Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Для своего возраста и при своей цене лучше апарата для изучения вождения нет! после жигулей даже самая ущербная машина покажется раем. Жигули, какпервая любовь: растаться жалко, хотя понимаешь что это не самое лучше:). Очень нравился расход бензина, стоит перед поездкой поменять свечи и расход мог доходитьдо 8 на сотку. при движении по трассе жигули на постах гаи останавливают реже (если конечно ваши жугули не обладают набором спортивного тюнинга, большой выхлапной трубой и деревянным спойлером). Задний привод и механика - это лучший тренажер для контраварийного управления автомобилем, либо управление автомобилем в критической ситуации. После жигулей пересел на toyota corona exiv - удобней стало, но вот нет того страха каторый появился после просмотра краш тестов новых вазов (2105, 2110). Прятные воспоминания вызывают замки, замержающие в морозы, когда холод на улице а машина тебя не пускает. Ну и в заключении хочется сказать, что Жигули - это целая история, сильно затянувшаяся история автопрома России..удачи всем на дорогах!

Недостатки

Насмотря на больше количество сервисов и магазинов, ремонт и зч на жигули крайне проблемно найти, либо покупать всё подряд пока не повезёт. решение о продаже автопришло после "капиталки" двигателя...машина перестала ездить

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.