Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2106 1.5 1996 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 72 л.с., механика
Пробег 240000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Имею (или он меня?) ТАЗ 2106. Какие общие впечатления могу написать о нем за 9-ти летний опыт общения? Впечатления двоякие... Вообще это мой первый автомобиль и многое с ним у меня связано. Вожу с 19 лет и лучшие мои молодые годы ассоциируются с ней. Но сколько "сюрпризов" и ребусов преподнес мне этот вроде бы простой автомобиль! Весь опыт ремонта я приобрел с этим авто самостоятельно и в итоге к специалистам я ездил только на шиномонтаж и развал-сход. Вот теперь я перехожу ко второй части комментария...
Недостатки
По началу все казалось прекрасно, в силу своего характера ( очень дотошный) лазил под капот по поводу и без повода, постоянно стремился к идеалу, что собственно с отечественном автопромом не сопоставимо. Сначала мучило зажигание: машина то дергалась при разгоне то неровно работала на холостых, короче все время были проблемы с прерывателем. Дело даже не в том что нужно было контролировать зазор, а в том, что контакты постоянно пригорали (перенапряжения не было, в машине стоял вольтметр и все было под контролем). Таким макаром кондюк на трамблере менялся раз в 3 месяца, ушел от этой проблемы заменив контактное зажигание на безконтактное, 150000 без проблем, меняю только свечи. Потом сдох двигун на 120тыс., конечно маловато. Подкинул кольца, отъездил еще 20, но горбатого могила лечит, пришлось точить. Перебрал, все вроде нормально, обкатываю, 1000 уже накатал и тут вруг перегрев движка, в картере 2 уровня! Начал грешить на свою сборку, поменял прокладку под головой, а картина та же! После тщательного осмотра обнаружил прогар в пробке в головке. Купил пробку, шестигранник, заменил - без изменений! Снял капот, склонился над движком и сдавив патрубок от радиатора получил горячую струйку тосола в лоб, оказывается прогарели и все остальные пробки! Друзья, заливайте Дзержинскй тосол! Считаю что еще легко отделался, у моего знакомого этот тосол проел чугунную голову на Бычке! С движком справился, завыл редуктор. Прочитал ни одну книгу, залез в него, обнаружил износ подшипников хвостовика, все поменял, выставил все зазоры, стало немного тише, но от шума полностью уже не избавишься. Про замену подвески молчу, это плановый ремонт, кстати шаровые ходят честные 100тыс.. Двигун после ремонта отходил 90тыс. и начал жрать масло. Лил в него ZIC, Лукойл люкс, все полусинтетика, может ресурс съел тот случай с тосолом, не знаю. Опять кидаю кольца, но все бесполезно. Пришел к выводу, что если двигун берет масло - точить сразу! Все вроде устаканилось, 10 тыс. полет нормальный, так новый сюрприз... После выловленной ямки ( у нас в Воронеже их изобилие) заметил серьезный увод в право, поехал на развал. Мастер спокойно так заявляет: " ...и на второй передаче потихоньку в гараж, меняем балочку." И я на следующий день ( в свой день рождения) перетряхиваю весь передок. На этой кляче даже самая крепкая деталь в подвеске может подвести! Приезжаю на развал снова, обнаруживаеся "неубираемый" люфт рулевой колонки. Отложил её замену на 4 месяца ( до весны ). Поменял с ней за одно рулевые наконечники и маятниковый рычаг, а после и рулевой вал, с помощью которого руль двигался "на себя" как на самолете. Особого внимания заслуживают резиновые изделия нашего автопрома! Тормозные шланги меняю раз в год, пробывал покататься без замены дольше, в итоге за городом оказался без тормозов. Топливные шланги, трубы охлаждения дольше 5 лет не ходят. Радиатор сменил на 6-м году жизни автомобиля, купил новый медный, потек через полгода, паял. Радиатор печки паян тоже раза три. Кран отопителя вечная тема, ставил керамические, шаровые - согласен, не текут, но и не поворачиваются, через полгода - прикипают. Поставил кран от 8-ки под капот, на 3 года хватило, потек, но зато не в салон, а на улицу. Наконец то заявила о себе коробка! Четвертая передача стала выскакивать, теперь постоянно держу ее, только убираю руку, срывается в нейтраль. Так что рулю теперь только левой рукой, правая постоянно на коробке.Недавно еще один ребус - пропал контакт на электромагнитном клапане. Все что с ним сидит на одном предохранителе работает. Полез в реле, а на нем не плюса, долго искал, в результате оказалось что отгнил провод от датчика уровня тормозной жидкости! Какой дебил придумал вести плюс на реле зажигания через тормозной бачок?! Про остальные мелочи молчу. Трудно сообразить, в какой из углов своей драгоценной машины я не заглядывал... Наверно таких мест там нет.
Короче делаю вывод: ВАЗ хороший автомобиль,с безграничными возможностями для тюнинга, идеально подойдет для тех, у кого много денег и свободного времени. А я беру кредит и покупаю новую иномарку...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Богомолов
Воронежская обл., Россия
Отзыв написан
09 Августа 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2106 1.5 1996 г.
Надежность (28)
Салон (3)
Микроклимат (3)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Ликвидность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (1)
Багажник (0)
Качество окраски (0)
46
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Иван Иванов
И к 100000 км тоже начинаешь тренироваться,но уже за др.деньги:)).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.