Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2106 1.6 1998 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика, 1998 г.в.
Пробег 110000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Купил уже подержанную машину в 2001 году!бывший хозяин накрутил на ней почти 40 тыс.км!Машина понравилась-цвет еще такой редкий Изумруд или зеленый металлик,как в тех,паспорте написано-в общем красивая машина!Заменил сразу задний бампер-бывший хозяин умудрился им куда-то въехать!Сцепление не работало-нужно было заглушить двигатель и потом воткнуть первую и снова завести двигун-так мне посоветовал хозяин машины!я его.конечно слушать не стал-поехал в магазин и купил новое сцеплени Сакс и в сервисе мне его заменили!!!До сих пор езжу-нет проблем!Сиденья переднии продавлены немного-хотел от семерки впихнуть-не нашел-на новых расстояние межцентровое на полозьях другое-не прикрутить-хотя я видел шестерку с сиденьями от семерки!

Недостатки

Масло заливалось до меня Шелл минералка-такой металлический звук был у движка-мне аж жалко его так стало-начал заливать Ликви Моули с молибденим полусинтетику и при каждой смене масла в новое добовляю ER-ку двигун на много стал тише работать и появилась некая легкость в работе да и в разгоне!Так же поменял масло в коробке и в масту-в коробкй Эльф ливанул,а в мост Ликви Моули так же с добовлением ER!Тачила начала летать-просто реально!!!Махнул БЛ-овскую резину на Ярославку всесезонную,а на зиму в Хакку-4 обул! Что еще по движку-заменил цепь в сервисе-подтяжка не помогала!Заменил контактную систему зажигания на без контактную-так как затрахали слипание контактов и их постоянная регулировка!Теперь про зажигание я забыл ва-аще!Выставил стробоскопом 5 или 6 градусов-можно даже на слух выставлять,а потом стробоскопом проверить-точняк полный!Озоновский карбюратор,может быть я не умею его промывать как следует-на 92-ом бензине-через четыре месяца начали плавать обороты-разобрал,помыл,почистил-собрал занова,поставил!завожу-эффект тот же самый-утрахался в общем!Поставил Солекс-с начала 53-ий-но он,сцуко прожорливый-стоит притопить-смотришь как стрелка датчика бензобака поползла-и не давно как то разбирал,мыл-выронил из рук и он треснул в нижней площадке,которой к впускному калектору прикручивается!думаю-хрен с ним-купил новый 83-ий-вот это то,что нужно и кушает на скорости мало и на холостых в пробке не так прожорив!Особенно порадовало как с солексом ровно работает! Изначально движок на 95-ом ездил-ну я тоже продолжил заливать 95-ый,потом как то решил ради интереса залить 92-ой-это пипец-движку не понравилось-начал прогреваться быстро зимой,перегрев пошел,звон-зажигание как ни крутил-звенит и звенит!Начал снова лить 95-ый!запрвляюсь на BP 95-Ultimate-офигенное топливо-карбюратор через пол года мою,так для профилактики больше-более-мение чистыйне в пример 92-ому,после которого через неделю снимаешь крышку с кастрюли,где воздушный фильтр лежит-там в колодцах в обоих смоленые налеты и такого сочного цвета еще-это ужас-и вот таким дерьмом нам машины запрвляют!!!!! Приходилось переодически менять и провода и свечи!особенно порадовало-купил свечи NGK-для жигулевского движка,все как полагается-завел-такое чувство,что на двух с половиной свечах работает-двидок трясется,из глушака плевки-так поменял ТРИ комплекта NGK-тот же эффект-поставил в конце-концов Бош трех электродные-нормально!По ходовой-сразу после покупки в сервисе заменили рулевую трапецию полностью,шаровые-сделали сход-развал-в остальном все тип-топ-вот не давно только снова менял рулевую трапецию и поставил трековские шаровые!Прошлым летом сам поменял задние реактивные тяги-не ни чего не гремело-просто иногда при езде возникало чувство,что машина боком едет!Так же за одно махнул амортизаторы заднии-при нагрузке стук возник в задней части машины! Через каждые два года меняю глушак весь-от штанов и дальше!недавно,правда штаны менял-появился звук как будто резинатор где то прохудился-в районе двигателя с низу-залез,посмотрел-вроде ни чего-труба цела,а на штанишках трещина-ах!ну думаю вот это где!!!!! Один раз менял движок отопителя салона-зимой,зараза умудрился сломаться! Поменял радиатор внешний 80-ти тыс.км пробега-движок охлаждения начал работать по 10 минут,предохранителей не напасесься-взял провода и замкнул цепь напрямую без предохранителей! До этого и термостаты менял,и датчик температуры и реле -не помагает и промывал всю систему охлаждения-потом плюнул и купил новый,медный и движок тоже новый поставил-теперь включается и выключается как на новых машинах 3-5 сек и выключается!При езде начала стрелка назад отъезжать-вот что значит нормальное охлаждение!Заводская опция была-электростелоподъемники на передних стеклах-классная штука!Жаль обогрева заднего стекла не было!А в остальном все нормально-я доволен!!!!А если честно,то все зависит от того,как на заводе машину собирут!!!Либо все поставят правильно,либо в под капотом найдешь пригорошню деталей и записку:" как платят-так и собираем"я так думаю!!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.