Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT 1989 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 235000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Приобрел ВАЗ 2107, двигатель 1,5, комплектация Люкс в далеком 1989 года и 14 лет это был верный и надежный друг. Конечно же, тогда это был вполне престижный автомобиль. И, к тому же, самый дорогой из малолитражек - дороже "девятки" и только что родившегося Москвича 2141. И АвтоВАЗ тогда был пока еще совсем другой, я бы сказал - ответственный за свою продукцию. Общий пробег за время эксплуатации намного превысил 200000 км. А это - почти вся европейская часть страны от Закарпатья до Волги и не один раз! При этом проблем не возникало, лишь по мере выработки ресурса производил замену отдельных деталей и узлов ( за исключением двух, о чем скажу ниже). Автомобиль в люксовом исполнении отличался хорошей отделкой салона и шумоизоляцией. Честно признаюсь, сейчас, эксплуатируя уже вторую, далеко не дешевую иномарку, все время вспоминаю свою "семерку" - по шумозащите она была лучше.
Первый серьезный ремонт потребовался при пробеге 137000 км. Коснулся он замены поршневой группы и распредвала. Возможно, что двигатель без ремонта прослужил бы дольше, но навредил ему сам - клюнул на пресловутую добавку в масло в виде порошка. Смешал, залил, километров 500 ехал как на новенькой, а затем начались проблемы.
Всё закоксовалось, компрессия резко пошла вниз и т.д. В итоге - ремонт. После ремонта проехал еще целый круг. Очень надежный и качественный достался автомобиль. Мороз за 30 - без проблем, жара - то же самое. И великолепное лако-красочное покрытие. В день продажи автомобиля (это через 14 лет!) остановил меня пост ГАИ: номера старого образца, а машина как новая. После тщательного осмотра убедились, что подвоха нет и стали интересоваться, каким образом сохранил в таком состоянии кузов - краска сверкает, ни одной дырки и т.д. Умели делать машины на ВАЗе! К сожалению, говорить приходится в прошедшем времени. Хотя уже и тогда "червоточина" появилась.
Недостатки
Теперь о "червоточине". Стартер отказал после всего нескольких запусков. Оказалось, что сломалась вилка привода муфты. Заменил - вскоре тоже сломалась. Снова заменил и снова сломалась. Проблему обнаружил в расстановке на валу якоря дистанционных регулировочных колец. Стелал и больше стартер не подводил.Вторая неприятность, а точнее заводской брак, заключалась в быстром выходе из строя подшипников правой ступицы. На "родных" отъездил около 15000 км. Первая замена позволила накрутить еще около 5000, вторая - менее 3-х, а после третьей проехал всего километров 200.Сказывалось, конечно, качество самих подшипников, их тогда делали все, кому не лень. В сервисах, куда обращался, винили меня - перетяг. Но его не было, уже имел опыт - до "семерки" почти 10 лет ездил на копейке и все делал сам. Все нормализовалось после замены ступицы, очень серьезный и на глазок не заметный брак оказался в ней. И на этом - всё! Больше ни разу ничего не ломалось.
В целом же у меня остались самые хорошие воспоминания о "семерке". И боль, что в последующие годы, поменяв еще два ВАЗа, ничего даже приближенного к ней я больше не увидел.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
26 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT 1989 г.
Надежность (116)
Экономичность (19)
Проходимость (18)
Салон (16)
Подвеска (15)
Ликвидность (14)
Управляемость (9)
Микроклимат (9)
Обзорность (8)
Динамика (5)
Багажник (4)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (18)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (0)
237
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.