помять. Да, можно каждый месяц вкладывать по 1500 тыщ, в год до 30 в общем. Но, это в год! У меня недавно знакомый случайно помял багажник с бампером на галанте – 35 тыщ за раз…. Вот и вывод.

Имидж. «Имидж - ничто, жажда – всё!» (С)

В общем, я за год своей ласточкой очень доволен. Были проблемы, все решили. Щас думаю купит себе Самару новую (просто надоело, хочется чего-то нового и для 94 года вкладывать надо немало за мои 60тыщ пробега, а смысла дальнейшего лично для себя не вижу). Но красавицу продавать не буду, сколько раз она меня выручала, да и задний привод … в него влюбляешься навсегда. Оставлю авто на выходной день
Недостатки
Все проблемы делю на две категории, которые произошли сами по себе и который спровоцировал лично сам (ввиду стиля и манеры езды):

В чём виноват лично я:
*замена двух сцепок (шлифы… это всё они)
*сейчас надо делать двигло (на 50 тыщ его хватило с запасом, но постоянные перекручивания, гонки сказались – потекла голова)
*кардан – резкие страты, сорвал около 3 крестовин и один раз поменял кардан в сборе
*заменил кучу тормозных колодок и один раз передние диски (резкие торможения)
*два раза разбил бампер передний
*летая по кочкам поменял: 4 шаровые, балку, рычаги в передней подвеске, две полуоси

Из штатных поломок для 94 года:
*глушитель в сборе
*печка вся (вентилятор, радиатор потёк)
*генератор долго мучил
*стартер пару раз перебирали
*новый аккумулятор
* и по мелочам.. лампочки пару штук (за 50 тыщ!)
Итого тыщ 10-15 максимум, машину купил за 27…

Я доволен в общем своей первой машиной. Рекомендую именно как начальный вариант или для тех, кто тихо и спокойно ездит (надолго) или для тех, кто любит экстрим (не на долго)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
-=Andrew=- Mail
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
28 Октября 2007 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1994 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.