Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2106 1.6 1998 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 110000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Купил уже подержанную машину в 2001 году!бывший хозяин накрутил на ней почти 40 тыс.км!Машина понравилась-цвет еще такой редкий Изумруд или зеленый металлик,как в тех,паспорте написано-в общем красивая машина!Заменил сразу задний бампер-бывший хозяин умудрился им куда-то въехать!Сцепление не работало-нужно было заглушить двигатель и потом воткнуть первую и снова завести двигун-так мне посоветовал хозяин машины!я его.конечно слушать не стал-поехал в магазин и купил новое сцеплени Сакс и в сервисе мне его заменили!!!До сих пор езжу-нет проблем!Сиденья переднии продавлены немного-хотел от семерки впихнуть-не нашел-на новых расстояние межцентровое на полозьях другое-не прикрутить-хотя я видел шестерку с сиденьями от семерки!
Недостатки
Масло заливалось до меня Шелл минералка-такой металлический звук был у движка-мне аж жалко его так стало-начал заливать Ликви Моули
с молибденим полусинтетику и при каждой смене масла в новое добовляю ER-ку двигун на много стал тише работать и появилась некая легкость в работе да и в разгоне!Так же поменял масло в коробке и в масту-в коробкй Эльф ливанул,а в мост Ликви Моули так же с добовлением ER!Тачила начала летать-просто реально!!!Махнул БЛ-овскую резину на Ярославку всесезонную,а на зиму в Хакку-4 обул!
Что еще по движку-заменил цепь в сервисе-подтяжка не помогала!Заменил контактную систему зажигания на без контактную-так как затрахали слипание контактов и их постоянная регулировка!Теперь про зажигание я забыл ва-аще!Выставил стробоскопом 5 или 6 градусов-можно даже на слух выставлять,а потом стробоскопом проверить-точняк полный!Озоновский карбюратор,может быть я не умею его промывать как следует-на 92-ом бензине-через четыре месяца начали плавать обороты-разобрал,помыл,почистил-собрал занова,поставил!завожу-эффект тот же самый-утрахался в общем!Поставил Солекс-с начала 53-ий-но он,сцуко прожорливый-стоит притопить-смотришь как стрелка датчика бензобака поползла-и не давно как то разбирал,мыл-выронил из рук и он треснул в нижней площадке,которой к впускному калектору прикручивается!думаю-хрен с ним-купил новый 83-ий-вот это то,что нужно и кушает на скорости мало и на холостых в пробке не так прожорив!Особенно порадовало как с солексом ровно работает! Изначально движок на 95-ом ездил-ну я тоже продолжил заливать 95-ый,потом как то решил ради интереса залить 92-ой-это пипец-движку не понравилось-начал прогреваться быстро зимой,перегрев пошел,звон-зажигание как ни крутил-звенит и звенит!Начал снова лить 95-ый!запрвляюсь на BP 95-Ultimate-офигенное топливо-карбюратор через пол года мою,так для профилактики больше-более-мение чистыйне в пример 92-ому,после которого через неделю снимаешь крышку с кастрюли,где воздушный фильтр лежит-там в колодцах в обоих смоленые налеты и такого сочного цвета еще-это ужас-и вот таким дерьмом нам машины запрвляют!!!!!
Приходилось переодически менять и провода и свечи!особенно порадовало-купил свечи NGK-для жигулевского движка,все как полагается-завел-такое чувство,что на двух с половиной свечах работает-двидок трясется,из глушака плевки-так поменял ТРИ комплекта NGK-тот же эффект-поставил в конце-концов Бош трех электродные-нормально!По ходовой-сразу после покупки в сервисе заменили рулевую трапецию полностью,шаровые-сделали сход-развал-в остальном все тип-топ-вот не давно только снова менял рулевую трапецию и поставил трековские шаровые!Прошлым летом сам поменял задние реактивные тяги-не ни чего не гремело-просто иногда при езде возникало чувство,что машина боком едет!Так же за одно махнул амортизаторы заднии-при нагрузке стук возник в задней части машины!
Через каждые два года меняю глушак весь-от штанов и дальше!недавно,правда штаны менял-появился звук как будто резинатор где то прохудился-в районе двигателя с низу-залез,посмотрел-вроде ни чего-труба цела,а на штанишках трещина-ах!ну думаю вот это где!!!!!
Один раз менял движок отопителя салона-зимой,зараза умудрился сломаться! Поменял радиатор внешний 80-ти тыс.км пробега-движок охлаждения начал работать по 10 минут,предохранителей не напасесься-взял провода и замкнул цепь напрямую без предохранителей! До этого и термостаты менял,и датчик температуры и реле -не помагает и промывал всю систему охлаждения-потом плюнул и купил новый,медный и движок тоже новый поставил-теперь включается и выключается как на новых машинах 3-5 сек и выключается!При езде начала стрелка назад отъезжать-вот что значит нормальное охлаждение!Заводская опция была-электростелоподъемники на передних стеклах-классная штука!Жаль обогрева заднего стекла не было!А в остальном все нормально-я доволен!!!!А если честно,то все зависит от того,как на заводе машину собирут!!!Либо все поставят правильно,либо в под капотом найдешь пригорошню деталей и записку:" как платят-так и собираем"я так думаю!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
КакбЭ КотЭ...и Все Все Все
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
07 Января 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2106 1.6 1998 г.
Надежность (11)
Подвеска (3)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (1)
Управляемость (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
20
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.