Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-20 MT 1991 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 73 л.с., механика
Пробег 999999 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
В целом хорошая и простая машина. Авто 1991 года. Карбюратор, естественно) Много езжу на ней, в том числе на дольние расстояния.
Достоинства
Дешевизна, запчастей на них много, все косяки возможно исправить своими руками. Есть возможность установить ЦЗ и электростеклоподьёмники. Чем я и воспользовался. Хороший обзор, всё видно. В целом машина очень надёжна, чтоб её сломать - надо долго игнорировать признаки начала неисправностей. Чтобы вот так - взяла и встала - никогда такого не было. И самое, что мне нравится - привод на задние колёса, лично я легко справляюсь с любыми заносами на скользкой дороге. На переднеприводных это сделать тяжело (по крайней мере - мне).
Недостатки
Кузов.
1) Днище есть самое настоящее днище. Какой дурак придумал такие поддомкратники, под готорые набивается сырая грязь, и всё там начинает гнить? Вот в тех четырёх местах, где поддомкратники и дырки под стапель, оттуда коррозия расползается очень хорошо во все стороны. Ну ладно, я сам сварщик, выкинул эти поддомкратники, заварил дыры и обработал, как положено. Навтыкал резиновые заглушки, где их не было. Приварил поддомкратники от "девятки".
Пол в салоне тоже гниёт. Там с завода некая мастика, которая в холодную погоду трескается, напитывает влагу, и под ней начинает гнить пол. С трудом и мучениями отодрал эту мастику. Заварил дыры, прогрунтовал и густо намазал пушсалом. Пока всё цело.
2) Задние двери. Невозможно отрегулировать по человечески. В мороз их лучше не открывать - потом не закроешь. А если в холодную погоду их отрегулировать - то при наступлении тепла начинают заедать.
3) Краска. Вот лично мне досталась машина с удивительно нормальной краской. Однако, на других видел, что гнить начинают прямо под краской, и когда "рыжики" вылезают наружу, то уже поздно - там всё сгнило и можно пальцем проткнуть.
4) Ниша запаски. Гниёт, это ужас как. Менял вместе с полом багажника (он тоже сгнил, но был до меня переварен, неправильно (кверху ногами) и никак не обработан от коррозии) Так вот, там внизу, в нише откуда то появляется вода. Вроде решил проблему, просверлив в резиновой заглушке небольшое отверстия, чтобы эта вода сливалась.

Исходя из всего этого, надо внимательно следить за состоянием кузова, каждый год чистить и проводить антикоррозийную обработку днища, колёсных арок и скрытых полостей. Подкрашивать сколы.

Ещё не слишком удобное водительское сиденье. (оно не проваленое, целое, просто само по себе такое) Проблема решается подкладыванием подушки под зад.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
kurumultuk
Россия
Отзыв написан
12 Февраля 2018 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-20 MT 1991 г.
Надежность (130)
Ликвидность (28)
Проходимость (21)
Экономичность (21)
Салон (16)
Подвеска (13)
Микроклимат (10)
Управляемость (7)
Качество сборки (7)
Обзорность (7)
Багажник (4)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
267
21
По отзывам пользователей
Комментарии
4
Александр Романов
не страшно и где в ней простор?
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Был у меня сослуживец. Он свою шаху раз в два года обрабатывал. Хранил строго в гараже ( в километре от дома). Я все над ним посмеивался. Потом дочь подарила ему Хёнде Гетц на автомате, и он бегал с вытаращенными глазами - кому шаху продать? В итоге продал кому то за 40 тыс. Хотя шаха была свежей, из последних выпусков, и в идеале. Вот, говорю, лизал ты ее лизал, теперь дядя какой то ездить будет, тебя благодарить.
СсылкаПожаловаться
Монах 1
Была у нас с отцом с 1989 года "семерочка", ездили на ней вдвоем по очереди. Мне все в ней устраивало, нравилась мне эта машина, а в те годы она была даже престижной. Потом как то перешел на иномарки. Прошло время и как то сел я за руль семерки (надо было всего лишь во двор с улицы заехать) и о ужас, руль без ГУ, тесная страшно (у меня 1,86 рост), сцепление жесткое, тормоза дубовые. В общем о чем я. Для своего времени автомобиль был незаменим. У бати, к слову 25 лет отбегала, потом в аварию попала и под восстановление не стали заморачиваться. Сейчас эти машины морально устаренли, более того, на них ездить - это повышенный риск для жизни. Подушки нужны, АБС необходим, ESP и др. тоже далеко не лишнее. Поэтому хорошая машина у тебя дружище - НО БЫЛА. Меняй ее.
СсылкаПожаловаться
сергей
уважаемый, вашей машине больше 25 лет, и слава богу, что ваш авто на ходу. . то о чем вы пишете - это есть на всей классике, вы видимо первый раз столкнулись с этим .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.