Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Машина неплохая. Своих денег стоит. Семёрка сейчас на производится, а подержанные всегда можно купить . Предложений предостаточно. На наших дорогах они не редкость, особенно в глубинке, где уровень достатка не велик. Это моя первая машина. Владею ей около 5 лет. Купил у знакомых недорого. Я четвёртый хозяин. Привёл её в порядок. Научился ездить. Сейчас подыскиваю варианты покупки новой машины, более современной. Эту буду продавать. Даже немного жалко. И хочется продать её в хорошие руки.

Достоинства

Проходимость на высоте. На рыбалку, по грибы, по ягоды, поездки в горы. По бездорожью она незаменима. Да и на трассе ведёт себя достойно. 100- 110 км/ч можно ехать уверенно. Ремонтопригодность тоже на высоком уровне. Запчастей на классику хватает во всех автомагазинах. Автомеханики её знают хорошо. Управляемость для машины с МКП вполне достойная. Внешне семёрка тоже красива. Особенно если хозяин за ней ухаживает. То же можно сказать и о надёжности машины. Если своевременно проходить ТО, менять в сроки масло, фильтры и прочие расходники, то машина будет вам служить хорошо и на ней можно ездить хоть куда, не опасаясь, что с ней что то случится в дороге.

Недостатки

О комфорте в машине 80-х годов сейчас говорить не приходится. По сравнению с современными машинами она в этом плане отстаёт. И немного тесновата по современным меркам. На задних сиденьях на большие расстояния ехать трудно. Устаёшь. На передних - по городу всё нормально. В дороге через каждые 2-3 часа лучше выйти немного размяться. Сиденье водителя и переднего пассажира регулируются по вылету и по углу наклона.. Руль не регулируем по вылету и углу наклона. Рукоятка переключения передач на своём месте. Педали неполхо бы расположить чуть подальше от водителя.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.