Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2106 1.6 МТ 2000 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 137000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Мечта детства - ВАЗ 2106, приобреталась новой, в постдефолтовский период, за смешные по нынешним временам деньги – 2550$ и была продана через 8 лет примерно за 1800$, но уже с пробегом в 137.000 км. Автотранспортное средство было с любовью изготовлено в г. Сызрани и имело дерзкую окраску плотного гранатового цвета, чем выгодно выделялось среди присутствующих белых и зеленых собратьев. Но выбиралось авто, собственным братом, исключительно за техническое состояние - по шелесту включенного двигателя, который впоследствии не потребовал долива ни капли моторного масла в межсервисный интервал. Это пожалуй единственная приятная неожиданность с которой пришлось столкнуться за время эксплуатации.

С первых километров принцесса Пампеду (так я назвал свою красавицу) настаивала на вмешательстве в свое подкапотное пространство – тосол не желал подчиняться конструкторской мысли и всячески пытался сквозь хомуты системы охлаждения с дымом уйти в землю. После визита на станцию техобслуживания, стало понятно, что навыки автомеханика придется приобретать самостоятельно. Поэтому когда зачем-то потек рулевой редуктор у меня уже была заготовлена правильная книга и начальный набор инструментов. Кто бы там, что не говорил, но глаза не зря бояться. Годы постижения нелегкого ремесла начались.

Удовольствие от ремонтов омрачала лишь необходимость ездить по московским улицам. И шаровые, шаровые очень омрачали. Сильнее шаровых могли омрачить только подшипники передней ступицы. За 8 лет я так и не нашел убедительного производителя этой запчасти. Прокляли их, наверное, иностранные автогиганты вскладчину, чтобы подорвать веру в нашу отечественную автопромышленность. Зато задние колодки оказались вечными, тоже, наверное, потому что снять задние же барабаны последний раз у меня получилось тысячах на 30, с тех пор я и понял – колодки вечные. Только трамблер совсем не вечным оказался, к моменту продажи, я их много сменил и целых две штуки полурабочих трамблеров на всякий пожарный возил. Помпу тоже возил, еще бы ее не возить. А как я возил провода и трос!

Единственная деталь не пожелавшая открыться моему разуму была одна. Постичь карбюратор помешал стойкий запах бензина при общении с оным и страшная картинка, его разобранного, в моей настольной книге. Только околомагазинным кудесникам, что в Отрадном я доверял прикасаться к нему. Регулярно и за деньги. Но даже им (волшебникам) найти холостые обороты надолго, отчего-то не получалось. Зато я научился стоя в пробке, нажимать на тормоз и одновременно искусно подгазовывать этой же ступней. И без правого зеркала (изобретения для глухих) маневрировать научился. И заднее стекло с обогревом, так и лежит в гараже (поставить все ленился). Не знаю, что теперь с ним делать? Выкинуть рука не поднимается, а отдавать жалко, столько нервов могло сберечь все-таки.

Кстати, внезапно, как Вы могли подумать, Пампеду редко ломалась, оставляла место для маневра и развития интуиции в целом. Обязательно сначала намекнет, потом подсказывать начинает, а уж затем оно случалось.

Внимание! Немедленный блиц вопрос для опытного пользователя классики: Что означает лужа тосола на пассажирском коврике? (ответ ниже).

В целом машина как машина - руль, колеса, дворники. Итальянцы лишь бы, что не стали бы придумывать сорок лет назад. Если завелась, то поедет. Плохие дороги, сугробы, бордюры для меня просто не существовали. Багажник на крышу и вперед! На дачу тонны хлама перевезла, аж подкрылками скребет, но тащит, ласточка так ее.

Правда, когда продавал машину, все равно плакал, жалко ребят-псковичей так было. Двери и пороги цвели как клумбы на день города. Радиатор уже просился, коленвал требовал, печка, пружины, плюс мелочевки ведерко. Один олень еще успел рогом своим крыло помять, здоровья ему крепкого. Не поднять мне ее самому уже было.

А все вырученные после продажи средства, пришлось вложить в страховку новой авты – бездушной иностранки, но зато с удобствами в помещении. Так что скорбить долго не получилось. Но не смотря на все эти климаты, попогреи, усилители, подушки, вспоминаю ее изредка, свою первую. Верю, что еще долго будет гордо возить рассаду из Пскова в его окрестности и мирно жить зимой в теплом гаражике. Счастья тебе, моя девочка.

Ответ: Это точно тосол? Тогда краник печки.
Недостатки
Читатель! Тебе лучше этого не знать. Никогда.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Никонов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
01 Сентября 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2106 1.6 МТ 2000 г.
Надежность (29)
Экономичность (5)
Салон (4)
Подвеска (4)
Микроклимат (3)
Ликвидность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (5)
Проходимость (0)
51
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.